Найти тему
Водители России

Режим труда и отдыха дальнобойщиков

⏰Работа дальнобойщика – тяжелый труд, к которому предъявляются высокие требования. Особое внимание стоит обратить на соблюдение режима труда и отдыха водителей. Ведь от этого зависит не только своевременная доставка груза, но и безопасность самого работника.

⚠️За 2023 год было 117.048 ДТП, погибло 12.668 (698 детей) и 146.415 пострадало.

💤Под отдыхом следует понимать время, в течение которого водитель освобожден от выполнения своих обязанностей. Также к отдыху можно отнести деятельность, связанную с подготовкой транспорта, закреплением груза.

🗓Работа дальнобойщика не всегда может уложиться в график вождения ТС: 
❗️Не более положенных 9 часов в сутки, но закон делает шаг навстречу – можно находиться за рулем 10 часов, но только два раза в неделю.
❗️Четыре часа в пути – и отдых. В продолжении смены дальнейший рекомендуемый интервал работы – два часа. Если остановка менее 15-ти минут, тахограф ее просто не зафиксирует. Необходим регулярный перерыв в движении от 15 минут до двух часов.
❗️Рабочая неделя дальнобойщика предусматривает один или два выходных в неделю. Если выходной день один – то суммарное пребывание в пути не должно превышать 42 часа. Если выходных два – рабочая неделя не может быть выше 40 часов.

💰Штрафы за нарушение РТО:
Для водителей – до 1 000 до 3 000 рублей;
Для должностных лиц – от 5 000 до 10 000 рублей;
Для ИП и юридических лиц – от 10 000 до 30 000 рублей.

💰Штраф за выход в рейс без тахографа или с неисправным прибором:
Для должностных лиц – от 5 000 до 10 000 рублей;
Для ИП и юридических лиц – от 10 000 до 30 000 рублей.
⏰Работа дальнобойщика – тяжелый труд, к которому предъявляются высокие требования. Особое внимание стоит обратить на соблюдение режима труда и отдыха водителей. Ведь от этого зависит не только своевременная доставка груза, но и безопасность самого работника. ⚠️За 2023 год было 117.048 ДТП, погибло 12.668 (698 детей) и 146.415 пострадало. 💤Под отдыхом следует понимать время, в течение которого водитель освобожден от выполнения своих обязанностей. Также к отдыху можно отнести деятельность, связанную с подготовкой транспорта, закреплением груза. 🗓Работа дальнобойщика не всегда может уложиться в график вождения ТС: ❗️Не более положенных 9 часов в сутки, но закон делает шаг навстречу – можно находиться за рулем 10 часов, но только два раза в неделю. ❗️Четыре часа в пути – и отдых. В продолжении смены дальнейший рекомендуемый интервал работы – два часа. Если остановка менее 15-ти минут, тахограф ее просто не зафиксирует. Необходим регулярный перерыв в движении от 15 минут до двух часов. ❗️Рабочая неделя дальнобойщика предусматривает один или два выходных в неделю. Если выходной день один – то суммарное пребывание в пути не должно превышать 42 часа. Если выходных два – рабочая неделя не может быть выше 40 часов. 💰Штрафы за нарушение РТО: Для водителей – до 1 000 до 3 000 рублей; Для должностных лиц – от 5 000 до 10 000 рублей; Для ИП и юридических лиц – от 10 000 до 30 000 рублей. 💰Штраф за выход в рейс без тахографа или с неисправным прибором: Для должностных лиц – от 5 000 до 10 000 рублей; Для ИП и юридических лиц – от 10 000 до 30 000 рублей.