Периодически ранее показывал цифры из рекламного кабинета в Яндекс Директ
И решил сейчас сразу сделать выборку за последние 365 дней.
Что имеем?
🔸13534 регистрации (подписчика в воронку)
🔸средняя цена регистрации 31,92 рубля (+НДС 20%)
🔸средняя конверсия подписной страницы 36,53%
Реклама идет только на новую аудиторию по ключевым словам. Ретаргетинга здесь нет.
Основные факторы таких цифр:
1) актуальные темы - автоворонки, копирайтинг, книги, нейросети
2) понятный и однозначный текст объявлений
3) яркая картинка - обычно нейросетевая
4) интересные лид-магниты - обычно в "сдвоенном" формате: 2 pdf-отчета или pdf-отчет + инфографика/шаблон
5) простая и понятная подписная страница с четким оффером
Вот так ✌️
Как вам? 🔥
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.