Ни один эксперт, у которого есть свой онлайн-продукт (курс, наставничество, интенсив и так далее) не защищен от того, что к нему придет его клиент и потребует возврат денег. Это может быть самый лояльный и самый лучший ваш клиент. Он может попросить вернуть часть суммы за непройденный курс. А может пройти полностью и потребовать 100%. И сверху пригрозить вам штрафами и неустойками, которые полагаются ему как потребителю по закону. У меня была клиентка, которой ученица угрожала налоговой, прокуратурой, роспотребнадзором и рособрнадзором. Конечно, эти органы особо не имели отношения к делу, но девушке стало не по себе. Ниже вы найдете рекомендации, которые помогут вам избежать необоснованных возвратов и минимизировать их. 1. Оферта. Я говорю о ней всегда и везде. Оферта - это база, на которой строится безопасность ваших денег и в целом ваш продукт. В оферте прописывается порядок возвратов, какой урок сколько стоит, какие еще расходы вы несете. Если все прописать правильно,
Как не допустить возвраты за онлайн-курс?
19 февраля 202419 фев 2024
6
1 мин