Частая история: клиент банка забыл ПИН-код и хочет его восстановить. Но проблема в том, что многие люди не хотят для этого обращаться к операторам по телефону: вдруг случайно попадут к мошеннику, и тот украдет деньги со счета. Чтобы клиентам было комфортнее, подключите голосовой помощник VoiceBox. Он быстро и безопасно поможет восстановить ПИН-код.
Как действует робот:
↗ Принимает звонок. Голосовой помощник на связи 24/7. Он принимает звонки клиентов даже ночью.
↗ Идентификация пользователя. Бот предлагает собеседнику подтвердить свою личность. Благодаря умной идентификации риск мошенничества минимален.
↗ Восстановление ПИН-кода. Если личность подтверждена, VoiceBox предлагает несколько простых шагов для восстановления пароля.
↗ Обратная связь. В конце робот предлагает поделиться мнением об обслуживании, чтобы узнать, какие процессы можно улучшить.
Пользователь следует простым инструкциям и уже через несколько минут получает новый ПИН-код. С VoiceBox у обычных операторов не будет доступа к банковской тайне клиента, и человек будет чувствовать себя более уверенно и комфортно.
Подключите VoiceBox, чтобы воспользоваться этими и другими возможностями голосового помощника.