Продажи водородомобилей (FCEV) в 2023 году оказались настолько успешны (как обещали многочисленные прогнозы), что снизились, по данным корейской SNE Research, на 30,2% — c 20704 в 2022-м до 14451 в 2023-м.
Наиболее радиально упали продажи у Hyundayi — c 11354 в 2022-м до 5012 в 2023-м.
Но есть в статистике SNE Research странность — данные Toyota.
Если верить корейским исследователям, Toyota смогла немного увеличить продажи — с 3696 в 2022-м до 3839 в 2023-м. Казалось бы, тут рост настолько незначительный, что можно просто махнуть рукой и забыть, да только по данным самой компании Toyota продажи её FCEV в 2023 году немного снизились — с 3924 до 3921. Кстати, пика они достигали в 2021 году — 5918.
P.S. Продажи водородного транспорта в Европе сократились почти на 40% — до 773 единиц, что говорит нам о невероятной успешности водородной стратегии Евросоюза. Большой привет руководителю водородного направления одной "системной" российской компании, кричащему на каждом углу об успешности водородной стратегии ЕС.
Успех водородного транспорта
18 февраля 202418 фев 2024
64
~1 мин