Найти тему
2,6K подписчиков

Поболтать

977 прочитали

Сегодня хочется болтать. Ну и жаловаться на жизнь свою жестянку.

Во-первых, я снова не выспалась. Легла в 12, а заснула ближе к часу. С утра опять "только встал - уже устал".

Вообще я как-то уже устала работать. Вся надежда на приближающиеся длинные праздничные выходные, отпуск и весну.

Пришла я такая с утра на работу, первым делом напечатала заявление на отпуск, а начальника и нет. На удаленке он, болеет👿 Ну я всё равно с ним согласовала, чтобы не дёргаться.

А с утра только зашла в метро и снова начала кашлять. А ведь вчера я уже думала, что всё, закончился мой кашель. Может у меня все-таки аллергия на работу? Или на метро?

Вечером на Яузе
Вечером на Яузе

На остановке встретила знакомую тетеньку - ассистента стоматолога из последней стоматологии, откуда меня поперли.

Она тоже жаловалась на усталость. Ей правда за 50.

А стоматология решила расширяться, у администраторов добавится работы, а может и зарплаты. Но меня этот вопрос уже не беспокоит, меня ж поперли оттуда. Дебилы.

Ну а тем временем в этой бочке дёгтя снова можно разглядеть и ложку мёда.

Неделя-то короткая. Всего 4 денечка оттарабанить, а потом три выходных. Надо будет всё же приготовить что-нибудь. На этих ужасных коробочках я долго не протяну.

Я уже даже спланировала меню. Запеку скумбрию и пожарю куриные шницели. А, ещё сварю вишнёвый компот.

Ещё пару недель назад, когда заболела, я захотела вишнёвый компот. Ну казалось бы, хочешь компот - купи компот. Но привезли мне что-то больше похожее на водичку с сахаром, чем на компот.

На этом я не остановилась, и заказала другой компот. Так этот я просто вылила. Он был, я даже не знаю, не то чтобы прокисший. Но запах просто несъедобный. Не знаю, что с ним. Но ему явно было не хорошо, и я его вылила.

Придется купить вишню и варить себе компот самостоятельно.

Гранола. Нууууу... Не сказать, что совсем ужасно, но бывает и лучше
Гранола. Нууууу... Не сказать, что совсем ужасно, но бывает и лучше

Панкейк с арахисовой пастой. Тоже испортили.
Панкейк с арахисовой пастой. Тоже испортили.

А ещё сегодня день, когда меня все вспомнили. Написала бывшая коллега, потом одна дама из моей бывшей собачьей компании. Надо бы увидиться со всеми.

Теперь про отдых. Кто-то умный сказал, что в первую очередь нужно планировать отдых, а потом к этому подстраивать всё остальное. Вот я с этим согласна.

Поэтому вчера вечером пока гуляла с собакой, составляла план поездок на ближайшие 2 года😆.

Ну, первую я уже анонсировала.

Про вторую тоже думала, но на самом деле, не думаю, что летом у меня выйдет съездить в Светлогорск.

Он такой маленький, и кажется, что чтобы туда попасть в июле, бронировать надо уже сейчас. А два отпуска одновременно я не потяну, ну и вообще к июлю я ещё не успею подготовиться к следующему.

Я думаю, что летом я ограничусь дачей и поездкой на пару дней в какой-нибудь Нижний Новгород.

А вот поздней осенью или ранней зимой я думаю повторить поездку в ОАЭ. Думаю там погода будет лучше, чем в марте. Вода теплее, и меньше шансов нарваться на холодный ветер. Ну и уже не так жарко, как летом и в начале осени.

А вот следующим летом можно запланировать Светлогорск, а в ноябре - Узбекистан.

Ещё у меня в списке мест, куда я планирую поехать в ближайшем будущем, числится Армения и что-то из Азии.

К Азии у меня неоднозначное отношение. Это далеко, там жарко, высокая влажность, живёт всяка-разна живность. Не люблю я всё это.

Но я там никогда не была, и интересно было бы сьездить. И рано или поздно я туда доеду.

Коллега вышла из отпуска. Похорошела, похудела, с новой стрижкой, в новом платье, каблуки нацепила. Прям другой человек пришёл. И вот говорите после этого, что работать хорошо. Не может человек, которому хорошо, так хереть на работе😅 На мужчин это, кстати, не распространяется. Разница не заметна. Можно работать😆

Ну а на ВБ в эти выходные меня ждёт тяжёлая примерка😅 Заказала 15 вещей🤦‍♀️, 7 купальников, 7 пляжных платьев и одну помаду. Хорошо хоть помаду не надо мерить.

А шляпу не знаю, боюсь не довезу.

Ещё решила сделать педикюр перед отпуском. На руках я как сняла ещё летом, так и не хочу пока делать. Это я про шеллак, если что. А то вдруг кто подумает, что я с июля без маникюра😂

И да, все помнят, что на следующей неделе уже весна? Хотя судя по погоде за окном так и не скажешь.

Ну вот. Кажется сказала всё, что хотела.

Давайте сегодня болтать обо всём подряд. Как-будто обычно как иначе происходит😄