День рождения

348 прочитали

Букет от сына
Букет от сына

Вот и прошли мои именины. Очередной рубеж. Я на год стала старше. Пришло время задуматься, что смогла сделать, а что не получилось? Можно ли что-то исправить? Подумать о планах на завтра, на год, пять.... Что нужно сделать срочно, а что подождёт?

Подарки от дочек
Подарки от дочек

Дети, как всегда, порадовали. Сын прислал букет цветов и денежку. Дочки подарили тортик и сушёные кумкваты. Я решила угостить девчонок местной продукцией заказала мидии из кафе рядом на дом. Здесь не далеко есть ферма по их выращиванию. Также многие заведения их готовят. Посидели втроём за праздничным столом, поболтали.

Мидии
Мидии

А на другой день решили сходить в баню в Анапе. Алина заранее заказала банный номер. Отдельное помещение с парной, бассейном, душем, туалетом и комнатой отдыха. Оля в таком заведение была первый раз. Я боялась, что ей будет плохо. Прошло все нормально, всем понравилось.

Парная
Парная

Бассейн
Бассейн

Девчонки решили сходить в баню и на 8 марта. Я не возражаю. Пусть выбирают, заказывают, сходим.