134K подписчиков

Трудно быть Богом?

693 прочитали

Друзья-путешественники в себя! Пилигримы на Пути в Святое Святых, которое Отец устроил в каждом сыне и дочери! Эти слова для вас, и вместе с этими словами - примите силу! Я молюсь, чтобы эти слова вы прочли так (как Созерцатель), чтобы они не просто дали вам какую-то информацию (которая тоже крайне важна), но и Силу Божию. Я приправляю эту информацию (которой нигда больше нет, она не из книг, не из видео - но от Бога и от опыта) - Божией Силой, которую вы можете принимать, если скажете себе - принимаю. Все так просто на самом деле.

Друзья-путешественники в себя! Пилигримы на Пути в Святое Святых, которое Отец устроил в каждом сыне и дочери! Эти слова для вас, и вместе с этими словами - примите силу!

(В рамках цикла см. Семь покрывал Скинии как Семь тонких тел человека, Приглашение к Путешествию в себя, Путешествие в себя: во Дворе, Информационная мастурбация и самый Великий Пост, Уроки Созерцания, Второй урок Созерцания: вижу Отца Творящим).

Но чтобы идти дальше - притом идти в хорошем и полном составе - мы должны быть твердо уверены, что это наш Путь, что он не просто "интересен" нам, не просто влечет - но что на него влечет и ставит нас Сам Отец. И что Отец радуется, когда Его дети, наконец, вступают на этот Путь и идут по нему - путем Святилища, Путем, целью которого является Святое Святых и Тот, Кто там. Это Путь сыновства. Это Путь дочери к Отцу. Это Путь к Богу. К жизни и чудесам Бога в вас!

И тут ваш религиозный ум заходит за ваш скептический разум, я понимаю - так во все времена было, особенно сегодня, когда ангелы Божии просто толкают вас на этот Путь. Наш лже-смиренный религиозный разум говорит: не борзей! Кто Бог - а кто ты?! Сиди, блин... Всяк сверчок зная свой шесток. Сиди и не вякай, маленькая грешница. Тебе бы хоть как головня из огня спастись. Молись лучше да постись. И читай акафест. Отец не для тебя. Быть сыном - не твое. Оставайся с тем Эгрегором религии, который в тебя вложен.

Чтобы разоблачить эти простые и извечные коварства религиозных Эгрегоров всех мастей обратимся к Богу и Его Писанию. Сегодня я приведу крайне конкретный пример из Ветхого Завета - насчет того, чего хочет от нас Бог. А в следующей публикации (в одной из) добью ваши сомнения (если они еще останутся) словами Иисуса Христа и учением апостолов - крайне конкретными.

Итак, сегодня обратимся к тому времени, когда Бог дал людям (через Моисея) чертежи Святилища и обозначен Путь внутреннего развития человека. Бог очень конкретен. Смотрите, перед людьми тогда были их друзья, их соседи, хорошие люди, то ропчущие, то сытые. Были (и есть) мы сами - невесть кто и невесть куда идущие... Есть конкретный Сталкер, или помазанник - в данном случае им был Моисей. И вот люди шли в сторону Обетованной Земли, как и мы движемся к Царству народа святых, Святой Руси. По тем же станциям проходим.

Но Бог еще больше хотел - и предоставил тогда людям для этого (а сейчас и гораздо больше!) возможности, чтобы люди, созерцая "Путь Бога (священника) в Святилище" могли прийти к Богу в себе, то есть сделаться как Сталкер, как Моисей - помазанником!

Все на виду, все на ладони, все карты в руки. Но одни (даже сестра Моисея Мариамь) не удержались и не поверили - что такое великое может быть с человеком. И они попытались поколебать в себе и в других авторитет Сталкера, Моисея. Вот прочтите эту коротенькую историю целиком, она не зря дана в Писании (Числа 12 глава):

Друзья-путешественники в себя! Пилигримы на Пути в Святое Святых, которое Отец устроил в каждом сыне и дочери! Эти слова для вас, и вместе с этими словами - примите силу!-2

1 И упрекали Мариам и Аарон Моисея за жену Ефиоплянку, которую он взял, — ибо он взял за себя Ефиоплянку, —

2 и сказали: одному ли Моисею говорил Господь? не говорил ли Он и нам? И услышал сие Господь.

3 Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле.

4 И сказал Господь внезапно Моисею и Аарону и Мариами: выйдите вы трое к скинии собрания. И вышли все трое.

5 И сошёл Господь в облачном столпе, и стал у входа скинии, и позвал Аарона и Мариам, и вышли они оба.

6 И сказал: слушайте слова Мои: если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним;

7 но не так с рабом Моим Моисеем, — он верен во всём доме Моём:

8 устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит; как же вы не убоялись упрекать раба Моего, Моисея?

9 И воспламенился гнев Господа на них, и Он отошёл.

10 И облако отошло от скинии, и вот, Мариам покрылась проказою, как снегом. Аарон взглянул на Мариам, и вот, она в проказе.

11 И сказал Аарон Моисею: господин мой! не поставь нам в грех, что мы поступили глупо и согрешили;

12 не попусти, чтоб она была как мёртворождённый младенец, у которого, когда он выходит из чрева матери своей, истлела уже половина тела.

13 И возопил Моисей к Господу, говоря: Боже, исцели её!

14 И сказал Господь Моисею: если бы отец её плюнул ей в лицо, то не должна ли была бы она стыдиться семь дней? итак, пусть будет она в заключении семь дней вне стана, а после опять возвратится.

15 И пробыла Мариам в заключении вне стана семь дней, и народ не отправлялся в путь, доколе не возвратилась Мариам.

И все это происходит на фоне того, что в предыдущей главе Моисей как раз заявил во всеуслышание, заявил делом, что он (как и Бог!) хочет, чтобы все люди ощутили себя сынами и дочерьми Божиими. Слушайте (Числа 11 глава):

Друзья-путешественники в себя! Пилигримы на Пути в Святое Святых, которое Отец устроил в каждом сыне и дочери! Эти слова для вас, и вместе с этими словами - примите силу!-3

16 И сказал Господь Моисею: собери Мне семьдесят мужей из старейшин Израилевых, которых ты знаешь, что они старейшины и надзиратели его, и возьми их к скинии собрания, чтобы они стали там с тобою;

17 Я сойду, и буду говорить там с тобою, и возьму от Духа, Который на тебе, и возложу на них, чтобы они несли с тобою бремя народа, а не один ты носил.

25 И сошёл Господь в облаке, и говорил с ним, и взял от Духа, Который на нём, и дал семидесяти мужам старейшинам. И когда почил на них Дух, они стали пророчествовать, но потом перестали.

26 Двое из мужей оставались в стане, одному имя Елдад, а другому имя Модад; но и на них почил Дух (они были из числа записанных, только не выходили к скинии), и они пророчествовали в стане.

27 И прибежал отрок, и донёс Моисею, и сказал: Елдад и Модад пророчествуют в стане.

28 В ответ на это Иисус, сын Навин, служитель Моисея, один из избранных его, сказал: господин мой Моисей! запрети им.

29 Но Моисей сказал ему: не ревнуешь ли ты за меня? о, если бы все в народе Господнем были пророками, когда бы Господь послал Духа Своего на них!

Даже Иисус Навин, который однажды в полной мере ощутит себя сыном Божиим, займет место Моисея - даже он на этом этапе еще не "кротчайший" - он не понимает и не хочет понять, что Бог (и Моисей, как частица Отца) видит всех людей детьми и хочет всех их прижать к Себе, любить, общаться, благословлять! Но народ-то очень религиозный, и он держится подальше "от всего такого"...

Друзья-путешественники в себя! Пилигримы на Пути в Святое Святых, которое Отец устроил в каждом сыне и дочери! Эти слова для вас, и вместе с этими словами - примите силу!-4

Тут столько нам уроков и Силы, друзья, что не исчерпать всего. Оказывается, даже в прямой работе Бога с людьми, со старейшинами - все равно нужен Моисей. Задумайтесь! Почитайте мой цикл (он открыт) про наставников.

А еще интересно - Бог коснулся этих людей, они пророчествовали, они думали и размышляли как Бог. "Но потом прекратили". А Бог это давал им еще и для затравки - смотрите, мол, как со Мной хорошо! Смотрите на что вы способны! То ли еще будет! Я хочу этого! А вы? Идите! Вперед! Путем Моисея! Он всегда такой! Он всегда такой пьяный в Духе. Он всегда ощущает себя сыном, и оттого Папа всегда с ним!

Но они, скажем так - с уважением отнеслись к происшедшему с ними чуду, но почему-то без особого энтузиазма продолжить. Знакомая ситуация? Не завелись! Не завелись! А я вас заведу, хоть на пинках заведу, как старый мотоцикл - потому что время пришло и я могу это сделать. Растолкаю! С толкача заведу, если понадобится. Напишите мне - хотите завестись? Но об этом поговорим подробнее в следующий раз.

Смотрите, Моисей не хочет, не может уже - быть как все. Вниз, обратно, в человеки у него дороги нет. Он осознал себя сыном Божиим и на меньшее он уже не согласен - он не может предать Отца и не в состоянии даже пожелать вырваться из этой Любви и потерять (и зачем?) эту великую Силу. И Моисей оказался в одиночестве. Но Бог, чтобы сыну Его не было так одиноко, окружает его людьми, которые тоже стремятся к Богу. Эти люди становятся мудрецами, старейшинами. А Моисей говорит: да я бы хотел больше всего, чтобы все люди осознали - что у них есть Отец. Что они дети Божии! И вот на этом фоне против Моисея восстали его родные, близкие люди!

Друзья-путешественники в себя! Пилигримы на Пути в Святое Святых, которое Отец устроил в каждом сыне и дочери! Эти слова для вас, и вместе с этими словами - примите силу!-5

Вы слышите о чем речь? Вы слышите - что отделяет Моисея от них? Отделяет та пропасть, которую Бог вместе с Моисеем помогают людям преодолеть! Бог для чего их в Пустыню на 40 лет запустил? Чтобы они познали себя! Чтобы перед их глазами всегда было "откровение Божия сына" - Моисей. Человек, осознавший себя Божиим сыном! Человек, который (хотя не был священником!) был вхож в Святилище! Который проходил в Святилище, чтобы быть вместе с Отцом. Который выносил из Святилища и Законы и Дары и Силу и Молодость и Красоту и Сияние! Все в самом себе! Даже Заповеди своей рукой Моисей вырубал на камне.

И Бог поставил перед людьми Моисея и сказал: ребята, я хочу, чтобы вы начали с того, что стали как Моисей, сын Мой! Чтобы вы забрались ему на плечи. Чтобы вы пришли ко мне и осознали - что вы Мои возлюбленные дети! Смотрите, как Я спас вас - страданием Агнца. Вы еще не знаете, что это, Кто Этот Агнец. Я раздвинул для вас море, спас от воинства фараона. Я питаю вас каждый день манной. Я даю вам МАССУ свободного времени! Созерцайте! Созерцайте!

Вы хотите увидеть Мое Лицо? Посмотрите на моего сына, на Моисея. Вам не нравится его лицо? Но Я выбрал себе его лицо, чтобы смотреть на вас, и чтобы вы смотрели на Меня. И видели Меня. И я хочу... Знаешь, чего Я хочу больше всего? Я хочу, чтобы и твое лицо было Моим лицом. Я хочу, чтобы Я смотрел на мир твоими глазами, и тогда ты увидишь все, как Моисей - Моими глазами! Давай, сынок! Дерзай, дочка!

Но только немногие тогда приняли этот вызов Божией любви. А кто понял - такие как Иисус Навин и Халев - стали величайшими людьми. Да что там людьми - сыновьями Божиими.

Почему же тогда это так слабо сработало? Почему так мало людей отправилось в Путешествие в помазанники? Может быть Моисей плохо их вел? Может быть Моисей хотел оставаться эдаким важным "гуру", единственным в своем роде, как типа Папа Римский, провозгласивший себя посредником между небом и землей? Слушайте, Моисей, в отличие от Папы Римского, как раз и являлся таким посредником.

Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком: Исход 7:1

Вот, смотрите, "кротчайшие", боящиеся "оскорбить" Отца возвращением в себя, в бога. Вы никакие не кротчайшие. Вы восстаете против Отца, как Мариамь, сестра Аарона, и даже его брат, пророк Аарон, и старейшины народа Божия. Они так и сказали Сталкеру: ты, блин, много на себя берешь! кто ты такой? тебе одному что-ли Бог говорит? за кого ты нас тут всех держишь? Ты Бог что-ли?

Друзья-путешественники в себя! Пилигримы на Пути в Святое Святых, которое Отец устроил в каждом сыне и дочери! Эти слова для вас, и вместе с этими словами - примите силу!-6

И Моисею нечего было им сказать. Он был, как сказано, по-настоящему "кротчайшим" из людей - он сознавал себя сыном Божьим, он сознавал, что Бог живет в нем. Это, кстати, не надмевает человека - а делает кротчайшим. Когда вы начинаете осознавать, что в вас живет Дух Божий, что вы сын, вы дочь Царя царей, и Он знает и любит лично вас, и живет в вас - это, парадоксадьным образом, не надмевает вас на делает божественно смиренным. Иисус Христос в Своей божественной кротости мог омыть рыбакам ноги и мог выгнать плетью из Храма миллиардеров того времени! Моисей в божественной сыновьей кротости не спорил с глупенькой сестрой, и в той же божественной кротости раздвигал толщу вод и побеждал армии врагов.

Вот это - кротость! А твердить себе и всем, что я такой(ая) кроткий, что не пойду в сыновья или дочери, что я такой грешник, что Бога во мне нет, что я такая маленькая, что недостойна чудес, что Отец меня не замечает - это НЕ кротость. Это бунт! Это именно то, чем занимались самые лучшие люди (но всего лишь люди!) того времени - Аарон (пророк!) и Мариамь, сестра Моисея, писавшая и исполнявшая гимны прославления Бога! Писательница и пророк! И старейшины-религиозники!

Они бросили Моисею вызов: таким как ты быть нельзя! Это богохульство! Покайся!

Вы слышите? Вы понимаете? Бог говорит детям: "Дети, давайте к Папочке, Я вас так люблю, возвращайтесь, созерцайте, укрепляйтесь. Вот вам время, вот вам манна, ваша одежда и обувь не износится - Папа позаботится. Давайте, детки, давайте как Моисей - ко Мне! Вот вам Святилище, в которое входит Моисей - смотрите на него каждый день. И верою тоже входите. В свой Храм. Я дал Моисею и через Моисея это Святилище - но это лишь моделька того Святилища, которое Я дал каждому из вас. Живо тело! Это ваш Храм! Учитесь входить в него! Смотрите на Моисея. Смотрите на Путь священника - это Мой Путь! Мой Путь во Святилище, заявляю вам об этом. И ваш - тоже. За этим я и дал вам, дети, ваши чудесные Святилища! Осваивайте их! Это даже важнее, чем Обетованная Земля, к которой Я вас веду через Моего возлюбленного Сталкера. И не кричите на него, не придирайтесь. А то Я к вам придирусь, Я на вас крикну! Я люблю вас не меньше Моисея. Приходите, будем вечерять вместе! Приходите к Папочке! Будьте как Я, как Отец ваш!

Но их религиозное сознание кипело и не могло этого принять! Не могло принять этого приглашения. Почему? И что позволяет мне надеяться и верить, что я буду удачнее Моисея в донесении до вас правды о том, кем вы являетесь?

Мне и вам - нам - просто "повезло", что мы живем во время Царства - того, что пришло с Иисусом "внутрь", того, что стало расширяться в мире с приходом Святого Духа, и того Царства народа святых, на пороге которого мы находимся. Сегодня от каждого уверовавшего Отец ожидает того же, что и от народа во время Моисея. Разница в том, что теперь это сделать несравненно проще! Оно и тогда было не сложно, но теперь от нас даже это вынуждены прятать, чтобы этого не произошло. Но происходит то, что происходит, чему должно произойти. Но об этом поговорим подробнее в другой раз.

Так что же Мариамь? Так и останется прокаженной? Нет! Бог дал ей время покаяться и она покаялась. И продолжила Путь. Я сам был на месте Мариамь, я сам не верил, что Бог желает единения со мной. Но я покаялся и продоожил свой Путь. Продолжаем Путь и мы вместе, друзья. Напишите мне, если это ясно, если вы верите, что Отец вас любит и ждет во Святом Святых вашего Храма. Для нашего Путешествия крайне, определяюще важно, что вы знаете, что призвал вас в Путь не Сталкер, который сам, как Моисей, до этого 40 лет был не совсем там, не на родине даже, но что призвал вас в Путь Отец. И послал вам веселого сталкера - в Добрый Путь! Напишите - поняли ли вы? Приняли?