Вот зашла я недавно на сайт одного онлайн-кинотеатра. Хотела отключить подписку. Потомучто дорого и нет у меня времени там что-то смотреть. Нажимаю кнопку «Отключить» и тут мне выскакивает сообщение: «Пожалуйста, не уходите. Если останетесь, снизим цену на данную подписку» Почти в 2 раза! «Вот это поворот!» - с удивлением подумала я, но подписку все равно отключила. Ну, потомучто не нужна. Даже забесплатно. То есть, как я писала здесь, стоит сказать определенные волшебные слова и тебе либо сразу решат твою проблему, либо предложат более выгодные условия. Когда работала в КЦ зелено-фиолетового оператора, часто с таким сталкивалась. Звонит абонент на горячую линию и говорит: «Хочу уйти от вас к другому оператору. Что для этого надо сделать?» По инструкции оператор должен абонента удержать. Спросить, что не устраивает и предложить более выгодные условия. Доп пакет минут, интернета, пониженную абонентскую плату. Некоторые ушлые абоненты просекли эту фишку и периодически звонят и требуют
Как получить лучшие условия: надо знать, что спрашивать
3 марта 20243 мар 2024
24
2 мин