Найти тему

Гузеева Елена Борисовна, доктор медицинских наук

Рады представить вам врача-рентгенолога, профессора, доктора медицинских наук, автора многочисленных публикаций – Елена Борисовна Гузеева.

Елена Борисовна имеет колоссальный опыт работы на классических рентгеновских аппаратах, маммографах, компьютерных томографах ведущих производителей, в выполнении описаний рентгенологических и КТ-исследований любых видов сложности.

Пациенты Елены Борисовны отмечают высокий профессионализм доктора и внимательность:

“обратилась к Елене Борисовне с проблемой боли в т/б области. Она провела рентген и показала мне на снимке проблему. Мне понравилось, что она всё объяснила и выдала заключение и снимок непосредственно на месте. После трёх физиопроцедур у ортопеда боли ушли. Благодарю врача за её профессионализм и внимание к деталям.”

“На КТ принимала Гузеева Елена Борисовна – это врач от Бога. Она после обследования пригласила к себе и подробно рассказала и показала на компьютере, где открылся мой диск с ПЭТ-КТ, всю динамику заболевания и ответила на все мои вопросы. Теперь я точно знаю, к кому я пойду в следующий раз. Это прекрасный человек и замечательный доктор. Большое ей спасибо!”

📳 +74951168534

medscannet.ru

С заботой о Вашем здоровье,

🏥 Сеть медицинских центров Медскан

Мы рядом с вами!

📍г. Москва, Ленинградское ш., 47

📍г. Москва, Обручева, 21

📍г. МО, д. Глухово, ул. Центральная, д. 34А

#клиникаМосква #Медскан #отзывыМедскан #МедсканКТ #профессорГузеева #отзывы #МедсканОбручева #рентгенологМосква #рентгенМосква #ПЭТКТ