Сегодня мы начинаем публикацию нашего цикла статей, посвящённого исследованию ключевых факторов ранжирования поисковых систем, которое было проведено топовыми экспертами SEO. Для начала расскажем о влияние HTML-тегов на вес ключевого слова для страницы.
Влияние ключевых слов в тегах на релевантность
- Введение
- Влияние метатега Title на вес ключевого слова для страницы
- Добавление ключевых слов в заголовки уровней от H1 до H6
- Влияние заключения ключей в теги STRONG, B и EM на повышение релевантности страниц
- Влияние ключевых слов в Description на релевантность страницы
- Заключение ключевых слов в теги абзаца P и добавление их в Keywords
- Влияние тегов списков на вес ключевого слова для страницы
- Заключение
Введение
Когда речь идёт об оптимизации сайта для ранжирования в поисковых системах, html-теги могут стать мощным инструментом. Стратегически используя html-теги, вы можете максимально увеличить вес ключевых слов на страницах и повысить их релевантность в глазах поисковых систем. В этой статье будут рассмотрены различные способы использования html-тегов для раскрытия потенциала ключевых слов в целях продвижения сайтов.
Влияние метатега Title на вес ключевых слов для страницы
Тег Title является важным элементом SEO, поскольку он сообщает поисковым системам, о чём ваша веб-страница. По этой причине важно включать в метатег Title релевантные ключевые слова, чтобы он отражал содержание страницы. Чем более релевантным и заметным будет метатег, тем больший вес он придаст ключевой фразе с точки зрения релевантности страницы.
При составлении тегов Title, наравне с использованием простых и понятных оборотов, мы рекомендуем изучить как применять правило «Расстояние Левенштейна» и другие лайфхаки в этом видео:
https://www.youtube.com/embed/0fAu9JkjSvA
Добавление ключевых слов в заголовки от H1 до H6
Заголовки уровней — ещё один важный элемент при оптимизации веб-страницы для целей SEO. Добавляя теги уровней H1–H6, убедитесь, что они описательны и содержат релевантные ключевые слова, относящиеся к содержанию данной страницы. Этим вы обеспечите больший вес этих конкретных ключевых слов во всем документе, а также повысите их значимость для рейтинга поисковых систем.
Влияние заключения ключей в теги STRONG, B и EM на повышение релевантности страниц
Эффект от размещения ключевых слов в тегах STRONG, B и EM на релевантность страницы с использованием жирного (strong или b) и курсивного (em) шрифтов не только выделяет слова, но и усиливает их значимость в документе. Это облегчает их восприятие поисковыми системами при просмотре веб-страниц в поисках релевантности и значимости слов, используемых на них. Но не стоит злоупотреблять данными тегами, так как это может дать негативный эффект для SEO.
Влияние ключевых слов в Description на релевантность страницы
Тег Description— это часто упускаемая из иду часть html-кода, которая может оказать значительное влияние на вес ключевых слов для страницы. Этот тег используется для краткого описания содержания страницы, и его следует использовать в сочетании с другими тактиками SEO-продвижения для достижения максимальной эффективности ключевых слов.
Хороший пример Description для SEO― краткий и лаконичный текст, обычно не более 300 символов длиной. Описание должно включать основное ключевое слово или фразу, на которую вы пытаетесь нацелиться для страницы, а также любые связанные термины, которые могут помочь поисковым системам понять, о чём страница.
Это поможет гарантировать, что когда кто-то будет искать эти слова, ваш сайт появится в результатах поиска. Тег Description также играет важную роль в том, как поисковые системы ранжируют страницы в своих выдачах.
Наш минский коллега делится своими лайфхаками составления Description в следующем видео:
https://www.youtube.com/embed/UW4ByxxNfH0
Заключение ключевых слов в теги абзаца P и добавление их в Keywords
Параграфы также должны содержать целевые фразы, связанные с тем, что обсуждается в каждом разделе статьи или веб-страницы. Это усиливает ценность любой обсуждаемой темы, помогает создать общее положительное впечатление у читателей и одновременно повышает рейтинг контента.
Влияние тегов списка на вес ключевого слова для страницы
Теги списков:
- маркированный список (тег);
нумерованный список (тег);элемент списка (тег
).
Они становятся все более популярными среди блогеров и писателей благодаря своей способности обеспечивать ясность и организацию с помощью коротких фрагментов, расположенных между абзацами. Они разбивают длинные блоки текста на легко усваиваемые разделы, делая их менее пугающими с точки зрения внешнего вида, даже если человеку все равно нужно потратить достаточное количество времени на чтение всей статьи. Использование этих методов форматирования плюс включение в них различных ключевых фраз ещё больше повышает релевантность любой заданной фразы (фраз) и позволяет читателям быстрее найти то, что нужно, с меньшим количеством кликов.Заключение
Почему нужно правильно использовать ключи в html-тегах:для поисковой оптимизации страницы;
для максимизации веса ключевых слов во всех типах и форматах документов;
для обеспечения лучшей видимости среди конкурирующих сайтов;
для увеличения шансов на получение клика при вводе определённой ключевой фразы.
Полезные фишки и лайфхаки по использованию метатегов смотрите в этих видео:https://www.youtube.com/embed/6E3HEppCTAM https://www.youtube.com/embed/YSiJHjOJquE https://www.youtube.com/embed/HZ3YfFvpKJIДанная статья написана в рамках цикла статей по результату исследования «Ключевые факторы ранжирования поисковых систем», которое проводилось специалистами нашего агентства и учебного центра «Топэксперт».
Вы можете скачать полную версию результата исследования в формате PDF, перейти на обзорную страницу исследования или обратиться к специалистам нашего агентства, чтобы получить стратегию и запустить продвижение вашего проекта.Подробности публикации, как и 200+ кейсов от крупнейших брендов, читайте в нашем блоге https://optimism.ru/blog/issledovanie-seo-almanax-shag-1-raskrytie-vozmozhnostej-html-tegov-dlya-maksimalnogo-uvelicheniya-vesa-klyuchevyx-slov-na-stranicax/