Найти в Дзене
Мужчина + женщина=?

Отпусти меня, или встреча с юностью-4 Рассказ

Фото Яндекс картинки.
Фото Яндекс картинки.

Начало.
Прибежав домой, Таня долго и горько плакала, хорошо Вадима дома не было и она дала волю эмоциям. Как ни странно, но стало легче, она приняла душ и прилегла на кровать. Мысленно она всё ещё была там, рядом с Никитой, ей бы понять его, узнать что с ним случилось, возможно тогда, она смогла бы ему помочь. Но как понять человека, который не желает идти на контакт?
У неё есть Тёма, родители, подруга Лена, похоже у Никиты, кроме Дика нет никого, иначе он не сидел бы на сквозняке в холодном переходе. Интересно, где он спит, ведь зимой было холодно, похоже Дик с Никитой согревают друг друга не только душой, но и телом. Как же это трагично, именно трагично. На фоне жизни Никиты, её жизнь довольно таки сносна, Вадим временное явление, рано или поздно, от которого она избавится, а вот жизнь Никиты...
Нет, нет и ещё раз нет, не сдастся она словам Никиты, попытается поднять его из той глубокой ямы, в которую он себя загнал и смиренно покоится там, не даст она ему погибнуть. Пусть сопротивляется, пусть, а она всё равно будет приходить в переход и до тех пор приходить, пока не уведёт оттуда Никиту, навсегда уведёт.
Её первая любовь, Никита, безответная, но такая яркая. Никиту любили все, но он был ничей и в то же время он был для всех, компанейский что ли, но даже это определение ему не подходило. Казалось в мир он пришёл, чтобы радовать, но девчонки грустили от безответной любви Никиты, такая вот юношеская грусть первой любви и любовь Тани к Никите была не исключением. Когда она сама, первая, объяснилась ему в любви, он сказал:
-Ну что вы, девчонки, я вас всех люблю.
А ей не надо было всех, ей надо было чтобы Никита любил только её. От стыда и отчаяния, она расплакалась и побежала, Никита догнал её, обнял, прижал к себе и сказал:
-Не плачь, Танча, всё будет хорошо, вот увидишь. Ты мне веришь?
Она верила ему, чтобы он тогда не сказал, она всему бы поверила. Сейчас ей самой хотелось прижать к себе Никиту и сказать ему: "Всё будет хорошо, Никита, нужно только в это верить." Похоже Никита потерял и веру, и надежду, а вот любовь пока не потерял, если он любит Дика, значит с любовью не всё так плохо, как с другими чувствами.

Вадим пришёл поздно, она не видела его, она слышала его тяжёлые шаги, стук холодильника, шум электрочайника. "Не покормили,-усмехнулась самой себе Татьяна,-лбовница-не жена, в рот тебе заглядывать не станет. Хлебай вместо ужина свой чай, Вадим..."
Она опять услышала его шаги, которые остановились у двери её спальни. Или ей это показалось? Нет, не показалось, он постучал в дверь.
-Что нужно?- спросила Татьяна.
-Я хотел поговорить, Тань,-открыл дверь Вадим, прошёл в спальню и сел на край кровати.
-Говори, если есть что сказать,-ответила ему Татьяна.
-Там костюм и бельё, я видел. Спасибо, Таня. Я тоже не рад разводу, всё таки семья, есть семья. Давай всё забудем и вернёмся к прежней жизни. Ты прости меня, ради Тёмы, ради нас с тобой прости.
-Нас с тобой давно нет, ты знаешь это не хуже меня, а сохранять видимость семьи... Какая это семья? Я увидела твоё истинное лицо, когда речь зашла о разводе, потому нет, прежняя жизнь невозможна.
-Таня, но я же от отчаяния, я от злости не весть что нёс .
-Раз высказал такое, значит держал в мыслях, нет. И костюм это не тебе,-улыбнулась Татьяна,-прости, если ожидал примирения, его не будет. Во вторник развод, не забыл?
-А кому костюм? Ты что кого-то нашла и заманиваешь подарками?! Просто так ты никому не нужна? Возраст не тот, -зло усмехнулся Вадим,-поношенная женщина, да ещё с ребёнком, да кому ты будешь нужна?
-Ну тебе же нужна?-продолжала улыбаться в лицо мужа Татьяна, -Только что умолял меня не разводиться.
-Да я от отчаяния, начинать жизнь с нуля... Снимать квартиру...
-Ну вот всё наружу и вышло, а то "ради Тёмы, ради нас с тобой", пошёл вон, не желаю тебя слышать.
-Ты смотрю совсем с катушек слетела, посылаешь меня, гонишь, как шелудивого пса...
Вадим с размаху ударил Таню в лицо и вышел из комнаты.
Тысячи искр замелькали в глазах Тани, отдаваясь болью в голове, затошнило, казалось вот сейчас она потеряет сознание, но нет, холодный пот обдал всё её тело, лицо горело, пекло, в голове стучало и шумело.
"Хорошо, что Тёмы нет дома,-было первой её мыслью, -не увидел ребёнок этой дикости".
Она пошла в ванную, долго умывалась холодной водой, но несмотря на это правая щека отекала.
"Это творит совершенно трезвый человек, вот это да, дожилась, в её доме её бьют. Обратиться в полицию?" Не верила Татьяна в их помощь, Ленка обращалась, ну и что? Заплатил её муженёк штраф, так стало ещё хуже, но Лене некуда деваться, а она в своём доме и этот урод ударил её. Что дальше будет?
Она была уверена, на завтра под глазом разольётся синяк и она будет похожа на тех падших женщин, которые постоянно ходят с синяками под глазами.
И как ей показываться на глаза родителей, они пока не знают, что у них с Вадимом развод, а может и знают, может Тёма им сказал.
Таня не хотела втягивать сюда родителей, расстраивать их заранее, когда бы всё это завершилось, тогда она и рассказала бы обо всём, а с такой физиономией уже не скроешь.

Наутро отёк щеки немного спал, но зато ярко вырисовывался синяк чёрно фиолетового оттенка, такой ничем не замажешь и очками весь не закроешь.
Вадим как ни в чём ни бывало сидел на кухне, пил чай с бутербродами и что-то листал в телефоне.
-Если сегодня, ты навсегда не покинешь мой дом, я сниму побои и напишу заявлению в полицию,-пообещала ему Татьяна.
-Снимай, снимайся, что хочешь делай,-улыбался Вадим,- попробуй докажи, что это я тебя ударил. А может это тот, кому ты костюм купила, а? А может ты где-то ляпнулась по пьяни? Никуда я не уйду, прописан тут. Не захотела примирения, терпи моё присутствие, а будешь посылать меня, под левым глазом синяк засияет, а сейчас, пошла вон и пока я не позавтракаю, чтобы на кухне тебя не видел, лучше тебе на глаза мне не попадаться.
Ей конечно же хотелось ответить Вадиму, но после вчерашнего она его ещё и боялась. Она молча вышла из кухни, пошла в ванную и чтобы унять нервную дрожь, долго стояла под горячим душем.
Весь день она пролежала в кровати, а вечером собралась и вышла из дома. Ноги сами несли её к подземному переходу. Зачем, она и сама не знает, ведь Никита, можно сказать прогнал её. Никита прогнал, муж ударил, ну почему так жесток мир мужчин? В чём её вина? Опять, те же психологи говорят, что в разводе виноваты оба супруга. Но в чём виновата она? В чём? И тут Татьяна с психологами была не согласна.
После вчерашней, весенней грозы и дождя, потеплело, за день тротуары подсохли и весна прямо вот она, черпай её ложкой и пей через край, так хорошо и если бы не вчерашний вечер... Если бы... Много всяких "если бы" и неизвестно как встретит её Никита, опять же, если он придёт сегодня в переход, ещё и увидит её с таким синячищем под глазом.
За несколько шагов до перехода, она услышала звуки гитары Никиты, улыбнулась сама себе, ступила на первую ступеньку перехода и остановилась . Что она ему скажет? Зачем пришла? А что он ей скажет? Ей захотелось уйти и больше никогда не возвращаться в юность, но голос Никиты манил её в ту далёкую всепоглощающую радость юности:
"Девочка, не бойся, я не груб,
Я не стал развратником вдали,
Дай коснуться онемевших губ,
Дай прижаться к девичьей груди.
Я спешил к тебе издалека,
Я мечтал назвать тебя своей
И так пусть теперь, твоя рука,
Навсегда останется в моей."
Татьяна побежала по ступенькам и оказавшись рядом с Никитой, протянула ему руку и сказала:
-Пусть, Никита, "пусть моя рука, навсегда останется в твоей".
Дик зарычал на Татьяну, два человека, которые слушали песню Никиты, с любопытством уставились на Никиту и Таню.
-Фу, Дик, свои,-сказал Никита псу.
-Даже у таких любовь,-услышала Таня, как один из слушающих песню Никиты, сказал другому.
"Даже у таких"-резануло слух Тани, с синяком её приняли за "такую", ну и пусть, она рядом с Никитой, а значит она такая, как он.
Никита прервал песню, те двое ушли, он взглянул на Таню и на её протянутую руку.
-Мне нужна твоя помощь,-улыбаясь сквозь слёзы, сказала Таня,- Ты видишь, как нужна мне твоя помощь? Я не справляюсь в одиночку, Никита.
-Кто тебя ударил?-спросил Никита,-Разве можно... Не знаю...
Видимо он растерялся, увидев чуть ли ни в пол лица синяк на щеке Тани.
-Муж, мы с ним разводимся и он не уходит. То только моя квартира, родители мне её купили, но я в ней заложница наших с мужем отношений. Он не собирается съезжать, вчера ударил меня, а сегодня пообещал продолжить сей урок. Помоги мне Никита, мне больше не к кому обратиться. Пойдём со мной, помоги.
Ну зачем ему в это ввязываться? Зачем ему, бомжу, идти в дом, где живут нормальные люди? А разве нормальные бьют женщин? Разве он может защитить кого то? Он свою-то жизнь не смог защитить, а лезть в чужую... Но Таня стояла с протянутой к нему рукой, прося помощи. Стоит совсем как он в этом холодном переходе и с протянутой рукой, обращаясь к милосердию людей.
-Пойдём,-сказал Никита, взяв Таню за руку, если ты не побрезгуешь в доме грязным бомжом, я постараюсь тебе помочь. А как же Дик? Мы всегда и везде вместе.
-И Дик, и Дик тоже пойдёт с нами,-обрадовалась Таня.

Вадима дома не было.
-Ушёл куда-то,-сказала Таня, -возможно сегодня не придёт, но не беда, ты же не торопишься?
-Нет, я раньше торопился и понял, вся эта суета проглотила и мою жизнь и меня.
-Хочешь помыться? Ты не думай...
-А я думаю и мне неловко быть здесь грязным. Я очень бы хотел помыться .
-Так иди, вот, возьми, костюм, бельё.
-Я что? Тань, ты что, это твоего мужа...
-Нет это твоё.
-Зачем? Я не могу...
-Ну пока стираются твои вещи, должен же ты в чём-то быть?-улыбнулась Таня,-Или...?
-Ну да,-грустная, виноватая улыбка на лице Никиты говорила о том, что ему неудобна такая ситуация.
-Твои вещи высохнут, наденешь их, -попыталась успокоить Никиту Таня.
-Тогда согласен.
-Ну иди, мойся, потом Дика помоем, если ты не против.
-Я не против,-глядя на грязного пса, свалившегося на коврике в прихожей и разомлевшего от тепла, сказал Никита,-Лишь бы Дик не был против.
Когда все были чистыми и довольными и вещи Никиты стирались в машинке, они сели ужинать.
Татьяна налила Дику накануне приготовленный суп в миску.
-Я бы тоже не отказался от такого супа,-улыбнулся Никита.
-Есть котлеты, рис с овощами.
-Можно горячего супа?-попросил Никита.
-Можно, конечно можно.
Окончив трапезу, Дик вновь улёгся у двери, Таня мыла посуду и попутно рассказывала о той нестерпимой жизни в которой она сейчас живёт.
В дверном замке входной двери повернулся ключ, Дик привстал и зарычал на дверь.
-Он пришёл,-сказала Таня, от волнения у неё задрожали руки.
Продолжение следует. Жду ваши отклики и лайки, мои дорогие читатели. Жду новых подписчиков на своём канале. С уважением к вам, ваш автор.