Ты видишь свои ошибки?
Вроде стараешься, уделяешь много времени иллюстрации, а выходит «не фонтан». В чем причина? Можешь сказать? Или пока довольствуешься ощущением «что-то здесь не то»?
Давай разбираться вместе.
Самые распространённые ошибки новичков в работе над любым художественным произведением:
🖌слабая композиция
или непонимание того, что такое композиция и что значит «компоновать»
🖌 «деревянные» персонажи
другими словами: статичные, однообразные, зажатые
🖌отсутствие разбора в тоне
-Нет плотных тональных ударов и светлых пятен. Отсутствуют контрасты.
-Все полотно в тоне серое, невыразительное.
🖌отсутствие цветовой гармонии
-Цвета кричат. Каждый цвет пытается привлечь к себе внимание.
-Присутствует грязь. Чаще всего в тенях, полутонах.
-Пастельный колорит полотна убивается контрастными рекламными цветами.
-Работа на очень сближенных оттенках. Полотно становится квёлым, невыразительным.
Посмотри на свою работу внимательно. Есть что-то из вышеперечисленного?
Умение анализировать и видеть свои ошибки открывает путь к их исправлению.
Не допустить ошибки помогает постоянная практика, работа с аналогами, анализ произведений мастеров и обучение. Посмотрим на себя критически. Каких знаний, навыков нам не достаёт? Может хромает композиция? Или беда с цветоведением? Готов это исправить?
Ты видишь свои ошибки?
Вроде стараешься, уделяешь много времени иллюстрации, а выходит «не фонтан». В чем причина? Можешь сказать? Или пока довольствуешься ощущением «что-то здесь не то»?
Давай разбираться вместе.
Самые распространённые ошибки новичков в работе над любым художественным произведением:
🖌слабая композиция
или непонимание того, что такое композиция и что значит «компоновать»
🖌 «деревянные» персонажи
другими словами: статичные, однообразные, зажатые
🖌отсутствие разбора в тоне
-Нет плотных тональных ударов и светлых пятен. Отсутствуют контрасты.
-Все полотно в тоне серое, невыразительное.
🖌отсутствие цветовой гармонии
-Цвета кричат. Каждый цвет пытается привлечь к себе внимание.
-Присутствует грязь. Чаще всего в тенях, полутонах.
-Пастельный колорит полотна убивается контрастными рекламными цветами.
-Работа на очень сближенных оттенках. Полотно становится квёлым, невыразительным.
Посмотри на свою работу внимательно. Есть что-то из вышеперечисленного?
Умение анализировать и видеть свои ошибки открывает путь к их исправлению.
Не допустить ошибки помогает постоянная практика, работа с аналогами, анализ произведений мастеров и обучение. Посмотрим на себя критически. Каких знаний, навыков нам не достаёт? Может хромает композиция? Или беда с цветоведением? Готов это исправить?