7,1K подписчиков

Старый город (Маришка)

776 прочитали

Когда его деловые партнеры нас покинули, он довольно улыбнулся и спросил.

– Ты все записала?

– Я не знаю испанский!

– Это португальский. Почему ты не сказала об этом раньше?

– Ты не спрашивал!

– Ладно, расслабься, я все запомнил, пиши, - он продиктовал мне основные условия и, когда я закончила, щедро разрешил.

– Тут есть большой бассейн под открытым небом, можешь сходить поплавать. Правда, не уверен, что там сейчас кто-то есть…

Начало

Предыдущая глава

Когда его деловые партнеры нас покинули, он довольно улыбнулся и спросил. – Ты все записала? – Я не знаю испанский! – Это португальский. Почему ты не сказала об этом раньше? – Ты не спрашивал!

Не дожидаясь, пока он скажет еще что-то или придумает, чем меня озадачить, я быстренько собралась и отправилась в номер, чтоб переодеться. Посмотрев на свой купальник, я поняла что слишком поторопилась. Нет, он конечно был вполне приличный и даже фирменный, но… Ему было уже несколько лет, и выглядел он совершенно устаревшим.

Бассейн был шикарным. Большой, с прозрачной чуть голубоватой водой и даже с подсветкой. Видимо, чтоб всех ночных пловцов было видно, а то вдруг кто попытается не всплыть. Здесь даже сидел парень-спасатель, кажется, сошедший со страниц романа, голубоглазый блондин, с вихрами чуть вьющихся волос, загорелый и накаченный. Когда я проходила мимо, он мне сказал.

– Я присмотрю за тобой, пока ты плаваешь, - и улыбнулся.

Кажется, он говорил на английском, но я вполне поняла его речь.

Я спустилась в еще теплую воду и поплыла. Было странно, мне кажется, в наших широтах такая теплая вода разве что в ванной бывает, и то не всегда. Доплыв до середины, я перевернулась на спину и легла, постаравшись расслабиться и держаться на поверхности. Где-то не так далеко раздавались музыка и веселые голоса людей. Кажется, там веселилась молодежь. Потом мое внимание привлекли странные звуки, и когда я подняла голову, то увидела того блондинистого красавчика. Он что-то говорил, но из всего сказанного я поняла лишь, что его рабочий день закончился, и он уходит, и просит меня быть осторожнее.

Осмотревшись, я поняла, что мой спутник тоже здесь. И неизвестно, сколько он уже был здесь и потягивал коктейль, наблюдая, как я распластавшись звездой на воде лежу и смотрю в небо. Конечно, хотелось бы, чтоб небо было звездным, но из-за освещения оно казалось просто черным.

– Вылезай, я принес тебе полотенце, - предложил он.

Молча вылезла из воды, взяла свой предусмотрительно захваченный халат и молча пошла в номер. Еще не хватало, чтоб он подумал, что я с ним флиртую…

Он же лишь рассмеялся мне в след и даже не зло, как бы мне того хотелось, а как-то так весело, как будто я пляшу под его дудку.

Освежившись в душе, хотела было сходить до ресторана или еще как-то подкрепиться, но мне стало так лень, что я просто закуталась в одеяло и уснула. Проснулась на этот раз утром. Жерар организовал мне экскурсию. Хотя, что тут интересного, я так и не поняла. Жаркий город, местные жители по большей части занимаются земледелием и просят милостыню, грязно… Местные храмы, конечно, впечатляли своей величественностью, но когда взгляд опускался ниже, становилось не по себе и даже как-то обидно за местных. Вот такую красоту они построили давно, а сейчас, если бы не туристический бизнес, то наверно бы совсем голодали…

– А может здесь есть водопады или какие-нибудь горы? - уточнила я.

– А чем тебе местный колорит не угодил? Ты же мечтала побывать здесь?

И тут я вспомнила, что действительно хотела навестить это небольшой туристический городок, который может и не являлся жемчужиной чужой страны, но привлекал туристов. И вот сейчас, находясь здесь, я смотрю на все это и вижу здесь совсем не то, что хотела бы увидеть. Я вижу людей, а хотела видеть камни и воду…

– Ожидала увидеть сказку? - неожиданно спросил Жерар.

– Да, - честно ответила я.

– Сказки кончились. Ну или не начинались. Ты уже большая девочка, чтоб верить в них.

– Наверно, - нехотя согласилась я.

Мы вернулись в отель, и больше не было никаких экскурсий. Разве что на море, где меня ужалила медуза, после чего я боялась купаться в открытой воде. Так что остаток недели, что мы были в этом отеле, я провела в номере, в бассейне или на деловых встречах Жерара. Он предусмотрительно вызвал переводчика, который переводил для меня все, о чем говорили собеседники, чтобы я могла это записать.

Я хотела встретить того парня, что был у бассейн в первый мой вечер, но его нигде не было. Как будто после того памятного дня его уволили или перевели.

И вот мы вернулись домой. Было непривычно и даже как-то грусно, ровно до того момента, как я вспомнила прогулку по улицам старого города, и на меня снова накатило сожаление. Мне даже показалось, что эта поездка разрушила мою мечту о путешествиях.

– Маришка, будь добра, подготовь к завтрашнему утру отчет о проведенной поездке.

– Но как же? Мы же только прилетели.

– Вот именно. И завтра нужен отчет, отправь его Леночке, а сама можешь отдыхать.

– Хорошо.

Всю ночь, не смотря на слипающиеся глаза, я печатала отчет. Вообще, когда мы летели туда, я думала, что смогу стать ближе к Жерару, смогу понять его натуру, понять, как с ним нужно общаться. Но кажется все было тщетно. Он как был чудовищем в моем подсознании, так им и остался.

Опасения Ники, что он перевез меня к себе только для того, чтоб д о м о г а т ь с я не подтвердились, как и поиски гробов и цепей в его спальне. Да и какие гробы, я же сама собирала его вещи для деловой поездки! Ну не в кармане же он носит свои вампирские штуки?

Продолжение следует...

Автор: Каори Треми