Для того, чтобы жители были спокойны, вовремя платили за коммунальные услуги и содержание дома, а также доверяли своей УК или ТСЖ - нужно обеспечить им доступ к основной информации о действиях и тратах.
Какая это информация и как часто ее нужно предоставлять?
В платежных документах не реже 1 раза в квартал:
— О сроках и порядке снятия потребителем показаний счетчиков и передачи сведений о показаниях исполнителю или уполномоченному им лицу
— О применении в случае непредоставления потребителем сведений и показаниях приборов учета информации из п.59 Правил 354.
— О последствиях недопуска потребителем исполнителя или уполномоченного им лица в согласованные дату и время в помещение для проведения проверки состояния прибора учета и достоверности ранее переданных потребителем сведений о показаниях приборов учета
На своем сайте:
— О проведении работ по проверке технического состояния, очистке и ремонту дымовых и вентиляционных каналов
На информационных досках в (около) МКД:
— Сообщение с итогами общего собрания - если УК или ТСЖ являются его инициаторами - размещается в помещении дома, определенном решением общего собрания и доступном для всех собственников
— Об исполнителе - наименование, место нахождения, сведения о государственной регистрации, режим работы, ФИО руководителя
— Об изменении платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги
И это только малая часть!
Хотите получить развернутую памятку, где полный список, сроки и способы предоставления информации, а также нормы? Ставьте «+» в комментариях, и мы отправим ее бесплатно