К концу первой беременности, определившись, что буду рожать у заведующего роддома, я спокойно дохаживала последние дни. Живот рос, как на дрожжах, и врач ласково называл меня "слоненок", это при моих 165см роста, я была уже чуть больше 1м в талии.
Легла в роддом, готовиться к родам. Заведующий при осмотре каждый раз говорил, не волнуйся, у тебя многоводие, а сам плод-маленький. Палатный врач, считал, что все наоборот. На протяжении недели, меня отправляли на подготовку раза три, как только начинал болеть живот, но оказывалось, то я съела несвежий йогурт, и палатный врач утром всем объявлял, что " не все йогурты одинаково полезны", то просто-ложная тревога. Прошли все сроки.. Кожа не выдержала и пошли растяжками. И однажды началось..
Я позвонила домой и отправилась в предродовую. Схватки у меня такие, что я думала, забуду, как дышать. Заведующий приходит, и в начале мне назначают капельницы с обезболивающим. Как мне показалось, хватает действия на мгновение.
Приходит снова и проводит осмотр. И понимает, что ошибся. Плод очень крупный, и сама я не рожу. Отправляется готовится к кесареву. Медсестра мне говорит, поднимайся, бери капельницу и пошли. Пришлось идти, в белом одеянии, держа капельницу и контролируя, чтоб мне игла не проткнула руку, ну а раз сама я не рожу, хоть ребенок по дороге не выпадет.
Приходим. Никого. Медсестра говорит, чтоб я залезла на кресло. Залезла. Приходит мужчина, явно пахнущий спиртным. Анестезиолог. Говорит " значит так, будем сегодня пробовать новую позу, голова в одну сторону, ноги в другую, живот чуть левее". Ага, а у меня такая боль сумасшедшая, что мне еще изворачиваться во все стороны осталось.
Дали общий наркоз. Отключилась я мгновенно. Слышу сквозь сон, муж где-то зовет "Оля, Оля" И совсем рядом, что-то про соленые огурцы рассказывают. Я всем отвечаю, а глаза не открываются. Пришла в себя, в реанимации. Соседка по палате смеется, говорит, муж твой за окном звал тебя, а мы тут болтали, а ты всем отвечаешь!! Зашла медсестра, поздравила с 4.5 кг и объясняет, что нужно вставать и ходить. Как-то я встала и поковыляла вдоль стенки. Разогнуться не могу. Второй день тоже самое. Хожу, но не разгибаясь. Меня шпыняют, надо разгибать спину. Пытаюсь и почти могу, только больно. От обезболивающих я сразу отказалась, потому что после тех схваток, все остальное уже -не боль была.
Когда пришел заведующий и мне наконец сделали перевязку, то выяснилось, что у меня оказалась аллергия на йод, во время кесарева, и весь живот у меня теперь черного цвета, еще и на ногу капнули, и все это пожгли, и заклеили. А клеили так, что живот прилепился к ноге. Поэтому я и не могла разогнутся... Оставшиеся дни, уже все нормально делали. Я еще год злилась на заведующего, ведь, если бы он прислушался к палатному врачу, можно было не дотягивать до последнего, и живот бы не превратился в черную, сморщенную грушу-сухофрукт, и мне не пришлось бы мучиться так. Были мои роды в феврале 2019г.