Найти тему
Екатерина Широкова

Трёхсторонняя привязанность. Призрак в ванной

Дожили. В его личной ванной недавно побывала посторонняя женщина — об этом кричали оставленные повсюду длинные волосы, да и книжка с мокрыми отпечатками пальцев… Кто-то читал её прямо здесь, нежась в горячей воде с пеной — Артём нашёл на полке флакон, заботливо вынутый из коробки с корявой надписью «ванная». Подарили сто лет назад и с тех пор не вскрывали, так и переехал сюда запечатанный, а сейчас не хватало доброй четверти. Спасительной вспышкой мелькнула мысль, что это мама приехала без предупреждения, раздобыла где-то ключи и решила помыться и расслабиться с дороги, но цвет волос не совпадал, да и длина.

Артём почувствовал неприятный холодок, будто мурашки сползли по позвоночнику вниз. Не страх — с чего бы мужику его комплекции волноваться из-за какой-то женщины? Зато лишь недавно обретённое, тёплое и уютное ощущение от нового дома противно смазалось.

Для надежности он прошёлся по комнатам: кухня да спальня, вернулся в ванную, зачем-то раскрыл и закрыл бельевой шкаф. И глубоко задумался.

Ну кто мог вломиться? Да и зачем? Или кто-то неудачно пошутил? Но он в этом городе абсолютный новичок, даже в офисе ещё только-только со всеми познакомился, а в старом, если честно, тоже некому выделываться.

Безумная соседка, по какой-то причине свободно гуляющая по чужим квартирам? Но замки поменяли после ремонта, и оба комплекта вот они, в наличии. Артём взвесил в ладони куцые связки и поднял глаза к потолку. И громко чертыхнулся.

Свежеокрашенная лестница упиралась в небольшой прямоугольный люк, окаймлённый узкими деревянными рейками в тон расчерченной шахматкой прихожей. Ключи отправились на обувницу, а Артём неторопливо поднялся к потолку и попробовал надавить на середину. Люк поддался нажиму, и с чердака пахнуло спрессованной строительной пылью.

Артём чихнул, потом достал из кармана телефон и включил фонарик.

Чердак выглядел совершенно безлюдным. Ровный слой пыли повсюду исчеркали кривые следы, но кто их оставил — человек, зверюшки или голуби, с ходу не разобрать, а охотничьими навыками Артём, увы, не обладал. Он повторно чихнул и аккуратно опустил люк с той стороны. Теперь ему открылось всё пространство целиком.

Пустое. Ни женщин, ни детей. При всём желании не спрячешься, просто некуда.

Он поддел люк, до крови поцарапав подушечку большого пальца об уголок, и водрузил обратно довольно тяжёлый прямоугольник. Что же, незваная гостья так или иначе исчезла, но надо подумать и о профилактике вторжения чокнутых дамочек.

"Трёхсторонняя привязанность", Екатерина Широкова
"Трёхсторонняя привязанность", Екатерина Широкова

Артём раскопал среди вещей ящик с инструментами и прибил на люк пару бесхозных досок крест-накрест. Не слишком красиво, зато теперь проникнуть в жилище сверху будет непросто, да и шумно. Он понимал, что только что собственноручно проверил чердак и убедился в его безопасности, но мириться с незапертым ходом с крыши тоже не собирался.

Обезопасив себя и ещё разок перепроверив всё, Артём наскоро поужинал, не замечая вкуса, и лёг на матрас. Силуэт заколоченного люка отлично просматривался из спальни и гипнотизировал хозяина, так что тот долго ворочался и не мог заснуть.

Утром он беспокойно проверил доски — на месте — и твёрдо решил опять поменять замки. Не акцентируя внимание на собственных действиях, Артём заново обошёл все углы — чисто. Формально поковырялся в коробках, распихивая одежду по шкафу без особой системы — думать о чём-либо, кроме загадочного визита, оказалось непосильной задачей.

Наконец он плюнул и вышел прогуляться до магазина, купил пива и готовых сосисок и в нетерпении бегом вернулся обратно.

Тишина. Следов нет.

В таком ритме он прожил неделю и расслабился. Неведомый призрак исчез и больше не беспокоил нового хозяина.

Близкий к идеальному субботний завтрак всё-таки закончился и Артём со вздохом полез в чулан за гладильной доской — один из минусов отсутствия душной маминой заботы. Он раскрыл адское приспособление, распаковал утюг и повернулся к вороху мятых футболок.

И оторопел.

Кто-то разобрал их по стопкам. Нет, не погладил, но сложил так искусно, словно по линейке.

А призрак-то наш с приветом — присвистнул Артём. Любит пользоваться ванной, но готов помогать по хозяйству?

Что же, поиграем. Он ощущал дикий, неописуемый азарт, как мальчишка в казаках-разбойниках или зарнице. Поймать девчонку — он уже мысленно представил девушку, непременно молодую — стало вызовом.

Когда позвонила мама и сухо уточнила о планах на выходные, Артём ответил односложно и сослался на домашние хлопоты. От помощи в сотый раз отказался и лёг на свеженький, с иголочки, диван. Прикрыл веки, картинно уронил книгу — будто уснул.

Веки чесались одним глазком зыркнуть на люк, но он себя сдерживал.

Нельзя спугнуть добычу.

продолжение...

Подписаться на канал

Shiro-book