Я решил не смешивать сборку интерьера и других деталей, так что выделяю несколько шагов по сборке подвески в отдельную статью. Посмотрим, без каких деталей мы сможем обойтись и как вообще устроена подвеска Т-34.
Всем привет, друзья, давайте начинать!
А начнем мы с подготовки деталей - "стаканы" под амортизаторы, пружины и балансиры. Как видите, подвеска у Т-34 пружинная и здесь, на модели, она дана не рабочая. Но всё устроено так, что имея очумелые ручки, можно сделать и рабочий механизм!
Вот и всё - детали на своих местах. Между "стаканами" будут установлены ещё топливные баки, но о них чуть позже.
Далее продолжаю работу с подвеской, но уже снаружи модели - собираю балансиры и поставлю ещё пару деталей на борта.
У нас осталась одна пружина - для переднего балансира. Она имеет совсем другой вид и.... я ставить её не буду) Деталь совсем не видна в сборе, а пружина такая прикольная, что может где-нибудь ещё применю.
На этом работа с подвеской закончена. В целом, основные детали бортов, как внутри, так и снаружи, уже установлены. Остается дополнить интерьерной мелочевкой.
Напоследок посмотрим топливные баки. С ними всё предельно просто - небольшую сборку требует кормовой бак, а другие даны одной деталью.
Красятся баки в желтый и черный цвета, так что пока оставляем их - покрашу отдельно и потом только установлю.
На этом я завершаю очередной этап стройки и в следующей статье покажу вам готовый интерьер. Ещё поговорим об отличиях модификаций, которые есть даже в интерьере!
Если вы ещё не видели сборку места мехвода или обзор модели - эти ссылки для вас:
А на сегодня я с вами прощаюсь. Не забывайте поддержать мою работу лайком и комментарием. и подпишитесь на канал, если вы здесь впервые!