Найти тему

Маленький мой мальчик. Прости меня.

5,2K прочитали

Какой-то сегодня странный день. Погода меняется, на улице черти что. У кого-то болит голова, а у меня нет. У меня почему-то тоска. Она нападает на меня внезапно, просто на ровном месте. В те моменты, когда я остаюсь одна, иду по улице, а потом начинаю плакать.

Ну не получается у меня в памяти выискивать светлые моменты с сыном. Не получается.

Иду по улице и вдруг приходит мысль, воспоминания, фотографии из его дела в следственном комитете. Вот сегодня шла по улице одна и как вспышка, просто из ничего в голове воспоминания - вот фото из дела, где его следы, где следы его рук на балконе, следы его ног там. А потом в голове картинка как он лежит на асфальте, а потом картинка из дела, где его мёртвое лицо.

И все. Я не могу себя сдержать, я иду и больше не могу ни о чем думать, эти мысли захватываются меня. А дальше слезы и истерика, конечно. Слезы, которые не остановить.

Сейчас подростки меня не волнуют, а вот маленькие мальчики с мамами и папами... и он же был таким маленьким мальчиком. Я помню его и маленьким мальчиком. Смотрю фото, где он маленький и он там всегда улыбается.

У меня в голове только одно часто - как? как ты решился на такое? что ж такое случилось, что ты решился, не испугался сделать такое?

Перед глазами фото из дела, где его следы и следы его рук на балконе. Я вообще не представляю как на такое страшное можно решиться.

Как-то с месяц назад меня посетила мысль, а вдруг он не хотел умирать? и получилось, что погиб? Что он переживал в эти секунды, в свои последние секунды. О ком он думал? о чем?

Мой мальчик, мой маленький мальчик. Вся жизнь впереди была. И мы были готовы помочь во всем. Мы жили, чтобы продолжать его жизнь. Мы все делали, чтоб у него все было.

Мам, ты что! я же не дурак, я никогда с собой такого не сделаю....

Какой-то сегодня странный день. Погода меняется, на улице черти что. У кого-то болит голова, а у меня нет. У меня почему-то тоска. Она нападает на  меня внезапно, просто на ровном месте.