Раскрутка сайтов в интернете - это крайне прибыльное занятие. Сидя дома, с кружечкой кофе в руках, можно зарабатывать действительно большие деньги. Но чтобы выйти на этот уровень - нужно уметь продвигать контент, преподносимый на этом сайте. Владельцы сайтов в действительности готовы отдавать значительные суммы, дабы продвинуть свое детище и попасть в ТОП-показатели всех поисковиков. Именно продвижением и занимаются SEO-специалисты. И в данной статье мы подробно расскажем вам об их работе в подробных деталях.
Кто такие SEO-специалисты и в чем заключается их работа?
По сути выше мы уже вкратце ответили на этот вопрос, однако не все люди плотно "варятся" в сфере SMM, онлайн-маркетинга и SEO, поэтому для удобства давайте разберем все это в деталях.
Итак, основной задачей SEO-специалиста является продвижение по ключевым требованиям и запросам. При нахождении правильных ключей вы сможете построить правильное развитие вашего сайта. Это положительно скажется на его посещаемости, а значит и повысит вашу прибыль.
Для удобства давайте приведем простой пример. Практически всегда на любом сайте имеется блог, на который владелец сайта выкладывает статьи. Непосредственно статьями занимается копирайтер (автор текста), которому поставлена задача, обоснованная следующими 2 пунктами:
- Написать грамотный и интересный текст;
- В указанном тексте в обязательном порядке необходимо расставить ключевые слова, в необходимых падежах, которые ему дает SEO-специалист;
Это значит, что копирайтер в обязательном порядке должен использовать те ключевые слова и фразы, которые дает ему SEO-специалист, причем не изменяя формат фраз и не склоняя слова.
Ключи (ключевые слова или фразы) - это фразы, которыми пользуются пользователи, когда забивают информацию в поисковике. Например:
1. Снять квартиру в...;
2. Где найти...;
3. Как починить...;
Вместо многоточия добавляем город, товар, предмет и получаем практически готовый ключ в зависимости от того, что вам нужно. Опять же, ключи будут меняться всегда, в зависимости от того, чем вы занимаетесь.
Таким образом, при следующем поиске какой-либо информации в Яндекс, Google или других поисковиках, пользователю в первую очередь покажет именно ваш сайт, т.к. он содержит тот самый ключ-запрос, который необходим пользователю.
Второй основной момент SEO-специалиста - это работа с ссылками или ссылочной массой. По факту у него стоит задача с приобретением большого количества более-менее подходящих ссылок, использование которых привлечет пользователей именно на его сайт, а не на сайт конкурентов. Остальное - дело техники и качества предоставляемого контента.
В чем различие между SEO-специалистом и SMM-менеджером?
Люди, далекие от этих специальностей, зачастую путают данные профессии, от чего проигрывают в плане получения качества услуг. Безусловно, цель и у того, и у другого одна - популяризация какого-либо проекта, но указанной популяризации они добиваются различными способами, либо взаимодействуя друг с другом, что по итогу принесет действительно крутой и быстрый результат.
Ранее у себя на канале мы выкладывали максимально подробную статью, в которой рассказывали, кто такие SMM-специалисты или SMM-маркетологи и в чем заключается их работа, поэтому сейчас пробежимся только вкратце и по основным понятиям.
"SMMщики или таргетологи - это профессионалы, которые занимаются непосредственно рекламой, если можно так выразиться - точечной рекламой. Они находят и подбирают необходимую аудиторию, затем взаимодействуют с ней и "бьют рекламой" точечно именно по этой аудитории.
Таким образом они создают рекламный контент и распространяют его среди аудитории, которой это будет интересно. При этом они активно пользуются современными средствами и сервисами, включая социальные сети, где вышеуказанная реклама показывает себя максимально эффективно, предлагая заказчику максимально быстрый эффект.
А SEO-специалисты, как уже было сказано выше - это профессионалы, которые развивают сайт путем взаимодействия с поисковыми системами и работой с ключами.
В переводе на простой язык, SEO-специалист делает так, чтобы "машинный мозг" поисковых систем, при запросе пользователя, переадресовывал последнего именно на ваш сайт, содержащий необходимый ключ.