Найти в Дзене
4ern Media Group

В чем разница, между SEO-специалистом и SMM-менеджером?

Раскрутка сайтов в интернете - это крайне прибыльное занятие. Сидя дома, с кружечкой кофе в руках, можно зарабатывать действительно большие деньги. Но чтобы выйти на этот уровень - нужно уметь продвигать контент, преподносимый на этом сайте. Владельцы сайтов в действительности готовы отдавать значительные суммы, дабы продвинуть свое детище и попасть в ТОП-показатели всех поисковиков. Именно продвижением и занимаются SEO-специалисты. И в данной статье мы подробно расскажем вам об их работе в подробных деталях.

Кто такие SEO-специалисты и в чем заключается их работа?

-2

По сути выше мы уже вкратце ответили на этот вопрос, однако не все люди плотно "варятся" в сфере SMM, онлайн-маркетинга и SEO, поэтому для удобства давайте разберем все это в деталях.

Итак, основной задачей SEO-специалиста является продвижение по ключевым требованиям и запросам. При нахождении правильных ключей вы сможете построить правильное развитие вашего сайта. Это положительно скажется на его посещаемости, а значит и повысит вашу прибыль.

-3

Для удобства давайте приведем простой пример. Практически всегда на любом сайте имеется блог, на который владелец сайта выкладывает статьи. Непосредственно статьями занимается копирайтер (автор текста), которому поставлена задача, обоснованная следующими 2 пунктами:

  1. Написать грамотный и интересный текст;
  2. В указанном тексте в обязательном порядке необходимо расставить ключевые слова, в необходимых падежах, которые ему дает SEO-специалист;
Это значит, что копирайтер в обязательном порядке должен использовать те ключевые слова и фразы, которые дает ему SEO-специалист, причем не изменяя формат фраз и не склоняя слова.

Ключи (ключевые слова или фразы) - это фразы, которыми пользуются пользователи, когда забивают информацию в поисковике. Например:

1. Снять квартиру в...;

2. Где найти...;

3. Как починить...;

Вместо многоточия добавляем город, товар, предмет и получаем практически готовый ключ в зависимости от того, что вам нужно. Опять же, ключи будут меняться всегда, в зависимости от того, чем вы занимаетесь.

-4

Таким образом, при следующем поиске какой-либо информации в Яндекс, Google или других поисковиках, пользователю в первую очередь покажет именно ваш сайт, т.к. он содержит тот самый ключ-запрос, который необходим пользователю.

Второй основной момент SEO-специалиста - это работа с ссылками или ссылочной массой. По факту у него стоит задача с приобретением большого количества более-менее подходящих ссылок, использование которых привлечет пользователей именно на его сайт, а не на сайт конкурентов. Остальное - дело техники и качества предоставляемого контента.

-5

В чем различие между SEO-специалистом и SMM-менеджером?

Люди, далекие от этих специальностей, зачастую путают данные профессии, от чего проигрывают в плане получения качества услуг. Безусловно, цель и у того, и у другого одна - популяризация какого-либо проекта, но указанной популяризации они добиваются различными способами, либо взаимодействуя друг с другом, что по итогу принесет действительно крутой и быстрый результат.

Ранее у себя на канале мы выкладывали максимально подробную статью, в которой рассказывали, кто такие SMM-специалисты или SMM-маркетологи и в чем заключается их работа, поэтому сейчас пробежимся только вкратце и по основным понятиям.

"SMMщики или таргетологи - это профессионалы, которые занимаются непосредственно рекламой, если можно так выразиться - точечной рекламой. Они находят и подбирают необходимую аудиторию, затем взаимодействуют с ней и "бьют рекламой" точечно именно по этой аудитории.

-6

Таким образом они создают рекламный контент и распространяют его среди аудитории, которой это будет интересно. При этом они активно пользуются современными средствами и сервисами, включая социальные сети, где вышеуказанная реклама показывает себя максимально эффективно, предлагая заказчику максимально быстрый эффект.

А SEO-специалисты, как уже было сказано выше - это профессионалы, которые развивают сайт путем взаимодействия с поисковыми системами и работой с ключами.

-7

В переводе на простой язык, SEO-специалист делает так, чтобы "машинный мозг" поисковых систем, при запросе пользователя, переадресовывал последнего именно на ваш сайт, содержащий необходимый ключ.