Найти тему
короткие истории

Год Змеи. (Мясо-шар-рептилия)

А-ааааааааа!!!

Взгляд, еще мутный и расфокусированный, уткнулся в сверкающий, полыхающий красным, шар. Красный! Опасность! До какой температуры он раскален?! Ничего себе я попал!

Тело сжалось пружиной, мозг лихорадочно включился в работу. Через миллисекунду мозг намекнул мне, что теплового излучения от объекта нет. Шар просто красный. И, очевидно, имеет искусственное происхождение.

Хорошо, пусть так. Паника улеглась, и я сфокусировал взгляд: на красной глянцевой поверхности объекта имелось изображение - примитивный рисунок рептилии, ощерившей пасть и высунувшей раздвоенный на конце язык. Грубый рисунок не позволял идентифицировать вид рептилии, скорее всего – змеи, поэтому я сосредоточился на надписи под ней. Так. Разомкнутое кольцо. Две параллельные линии с перекладиной. Кольцо. Искаженная Беркана… Руны? Иероглифы? Клинопись? Придется подключаться к Банку Знаний.

Я сомкнул челюсти, надавив на чип, имплантированный в один из коренных зубов. В голове пискнуло и надпись обрела смысл. Она гласила «С Новым годом!»….

Итого. Елочный шар. Видимо, год Змеи. Какой год, куда меня занесло? 1941? 1965? 2025? 2085?

Я тихо выполз из-под ёлки, куда меня забросил Скачок. Встал на трясущиеся ноги. Скачок во времени всегда дается тяжело.

Жилище, в которое я попал, было маленьким и простым. Вторая половина 20-го - первая половина 21го века. Эпоха варварства. Уничтоженное хвойное дерево, цинично и аляповато разукрашенное игрушками. Стол с пищей. Я присмотрелся. На столе стояло мясо!!! Нет, не хитиновый белок и не крылышки мадагаскарского таракана., не паштет из гусениц майского жука. Там было мясо убитого животного! И они его ели! Меня передернуло и чуть не стошнило. Эти чудовища, без сомнения, убивали все живое вокруг!

Чудовище лежало рядом, свернувшись калачиком на диване. Ему, а точнее ей, было лет 20-25. Русые волосы разметались по подушке, теплой и мягкой. Пушистые ресницы слегка подрагивали во сне. По лицу блуждала улыбка, чем-то напоминающая ту, что на картине неизвестного итальянского художника, чудом сохранившейся после Большого Взрыва. Автора и название картины после Взрыва восстановить не смогли, но улыбка женщины завораживала…

Чудовище потянулось во сне и положило на меня теплую ладонь. Я вздрогнул и отшатнулся – прямой телесный контакт без соответствующего соглашения сторон?! Какая мерзость! Меня замутило. Бежать отсюда, бежать!

Я выскочил на улицу и … задохнулся. Воздух был грязным и вонючим. «Выхлопные газы» - услужливо подсказал чип. По телу хлестнула неизвестная мне боль, кожу обожгло. «Русские морозы» - услужливо подсказал мне чип.

В панике я ринулся назад, рванул на себя дверь подъезда, но она захлопнулась…

Голый, синий от мороза и совершенно раздавленный психологически, я снова сильно сомкнул челюсти и активировал кнопку срочной эвакуации.

….

Меня экстренно вернули назад, в свою капсулу. Дом, милый дом! Три с половиной кубических метра личного стерильного пространства, десять литров белкового коктейля из хитина лучших мадагаскарских тараканов, плюс годовая подписка на 7D модель сексуального партнера с возможностью модификации его параметров.

Я свернулся в наименее энергозатратную позу эмбриона, вздохнул с облегчением и продолжил свою счастливую жизнь.

Автор: Наташа