Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Китайские машины в нашей стране становится все более популярными. Этого следовало ожидать, ведь, когда ушли именитые бренды, то пустующими оказались целые сегменты. Ну а, автоэкспансия из Поднебесной данную проблему, частично, но решила. Поэтому наши соотечественники сейчас не видят особого выбора среди новых машин и отдают предпочтение именно, китайским моделям. И некоторые вполне, не против, ведь «китайцы» отличаются от более маститых оппонентов эффектным дизайном, избыточным оснащением, да и по технологиям уже подтянулись на неплохой уровень Поэтому кто-то и вовсе, разницы не замечает, а некоторые еще говорят и о том, что китайские автомобили уже перегнали в плане развития половину нынешнего автопрома в мире. Как бы там ни было, но да – прогресс на лицо. Однако, как оказалось, перспективы у китайского автопрома на российском рынке не слишком радужные. Но что конкретно имеется ввиду? Далее, узнаете более подробно об этом.
И прежде, чем мы приступим к сути, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать ничем не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь, начинаем.
Итак, доля китайских автомобилей на рынке постоянно увеличивается, ведь все больше наших соотечественников понимают, что в обозримом будущем им придется из иномарок с нулевым пробегом выбирать лишь, среди «китайцев». Соответственно, приходит смирение и желание выбрать из того, что сейчас есть в наличии. Но особого расстройства от этого никто не испытывает, ведь есть действительно, неплохие модели, которые тем же «корейцам» в своем классе не уступят – скажем, Geely Coolray или Haval Jolion. Также, можно с положительной стороны отметить Chery Arrizo 8, Geely Tugella – как некоторые, из примеров.
Но несмотря на кажущуюся идиллию, далеко не все так приятно обстоит на российском рынке. К большому сожалению, перспективы выглядят не лучшим образом и к тому есть сразу, несколько предпосылок.
Первая из них – некоторые китайские бренды, которые уже официально представлены в России, возможно, уйдут с нашего рынка. С чем это связано? Догадаться, увы, несложно – низкий спрос. Поэтому в какой-то момент, нас ждет сужение официального ассортимента, причем резкое и неожиданное.
Вторая предпосылка заключается в сложностях с поставками автозапчастей. Да-да, друзья, проблема никуда не исчезла и к большому сожалению, автопроизводители предпочитают выводить свои модели на отечественный рынок, особо не беспокоясь, чем их потом обслуживать и ремонтировать. Причем, что интересно, проблема касается даже, весьма популярных моделей – которые неплохи по объему продаж. И к сожалению, её решение требует немалых усилий.
Напоследок же, следует сказать, что те, кто покупает автомобиль по параллельному импорту, должен знать, что у официальных дилеров той марки, которую они предпочли, таким автовладельцам могут быть не рады, ибо наши сервисмены крайне неохотно берутся за обслуживание и ремонт машин для внутреннего рынка КНР. Причины простые – отсутствие необходимых базы данных и сервисного оборудования.
Поэтому покупку китайской машины следует тщательно продумать. Никто от покупки не отговаривает, но нужно понимать и принимать возможные последствия сделанного выбора.
Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.