Найти тему
544 подписчика

Незадавшийся день

Жанна сидела в сером сугробе у обочины и нервно оттирала салфеткой сумочку от грязи. Внутри у девушки все кипело. Часы на левом запястье показывали, что до начала рабочего дня остаются считанные минуты. А ее внешний вид оставлял желать лучшего: жирная стрелка на колготках стремительно ползла вверх; ветер путал волосы, непослушные пряди которых нещадно хлестали по лицу, тем самым размазывая бордовую помаду; тушь потекла от слез, смешанных с мокрым снегом. Мимо куда-то спешили угрюмые, под стать ноябрьскому небу, прохожие, практически не обращая на девушку никакого внимания. Лишь некоторые изредка кидали косые взгляды. Может оно и к лучшему – думала Жанна, не очень-то и хотелось оказаться на публике в таком виде. Точнее, этого совсем не хотелось.

* * *
– Коль, спасибо, ты меня очень выручил, – сказала Жанна мужчине, в авто которого она удобно расположилась несколько минут спустя.

– Да ладно, нет проблем! – ответил Коля, улыбнувшись во все тридцать три зуба. Что-что, а улыбка у него была, как принято сейчас говорить, голливудской. Даже такие, казалось бы, недостатки как лысина, очки и невысокий рост сразу уходили на второй план, стоило Коле всего лишь мило улыбнуться. Не исключено, что именно по этой причине многие девушки в офисе сходили с ума от Николая Краснова, вот уже более полугода трудившегося начальником курьерской службы. Одна Сонька из бухгалтерии чего стоила – почти ежедневно его свежеприготовленными пирожками закармливала. Сама, правда, была на пирожок похожа, но это ее не останавливало. Дама, как говорится, без комплексов, в свои тридцать три трижды замужем успела побывать. Или Настя – молодая девочка, студентка, подчиненная Николая. Смотрела на него, как на что-то сверхъестественное, таскалась за начальником везде как хвостик. Коля же делал вид, что ничего такого не происходит. Общался и шутил со всеми дамами в офисе, никого при этом не оставляя без внимания. Но не больше. Сердце его принадлежало только одной. Той, которая по иронии судьбы в упор его не замечала. – Давай печку прибавлю, а то так и заболеть недолго.

– Да, было бы неплохо, – немного растерявшись, улыбнулась в ответ Жанна. – В автобусе на удивление было холодно. И перчатки второпях в машине оставила.

– О, это никуда не годится, – Николай вдруг аккуратно сжал тонкую озябшую девичью ладонь. Жанна удивилась такой прыти со стороны мужчины. Ей на миг показалось, что он очень нехотя разжал руку, когда Жанна попыталась высвободить свою.

– Кстати, а как ты здесь оказался? – как бы переводя тему, поинтересовалась Жанна, сложив руки на груди.

– Так я живу в двух кварталах отсюда. Каждый день этой дорогой езжу. А ты? Если мне не изменяет память, ты из другого района? – мужчина вопросительно посмотрел на Жанну.

– Да. Но давай не сейчас. Долго рассказывать. Могу сказать одно – сегодня явно не мой день, – Жанна надменно закатила глаза. – Уже представляю, как Серафима Ильинична порвет меня за опоздание.

– Не бойся. Не порвет. Уже приехали.

Жанна немного удивилась, увидев из окна автомобиля здание родного офиса. И в правду, не успела моргнуть глазом, как оказалась на месте. Взглянув на часы, Жанна поняла, что в запасе у нее еще пару минут. Если очень постараться, то можно успеть. Больше немедля не секунды, она еще раз поблагодарила своего спасителя и, выйдя из машины, быстрым шагом направилась проживать свой не задавшийся день. А может, не такой уж он и ужасный? – подумала вдруг Жанна.

* * *
То утро начиналось как обычно. Встав с постели по зову будильника, Жанна поплелась на кухню в поисках чего-нибудь бодрящего. Ароматный кофе и освежающий душ – вот что нужно ей сейчас. Но получилось довольствоваться лишь первым, так как в кране не оказалось горячей воды. Расстроившись от такой новости, пришлось умываться холодной. Ну и ладно, тоже бодрит.

Серая шкода сегодня тоже была не в настроении – категорически отказывалась везти хозяйку на работу. Как оказалось, Жанна накануне по своей девичьей невнимательности забыла отключить в машине свет, за что та отомстила разряженным аккумулятором.

– Да что ты будешь делать! – Жанна со злости ударила кулаком по рулю. Следом достала из сумочки мобильник, чтобы вызвать такси. На экране всплыло несколько сообщений. Одно от Николая, желавшего ей доброго утра. – О-о-о, опять ты? Достал своими посланиями! Прицепился, как клещ. Отстань уже, в конце-то концов, – проигнорировав коллегу, Жанна открыла второе сообщение, оно, к ее большому удивлению, было от Макса: «Зайка, прости. Не могу без тебя. Давай увидимся вечером, поговорим. Дай мне шанс, прошу…». – Сука, – прошипела Жанна и, разозлившись еще больше, швырнула мобильник в сторону.

Просидев в тишине пару минут и собравшись с мыслями, девушка взяла себя и телефон в руки, вышла из машины и снова попыталась вызвать такси. Но какого было ее удивление, когда она увидела разбитый кран у смартфона. И эта техника работать отказалась.

– Удачный удар, – с недовольством прокомментировала она. Делать нечего, пришлось ускориться до ближайшей автобусной остановки. Ускориться – это мягко сказано. Жанна летела на каблуках, что есть мочи, ведь автобус уже стоял на остановке и планировал отъезжать. Еле успев влететь в заднюю дверь, Жанна заняла свободное место у окна и тут же почувствовала небольшое облегчение. Но не тут-то было, мысли о Максе не давали нормально расслабиться. Зачем он вдруг появился? Три месяца прошло с тех пор, как они расстались. Жанна только-только начала немного приходить в себя после того, что он сделал. Четыре года вместе, на лето планировалась свадьба. Все, казалось Жанне, как в сказке. Она была счастлива. Ровно до того момента, пока не застукала своего благоверного с другой – своим мастером маникюра. Еле сдержалась тогда, чтобы не расцарапать заштукатуренное лицо ее же произведением искусства.

С головой ушедшая в свои мысли, Жанна не заметила, как проехала пару лишних остановок. Пока двигалась к выходу через уже к тому моменту переполненный автобус, уронила в самую грязь сумочку, у которой благополучно оборвалась ручка. На выходе, пытаясь протиснуться через сумасшедшую утреннюю толпу, ее вдруг случайно толкнул какой-то пьяный, размахивавший руками в возмущениях, что его такого всего больного и несчастного заставляют оплачивать проезд. Жанна вылетела из автобуса так же стремительно, как, собственно, и влетела. Встав с земли и немного отряхнувшись от мокрого снега, девушка сразу обнаружила, что порвала колготки при падении и сломала каблук.

– Божечки, это сегодня закончится или нет? – пропищала Жанна, вопросительно глядя наверх. – За что мне все это? – слезы досады и обиды подкатили к горлу, и она решила их не сдерживать. Девушка рухнула с горя в сугроб, попыталась починить и отчистить от грязи сумку.

– Жанна? Что ты тут делаешь? С тобою все в порядке? – вдруг окликнул ее мужской голос. Увидев лицо Николая в окне остановившейся рядом с ней старенькой иномарки, Жанна немного удивилась и молча пожала плечами. – Садись же, подвезу.

 Жанна сидела в сером сугробе у обочины и нервно оттирала салфеткой сумочку от грязи. Внутри у девушки все кипело.