Найти тему
19 подписчиков

Психологическая техника

Фото : Pinterest
Фото : Pinterest

Я подобрала для вас одно очень эффективное упражнение, которое поможет избежать чувства вины и страха, а  заодно немного снизит уровень тревожности .

В течение нескольких дней записывайте все страхи и источники чувства вины, которые не дают вам покоя. Затем выделите те, что повторяются особенно часто. Может, вы ощущаете себя виноватой потому, что пропускаете походы в спортзал, или из за того, что постоянно забываете позвонить родственникам, или потому что  иногда кормите семью полуфабрикатами, а не сама готовите, или  вы боитесь, что вам не удастся добиться какой то цели.

Выберите один пункт из отобранных и напишите для себя разрешение. Например: «У меня есть право пропустить тренировку», «У меня есть право быть забывчивым» «У меня есть право кормить семью полуфабрикатами», или «У меня есть право на неудачу».

Разместите это разрешение там, где вы будете его часто видеть: на мониторе, холодильнике или рядом с кроватью. В следующий раз, когда вас будет сковывать страх или вина, взгляните на записку — вам станет легче.

Кто будет делать упражнение,ставьте + в комментариях !