Вот зашла я недавно на сайт одного онлайн-кинотеатра. Хотела отключить подписку. Потомучто дорого и нет у меня времени там что-то смотреть. Нажимаю кнопку «Отключить» и тут мне выскакивает сообщение:
«Пожалуйста, не уходите. Если останетесь, снизим цену на данную подписку»
Почти в 2 раза!
«Вот это поворот!»
- с удивлением подумала я, но подписку все равно отключила. Ну, потомучто не нужна. Даже забесплатно.
То есть, как я писала здесь, стоит сказать определенные волшебные слова и тебе либо сразу решат твою проблему, либо предложат более выгодные условия.
Когда работала в КЦ зелено-фиолетового оператора, часто с таким сталкивалась. Звонит абонент на горячую линию и говорит:
«Хочу уйти от вас к другому оператору. Что для этого надо сделать?»
По инструкции оператор должен абонента удержать. Спросить, что не устраивает и предложить более выгодные условия. Доп пакет минут, интернета, пониженную абонентскую плату. Некоторые ушлые абоненты просекли эту фишку
и периодически звонят и требуют такие условия. Еще выгоду зелено-фиолетовый оператор предлагал, если абонент звонит и жалуется, что связь плохая. Оператор проверяет что с ближайшей вышкой и если абонент негативит, то предлагает либо доп пакет интернета, либо какую-нибудь скидку.
У меня такой случай с пчелиным оператором связи произошел. Я работала из дома и вдруг интернет затупил. Я без всякой задней мысли позвонила на горячую линию этого оператора связи и спросила, мол, почему интернет не работает? Мне обещали проверить и предоставить ответ. Кстати, после звонка интернет заработал) Плюс, и это для меня стало неожиданным приятным сюрпризом мне совершенно бесплатно добавили 50 гб! А я не истерила и не негативила.
Так же есть еще одна фишка. Если вы не пользовались какой-то услугой, а деньги за нее списались, то у зелено-фиолетового оператора можно было позвонить на горячую линию и вам вернут деньги. Но мало кому такое в голову придет.
Вот был случай. Позвонил абонент, и говорит: я тарифом не пользовался, а деньги за него списывали. По регламенту я не могу сказать:
«Да не переживайте, раз не пользовались, то деньги можно вернуть! Хотели бы вернуть деньги?»
Абонент должен сам это попросить. Я ему сказала, что да, по условиям компании даже если вы не пользуетесь тарифом, то деньги за него все равно списываются. Можно отключить тариф и деньги тогда не будут списываться. А спроси или потребуй он сам вернуть эти деньги, то ему вернули бы! Но он не попросил.
И в банках такое тоже есть. Вот в красном банке вместе с кредитом мне впарили страховку, но я позвонила на их горячую линию и мне по заявлению вернули эти деньги, хотя уже месяц прошел.
Когда вы не ставите лайк в мире грустит один котик. Поставьте лайк, не умножайте грусть мира)
Если вы оставите комментарий под моей статьей, я оставлю свой комментарий под вашей.
Если вам интересны условия работы в разных колл-центрах, то об этом можете почитать в моей подборке https://dzen.ru/suite/89eb5acc-482c-4b80-a0a9-806769ce115c?share_to=link