Найти тему
Андрей Якунин | Про авто

На рынок вышли автомобили новой марки: надежные агрегаты, дешевые запчасти, официальная гарантия 3 года

Наш автомобильный рынок на данный момент времени явно катится совсем не в ту сторону. Купить что-то за вменяемые деньги из новых автомобилей сегодня просто невозможно. Судите сами, самый доступный автомобиль Лада Гранта сегодня стоит от 900 тысяч рублей. При этом автомобиль будет максимально пустой и даже без подушек безопасности.

Хочется чего-то большего, тогда на выбор есть Веста NG в различных кузовах. Тут на выбор и простой седан, и кросс седан, и универсал и кросс универсал. Правда, цены на такой автомобиль кусаются, так как самый простой седан с мотором на 106 сил без «аирбегов» будет стоить от 1,5 миллионов рублей.

-2

Согласитесь, это не самая лучшая перспектива, чтобы потратить такие немалые деньги на такие простые автомобили. Ну а что еще делать, ведь от 1 до 2 миллионов рублей сегодня выбор не так велик. Да и за большие деньги сегодня выбор состоит только из уймы различных китайских автомобилей.

Казалось бы, но ведь есть автомобили, привезенные к нам в страну по параллельному импорту. Но и тут не все так радостно. Уже с 1 апреля параллельный импорт фактически вымрет, так как таможить автомобили по более низкой ставке в Кыргыстане будет просто бессмысленно. По приезду в нашу страну, все равно придется доплачивать разницу в тарифах между нашими странами.

-3

Также есть большая вероятность того, что приобретая автомобиль, завезенный к нам по «серой» схеме, будущий владелец попадет в неприятную ситуацию. Если автомобиль был ввезен по заниженной стоимости в страны ЕАЭС, то такой автомобиль может быть объявлен в розыск. Например, возьмем условную Toyota Camry.

При растаможке в Кыргызстане, куда она пришла из Китая, её стоимость была заявлена как 10 тысяч долларов, когда её реальная цена, по которой её купили в Китае 20 тысяч долларов. Исходя из её заявленной стоимости в 10 тысяч долларов, человек, который её привез в Кыргызстан, заплатит около 3 тысяч долларов за растаможку.

-4

Далее автомобиль приезжает в Россию, продается за условные 4 миллиона рублей, и покупатель ставит автомобиль на учет без проблем ездит и радуется. Но эта радость продлится ровно до того момента, пока центральная акцизная таможня не сделает запрос в Китай с целью выяснить, какая была реальная цена автомобиля в Китае. И тут происходит нестыковка, реальная цена автомобиля 20 тысяч долларов, но растаможили её в Кыргызстане под 10 тысяч долларов.

Поэтому автомобиль будет объявлен в розыск, а в рамках возбужденного уголовного дела, автомобиль будет изъят, пока правоохранители будут искать виновных. И вот тут все может затянуться на годы, так как автосалон, в котором был куплен автомобиль, никакой ответственности нести не будет, так как они чаще всего просто берут автомобиль на комиссию. А если автомобиль завез какой-нибудь киргиз, то где и как его искать?

-5

Поэтому покупать автомобили, привезенные в нашу страну, довольно опасная штука, ведь можно очень крупно попасть. Да и из-за новых нововведений, скоро просто будет не выгодно тащить новые автомобили к нам.

А что делать в этом случае, когда нет желания покупать наш автопром, а также нет сил смотреть в сторону китайского автопрома? И некое решение есть уже сегодня.

Не так давно в нашу страну зашла, буквально с двух ног, марка MG. Это британская автомобильная марка, которая насчитывает уже порядка 100 лет. Правда, с 2009 года она принадлежит китайской марке SAIC, которая официально сама у нас не представлена.

-6

И планы этой марки на нашу страну даже сложно назвать амбициозными, так как они в буквальном смысле слова хотят завалить нашу страну своими автомобилями. Уже сегодня на официальном стране сайте марки для нашей страны, представлено целых 12 моделей марки MG. Но далеко не все автомобили начали продаваться у нас официально. Марка обещает значительно расширить количество автомобилей в нынешнем году

По количеству моделей эта марка может потягаться только с маркой Changan, которая у нас продает 14 моделей официально.

-7

Самым доступным автомобилем марки MG является седан под номером 5. MG 5 первого поколения в рестайлинге - это седан размерами 4601x1818x1489 мм, а длина колесной базы 2680 мм. Прямой конкурент этому китайско-британскому седану корейский седан Hyundai Elantra и так далее.

-8

Помимо этого, у нас также продается и еще одна версия этого седана, правда выглядит он более современно, а кузов автомобиля не просто седан, купеобразный седан. MG 5 второго поколения по габаритам немного больше 4675 x 1842 x 1473 мм, а длина колесной базы точно такая же 2680 мм.

-9

Седан первого поколения оснащается 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 114 сил, а в паре с ним идет вариатор. Версий с механической коробкой пока у нас не продается.

-10

Седан во втором поколении также оснащается 1,5-литровым атмосферным мотором на 129 сил. Но помимо этого позже появится и версия с турбированной «полторашкой» мощностью 181 л.с. Базовый мотор идет только с вариатором, а вот более мощный с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

-11

Седан первого поколения стоит сегодня у дилеров около 2,25 млн рублей без учета скидок. Со всеми возможными скидками, автомобиль выходит даже дешевле 2 миллионов рублей.

-12

Седан второго поколения только начинает появляться у наших дилеров. Цена на него около 2,5 миллионов рублей.

Помимо всего вышесказанного, директор по маркетингу и рекламе ООО «Мир-Дистрибьютор» (является официальным дистрибьютером MG в России), сделала довольно громкие заявления. По мнению директора по маркетингу, марка MG сможет сделать то, что не могут остальные китайские марки. Во-первых, все процессы уже давно отлажены, то есть не будет никаких проблем с поставкой деталей для автомобилей.

Также запчасти стоят дешевле, если сравнивать с остальными китайскими марками:

Мы проанализировали стоимость запчастей, необходимых для ремонта после небольшого фронтального столкновения. Выяснилось, что рекомендованная нами как дистрибьютором розничная цена деталей для автомобилей MG почти вдвое ниже, чем стоимость комплектующих для сопоставимых по классу машин других брендов.

Но будет ли пользоваться эта марка спросом?

Пока довольно сложно сказать об этом, ведь сама марка MG нам и вовсе не знакома. Если марка будет вкладывать большие деньги в раскрутку своих автомобилей, то какую-то часть потребителей они могут занять. Но переплюнуть по продажам нынешних китайских мастодонтов, в лице Chery, Haval и Geely, вряд ли получится в нынешнем году.

MG 7
MG 7

С большей вероятностью, марка столкнется с серьезной проблемой очень низких продаж. Даже несмотря на довольно внушительный модельный ряд, люди не будут с большим желанием покупать эти автомобили, так как ко всему новому у нас относятся с большой осторожностью. К нынешним китайским автомобилям люди привыкали не одни год, а многие и по сей день смотрят с презрением в сторону этих китайских автомобилей.

На самом ли деле марка MG британская?

-14

Многие люди могут сказать, что принадлежащая китайцам марка, пусть и британская, не может никак таковой называться. Но, даже несмотря на это, главный офис компании расположен в Лондоне, откуда и принимаются все решения. Например, марка Volvo также принадлежит китайцам, но китайской от этого она не стала. И многие по сей день мечтают о новом автомобиле шведской марки, пусть и под шефством китайцев.

Нужна ли нам эта марка?

На самом деле, нужна, так как чем больше автомобилей продается на нашем рынке, тем больше конкуренция среди них. А чем больше конкуренция, тем больше позитивных моментов для самих потребителей. Тут могут быть и различные скидки, подарки от дилеров, лишь бы покупали.

Пока перспективы марки MG на нашем рынке, выглядят довольно туманно. Несмотря на все громкие заявления представителей самой марки, вряд ли все это поможет ей обрести большую популярность у нас в стране. Да и во всем остальном мире, марка MG не пользуется каким-то большим спросом.