Найти тему

Наши беды - помешательство на тьме, где нет Христа! Во тьме нет и не может быть Христа! Христос есть Свет! Свете Тихий!

Поздравляю всех и сорадуюсь со всеми Дню, Когда Воскресает Наш Господь Наш Иисус Христос!

И, верные православные христиане, причащаемся Святых Тела и Крови Господа Нашего Иисуса Христа! Извещая этим, удостоверяя этим, что мы верны и преданы Господу и Богу Нашему Иисусу Христу, Царю Царей, Главе Нашей Церкви. Соединяемся со Христом во Причастии, и Христос воцаряется в наших сердцах, о чем мы непрестанно свидетельствует в радости и ликовствуем: Христос Воскресе!

Не смог вчера закончить статью, поэтому привожу ее сегодня. Еще раз всех с праздником! Вчера также Господь сподобил попеть и побывать на Всенощном Бдении, чему я очень рад. Слава Тебе Боже Наш, Слава Тебе Боже Наш! Слава Тебе!

____________________

Христос Воскресе!
Дорогие друзья во Христе!

Очень сильно я приободрился вчера, когда на обеденном перерыве на работе решил поискать обоснования одной из своих статей, в которой описывал свои ощущения присутствия Христа на Литургии самым реальным способом и в связи с этим приходящее новое для меня понимание всей Литургии.
Христос снова и снова ради нас ныне присутствующих есть на Литургии, снова распинается, проповедует, воскресает, возносится. И все это ради нас, мы ничем не обделены по сравнению с апостолами. И это Божественно чрезвычайно справедливо.
Чтобы требовать с нас ответа на страшнем суде, мы и должны иметь возможности и силы, чтобы сделать плоды своей проповеди Христа.
Это настроение и понимание крайне резко контрастирует с традиционным религиозным православным сознанием.
И вот, находясь не в состоянии обосновать свои христианские ощущения и озарения, которые я отношу к результатам общения, т.е. Евхаристии, причащения со Христом, мне потребовались научные богословские доказательства и поддержка со стороны духовенства. Интернет-поиск привел меня к протоиерею Вячеславу Шпиллеру. Его статья, которую я вчера выложил на дзен, просто оказалась один в один с тем, что я писал днём ранее, весьма быстро на обеденном перерыве, просто пытаясь описать посетившие меня ощущения Литургии.

Сегодняшнее дальнейшее знакомство с о.Вячеславом даёт следующие рассуждения.

Уже более двух лет я на страницах дзен-канала вживую описываю, и часто ежедневно, опыт постоянного и частого приобщения Христу во причастии. Определенная длительность, осознанность, открытость в этом в принципе доказывает, что это не краткое увлечение, не хайп, не прелесть. Даже более скажу, более стоящим на ногах твердо в человеческом понимании в православии, я не был никогда. Вот Результат сочетания со Христом, пребывания со Христом! Слава! Слава Тебе, Господи Наш Иисусе Христе! Слава Тебе!
Чрезвычайно важно найти объяснения своему такому состоянию идущему вразрез традиционному, что я и пытаюсь последнее время делать.
О.Вячеслав быстро явился тем кирпичиком, который дополняет мое здание Домостроительства Божия в попытках объяснить его оппонентам и друзьям свои размышления.
Во-первых, предстоит знакомство с его творчеством, которое расходилось через магнитофонные записи по Советскому Союзу. Его пытались многократно дискредитировать, писали на него множество доносов.
Но люди тянулись к о.Вясеславу, как и ко многим другим последователям последовательного Евхаристического возрождения в России, которое сразу же началось вместе с гонениями 1917 года.
Люди, чтобы выжить, осознали, что без Христа они ничего не могут, а весь Христос во причастии, и стали причащаться постоянно и каждый день. Так жила катакомбная церковь после революции вплоть до войны. В постоянном причастии.
Христос вернулся в сердца людей, вернее люди стали Христа в себе искать и тут же стали находить, как начали причащаться, осознанно и с рассуждением о Христе и о Свете.

Свете Тихий - как раз одно из древних песнопений времён Ефрема Сирина, Григория Богослова, когда Христос был реально осознаваем и познаваем. И если Христос есть, то мы просто члены Христа, орудия Христа. Так, это естественное, светлое представление Христа, Его близости к нам, и Любви Христа ко всем нам.
Этого так не хватает нам в нашем традиционном православном сознании.
И это не есть естественно для христианина, это тяготит нас неосознанно и вводит в состояние когнитивного диссонанса.
У этих процессов, благодаря которым распадались целые христианские империи, есть свои фамилии и имена.
Пребывание во Христе, во Свете естественно, нормально, привычно, даёт силы для молитвы, проповеди, постов и разумной аскезы. А призванные в поиске Христа эти же аскеза, молитвы и посты заводят людей в тупик. Сначала Свет, Слово, Логос, Христос! А потом уже плоды деятельности в нас Христа! Но не наоборот!

Этому нашему глубочайшему заблуждению, которое Христос описывает словами - отнимется от них Жених и будут поститься и молиться -, есть научное богословское название, который даёт нам о.Вячеслав в своих проповедях, которое называется богословский и религиозный обскурантизм.
Более ранний перевод этого слова у нас называется мракобесием. Данное слово, однако, несёт на себе печать советского атеизма, который как ни странно способствовал катакомбному и лагерному Евхаристическому возрождению.

Неисповедимы дела Христа, Господа и Бога Нашего. Попуская атеизм, который боролся с религией как с мракобесием, Христос руками атеистов очистил Свое гумно от вековых плевел христианства, которые чрезмерно уже оплели пшеницу, и уже настало время жатвы, и были сожжены плевелы, а сохранившаяся пшеница должна была дать ростки.
И пшеница Христова взошла! Новомученники тому доказательство!
Где смогли найти в себе силы десятки и сотни тысяч новомученников 20 века? Ответ очевиден - во Христе!

Без постов, молитв, богослужений - одним исповеданием Христа!
И это есть Свет, Небесный Свет, Христов Свет! Кроткий Агнец! СВЕТЕ Тихий.
Но Христос, очистив Свое гумно, оставил пшеницу восходить и зреть среди мира. И обмирщение и иудаизация, продолжили дела своих предков внутри нашей Церкви.
Пришли старые дореволюционные академические кадры в духовные заведения, католический и иудо-христианский подход вновь стал глушить ростки Светлого Христианства в Нашем Православии. Пришедшие хрущевские гонения во всю избирательно глушили именно восшедших в силу Христову пастырей, обвиняя их во грехах экуменизма, обновленчества, мракобесии, и оставляя тех, кто сам являлся представителями этого мракобесия внутри церкви.
Это духовный обскурантизм - когда Христа нет, есть только неудобоносимые бремена постов, молитв, вечной борьбы, страхов, падений, грехов, и Христос ещё не пришел так как мы недостойны. И как страха ради иудейского, под страхом изгнания из синагоги, т.е. из церковной ограды с ярлыком "в прелести", "экуменист", "обновленец", все ростки Христовы успешно гасились. Одним из них был о.Даниил Сысоев. Мы знаем, насколько резко он отличался от своих коллег по цеху, но находился полностью в струе канонической церкви, разрушая многие мифы и стереотипы!


И сегодня гасятся ростки Христовой пшеницы! Я это тоже на себе ощущаю. Каждый, кто будет идти за Христом, будет гоним, в том числе и у себя на родине, в своей церкви. Но мужайтесь говорит нам Христос! И Меня мир ненавидел и вас будет ненавидеть. Но Христос победил мир! Иго Христово легко есть.
И так, мы рассмотрели языковой перевод термина "духовный обскурантизм" в свете 20 века периода советской России, и этот перевод - мракобесие. Сегодня оно устарело и не несёт в себе нужного нам значения. Мирской дух есть сатанинский, очень тонкий и хитрый, и он быстро приспосабливается и видит наперед. И когда уже период атеизма и мракобесия изживал себя, мир предпринимает новые атаки и как всегда водится - побеждает, потому что идёт вперёд на 20-30 лет.


И мы, Христиане, никогда не знаем откуда придет подвох. Так и со Христом было, Иуда был рядом и постоянно делал свои подлые дела совращая христиан. Но Христос хранил Иуду до конца, Христос есть любовь ко всем, и к иудам тоже, к ним Христос и пришел, чтобы спасти погибшее.
Под видом празднования тысячелетия Руси нам вводятся новые духовные предводители, прославляются в лике святых те, под знамёнами которых духовный обскурантизм должен уже в 21 веке поддерживать этот иудео-католический обскурантизм, который будет ограждать людей от Христа, убеждая, что Христос - это далеко, нам бы Духа Святого стяжать к концу жизни, а Христос к нам недостойным не придет.


Только в 1988 году были прославлены святитель Феофан Затворник и святитель Игнатий Брянчанинов и мы узнали, что будто только с ними и через них мы можем спастись, будто до них Христа не было. Но и Христа мы в их учении не нашли. Все, что говорится о Христе и пишется, вымарывается, не переводится, оттеняется другими вещами. Бедные святители Феофан и Игнатий и при жизни вас гнали свои же и эти же "свои" использовали вас в дальнейшем иудейском старании и посылание нас бедных новообращённых на амбразуры духовно-сатанинского мира без Христа.

Так мы, восприняв каббалистические духовные практики под видом православия через несколько лет, и 2-3 десятилетия такой духовной практики либо сходим с ума, либо теряем веру, либо разбиваем свои судьбы и судьбы близких нам людей.

Такой печальный итог выстраивания духовной жизни по якобы святителю Феофану и святителю Игнатию уже трудно скрывать, и наверняка уже готовится новый виток иудео-кабаллистически-католической атаки на Христа.
Обратите внимание на деятельность о.Петра Мещеринова. Он собирает вокруг себя нашедших Христа людей в православии и уводит в мистический протестантизм, где Христос не есть во причастии, где нужно быть открытому, чтобы воспринимать в себе то, что говорит нам Бог - быть в состоянии приимательности.
Нашедших Христа во причастии в нашем православном храме Русской Православной Церкви, он уводит из церкви нашей Русской, сеет плевела семян, которые взойдут через 20-30 лет. И делает это искренне, честно! Это итог его исканий среди многовековых плевел в христианстве и применении их всех на себя.

А если безо всего этого сразу взять и поверить, что Христос уже с нами! Реальный, исторический, воплотившийся и соединяется с нами на каждой Литургии, присутствует на Литургии, воцаряется в наших сердцах! Как у первых христиан! Как является апостолам, женам мироносицам, так является и приходит к нам на каждой Литургии, и мы Живому Христу воспеваем - Тебе Господи! Господи, помилуй!

Но нет! Все это считается прелестью и нужно как можно быстрее проговорить литургию и не допустить разными способами ко Христу народ Христов.
И ведь это делается искренне, честно, с пастырской любовью и с самыми добрыми намерениями, но лишены всяческой возможности людей привести ко Христу, Который стоит рядом, Который в Чаше физически пребывает!

Но находясь под каким- то духовным наваждением, мы на себя надеваем непрошибаемые маски неверия в Живого и Реального Христа и это считаем самым правильным и православным. Такова сила иудейской проповеди! Тонкой, на 99 процентов правдивой, но уводящей 1 процентом по ложному пути , от Христа.
И те, кто это делают, делают из любви к людям, ибо для них Христос ещё не пришел, и нас бедных они от этого лже-мессии спасают.
Итак, современный языковой перевод духовного богословского обскурантизма - помешательство на темноте.

Свете Тихий! Христос! Евхаристия! Любовь! Царствие Божие! Райское состояние! Новый Адам!
Это христианство.

А суд, апокалипсис, конец мира, жидомассоны, грехи, недостоинство, Осуждение, смерть, страх: все это духовное помешательство на темноте, мракобесие, где сила темная дьявол превозносится над Христом и этой силой покоряет себе, что является идолослужением.


Давайте со стороны Света посмотрим и поищем Христа в нашем православии! И обратимся не к Феофану и Игнатию, без них то как-то до 1988 жили и спасались люди!
А к Григорию Богослову, Ефрему Сирину, Клименту Александрийскому, Мефодию Патарскому и другим ранне-христианским богословам.

И просто увидим резкий контраст в восприятии Христа, рассуждении о Христе, мыслях о Христе!