Приветствую Вас на моем канале "Есть что вспомнить..." и желаю приятного прочтения
Навигация по каналу
София зашла в купе. Там уже был пассажир, который сидел и задумчиво смотрел в окно. Мда, с попутчиком ей не повезло. Почти двадцать лет они не виделись с ним, и еще бы столько не видеться, а лучше, вообще, никогда не пересекаться. Ладно, может не узнает ее Леонид. И скорей бы остальные пассажиры подошли.
- Здравствуйте, - соблюла приличия она.
Мужчина повернулся в ее сторону. На лице – ноль эмоций. Столько лет прошло, а он легко узнаваем. Даже свою богатую шевелюру сохранил, что стало редкостью в наше время.
- Добрый вечер, - ответил он.
Соня стала устраиваться на своей нижней полке. Пока не убрала саквояж, думала, как соседа попросить на минуту выйти из купе, ей нужно переодеться. Дело к вечеру идет, и она хочет пораньше лечь спать.
- Вам, наверное, переодеться нужно? Сейчас народ разойдется по местам, и я выйду. А пока, давайте познакомимся. Меня Леонидом зовут.
- Марина, - представилась Софья. Она была уверена, что Леонид ее узнал. Тот поперхнулся, затем засмеялся.
- Ладно, Соня. Я хотел понять, узнала ли ты меня.
- Понял?
- Понял! Очень рад тебя видеть!
- Даа?! Про себя я не могу такое сказать. Вот думаю, может мне местами с кем поменяться?
- Сонь, я не буду приставать к тебе с вопросами и расспросами.
- Попробуй, Леонид, отправлю тебя куда подальше.
Поезд уже трогался, когда в купе ввалилась женщина лет шестидесяти, и весом, приближающимся к центнеру, при росте метр пятьдесят, как определила Соня на глаз, сильно запыхавшаяся. Лицо даже не красное, а багровое, грудь ходуном ходит. Видимо опаздывала на поезд, и ей пришлось бежать.
- Оё-ёй, - подумала Соня, - как бы удар тетеньку не хватил. Определение «тетенька» очень подходило женщине.
Она плюхнулась на Сонину полку и, шумно отдуваясь, стала потихоньку приходить в себя. Дыхание постепенно выровнялось, краснота сошла с лица.
- Ууух, - наконец выдохнула она, успокаиваясь.
- Как же я на верхнюю полку-то залезу? И ночью мне придется по нужде вставать… Молодые люди, может кто из вас, поменяется со мной местами?
Леонид не успел ответить.
- Я уступлю вам нижнюю полку, - сказала Соня. Ей совсем не хотелось, чтобы тетенька всю ночь сверху вниз и обратно перемещалась и будила ее. А наверху она прекрасно выспится. И Леонид не будет пытаться с ней разговаривать.
- Меня Тамарой Петровной зовут.
Соня и Леонид назвали свои имена.
- Давайте, чаю попьем, - предложила Тамара Петровна. И стала вытаскивать из бездонной сумки дорожный провиант. Как в старые, добрые времена на свет извлеклись курица и отварные яйца. Потом на столике появились пирожки, как сказала Тамара с луком и яйцом, были и с картошкой. Не обошлось без огурцов и помидоров.
Леонид, улыбаясь, посмотрел на Соню и достал из пакета нарезанное сало и булочки. Даже на вид они были воздушными.
Соня извинилась, сказала, что на ночь не ест, и, вообще, она на диете. И хотела было забраться наверх. Не тут-то было! Тамара Петровна ухватила ее за ногу и приказала – сидеть! Не устраивать же скандал.
Софья съела пирожок и сказала – вкусно, булочку даже пробовать не стала. Хм, оказывается, она проголодалась, пришлось взять второй пирожок. Вот уж действительно, аппетит приходит во время еды.
*******
Тамара Петровна с Леонидом еще трапезничали, а Софья уже забралась наверх. Под их разговор она начала дремать. Сквозь сон слышала, как Леонид достал бутылку вина. Разговор затянулся за полночь.
Как ни странно, они не мешали Соне. Под их бубнеж великолепно дремалось. Но в какой-то момент женщина проснулась. В купе было тихо, на столе убрано. Только Тамара Петровна похрапывала. А на нее нахлынули воспоминания.
-Леонид…, Когда-то он был ее любимым женихом Лёнчиком. В тот раз, также поездом, они поехали знакомиться с его родителями. Которые жили в поселке, в трехстах километрах от города, где Соня с Ленчиком снимали квартиру.
Они решили усиленно поработать, накопить нужную сумму на первоначальный взнос и влезть в ипотеку. Оба, по окончанию университета, уже работали.
За долгий рабочий день девушка успевала соскучиться по любимому, бегом бежала домой, чтобы успеть приготовить на ужин что-нибудь вкусненькое. Как бы не экономили они деньги, мясо на ужин было всегда. Как любил Леня ее отбивные и запеченные свиные ребра!
Приехали. Молодые люди пешком дошли до родительского дома. Жили те в частном секторе и держали небольшое хозяйство в виде десятка кур и упрямой козы Надьки. Так назвала ее Людмила Васильевна, мать Леонида, после ссоры с соседкой.
Соне сразу не понравилось, как смотрел на нее будущий свекор. Оценивающе, по-мужски. На третий день Леня отпросился с друзьями на рыбалку с ночевкой.
Людмиле Васильевне кто-то позвонил, и она ушла. Сказала, что Петровну прихватило, а лечиться нечем. Вот и понесла она ей таблетки. Соня стала готовиться ко сну и как раз разбирала постель, когда сзади подошел Алексей Иванович и обхватил ее. Да так крепко. Затем он повалил ее на постель.
- Вы с ума сошли?! Отпустите меня немедленно!
Только куда там. Здоровый мужик, которому нет и пятидесяти лет. Как с ним могла справиться молодая хрупкая женщина? Увернувшись от поцелуя, Соня стала кричать. Его жена не успела далеко отойти, поэтому услышала Сонин крик. Она ворвалась в комнату сына и увидела картину, которая ей совсем не понравилась.
Выхватила из- под стола сыновью биту и стала охаживать ею мужа по спине. Тот даже не слышал, как она вошла. Крепко ему досталось. Соня сидела на кровати и плакала взахлеб.
- Людка, да она сама меня соблазняла! Ходит, бедрами виляет в шортах! ДуRа, ты мне ребро сломала!
Людмила зло зыркнула на Соню и вытолкала мужа за дверь.
- Значит так, Софья, чтобы завтра твоего духу здесь не было. Знаю, что Лешка еще тот кобель, но вносить разлад в семью я не дам. Нечего ссорить отца с сыном. Женихов в городе много, найдешь себе другого.
Соня молча разевала рот.
- Вот и правильно, не надо ничего говорить.
Всю ночь девушку трясло, в голове не укладывалось поведение отца и, особенно, матери Леонида. А назавтра, с утра пораньше с рыбалки явился Леонид. Под утро Соня задремала, и мать успела рассказать сыну свою версию случившегося.
То есть, как к себе в постель его невеста заманила отца. И, вообще, только влюбленный и потому ослепший Леня не видел, как она его, почти свекра, соблазняла. Мать хмурилась, рассказывая эту чушь, а Леня верил и не верил. Зачем, зачем мать будет говорить такое?
- Ленечка, обрадовалась жениху Соня, - тут такое было!
- Расскажи, что тут такое было? Никогда бы на тебя не подумал, Соня, что ты такая бессовестная дрянь. Ты решила меня с родителями поссорить?
У Софьи разом высохли слезы, она покрутила пальцем у виска и спросила: - Леня, ты рехнулся?
- Уходи, Соня. Где находится станция, ты знаешь.
Пускаться в объяснения девушка не стала. Унижаться она не будет. Покидала свои вещи в сумку, обернулась на пороге и, посмотрев на сидящих за столом родителей, игриво сказала:
- А Алексей Иванович-то, мужик горячий! Тебе до него, Леня, далеко. Понятно, почему вы, Людмила Васильевна, за эти штаны так держитесь – и она расхохоталась.
Проводила ее гробовая тишина.
*******
Соня шла на станцию, а слезы текли по ее лицу.
- Стой, девонька! – услышала она женский голос рядом, - Людка с Лешкой тебя обидели?
Соня остановилась. Это оказалась соседка, она вчера к Людмиле заходила, и перехватила взгляд мужика на девчонку. Это в ее честь коза получила свое имя. Женщины помирились, а имя у козы осталось. Да и понимала Надежда, что нравится Людмиле на козу кричать – Надька, паршивка!
- Пошли Соня ко мне, потом я тебя провожу. Поезд будет только к вечеру, а сейчас утро раннее. Софья снова плакала и рассказывала, как с ней обошлись несостоявшиеся свекры. Как Людмила сама стаскивала своего мужа с Сони, а потом ее же и обвинила. Сама виновата, говорит.
- Ладно, меня. Они собственного сына не пожалели.
- Леньки не родной сын этому злыдню. А я еще вчера заметила, как Лешка слюни тебе вслед пускает.
- Что касается отчества, так и родного Ленькиного отца Алексеем зовут. Имя нередкое
- Тогда я не понимаю Людмилу Васильевну. Муж об нее ноги вытирает, а она его защищает. Позволяет сына в дуRаках держать.
- И не поймешь, Сонечка, что это за любовь у нее такая. Животная. Людка женщина не глупая, но за мужика своего любую бабу ли, девку ли, в тряпки порвет. А эта ско*ина пользуется ее дурной любовью.
- Ой, милая… Людка с Лешкой лет двадцать живут, и все эти двадцать лет она его караулит. Сколько она волос у баб повыдирала, и у самой, лишь куцый хвост на голове остался. И все женщины у нее виноваты. Дескать, Лешенька и смотреть на них не хочет, а они сами лезут к нему.
- А Алексей мимо юбки не пройдет. Глаза масляными делаются… Тьфу!
- Леонид матери верит. Он мать любит и мать его любит. А вот, поди ж ты... Вот так все запутано.
Понравилось? Буду рада Вашим лайкам и комментариям. Подписывайтесь на мой канал и Вы не пропустите новые публикации.
Дорогие читатели! Приглашаю Вас посетить мой канал "Баба Яга и Компания", где живут сказки и где вы встретите старых, с детства знакомых персонажей, только в реалиях современной жизни. Будет весело. Обещаю!