По волнам чужих историй
Как известно, Москва разрастается семимильными шагами, и новостройки здесь растут, словно грибы, на каждом свободном миллиметре. Вот и на окраине Битцевского парка не так давно была сдана новенькая высотка в двадцать четыре этажа, испортив местным жителям своим нежелательным появлением весь вид из окон на окружающий лес. Однако, сей факт никак не изменить, а потому все немного поворчали, повозмущались да и успокоились.
И вот в эту самую высотку постепенно стали отовсюду заселять народ, причём, надо заметить, далеко не бедный. Одним из первых жильцов оказался, так называемый, "новый русский" по имени Тимур со своим совершенно безумным и озверевшим бультерьером.
Надо сказать, что этот пёсик и сам по себе от природы не отличался особым человеколюбием и душевной добротой, так Тимур ещё и специально его натаскивал на предмет жестокости и повышенной агрессивности. Этот совершенно необузданный бультерьер перекусал всех соседских собак, даже крупные породы типа овчарок позорно бежали с поля боя, зализывая раны.
Естественно, соседи объединились и всячески пытались донести до распоясанного хозяина, что лес общий. Да и вообще, они тут все живут десятилетиями и привыкли к своему жизненному укладу, а потому просили и его соблюдать условия общежития, так сказать. Однако, в ответ на все претензии Тимур только смотрел на них своими выпуклыми глазами, да подзывал поближе своего пса - на случай непредвиденных осложнений.
В конечном счёте, когда в округе уже не осталось ни одной не покусанной собаки, соседи стали дружно выгуливать своих питомцев во дворе. Что само по себе было довольно глупо и дико, учитывая, что в пятидесяти метрах расположен роскошный и просторный лес, в котором теперь гулял исключительно Тимур со своим булем - такие себе хозяева леса.
Всё опять устаканилось, и соседи уже даже тему эту не поднимали, ибо совершенно бесполезно. И тут последним из жильцов в башню заселился какой-то мужичок из Сибири по имени Еремей. Возраст его определить было, практически, невозможно - глаза молодые и шустрые, а вот лицо покрыто глубокими морщинами. То ли он из бывших золотоискателей, то ли из нефтяников, но не в этом суть.
Приехал Еремей не один, а вместе со своим древним псом Рексом - породы сибирской лайки. Да-да, именно древним, ибо назвать его старым - совсем ничего не сказать. Вся морда пса уже была напрочь седая, да и внешний вид, как говорится, “обнять и плакать”. Невооружённым глазом видно, что жизнь изрядно этого пса потрепала.
Вся голова этого старичка была покрыта длиннючими шрамами, один глаз отсутствовал, впрочем, как и одно ухо. Второе же ухо напоминало какой-то разорванный в клочья лоскут шерсти, который безвольно телепался сбоку. Одна из задних лап совершенно не сгибалась, как у того полковника из фильма “Здравствуйте, я ваша тётя!”. Боевое прошлое - налицо!
Однако, несмотря ни на что, Рекс отличался удивительным спокойствием и добродушием, которые больше присущи плюшевой игрушке, нежели живому существу. Всё своё время этот старичок проводил в детской песочнице, где малышня его таскала за единственное ухо, за изрядно потрёпанный хвост и даже периодически пыталась накормить куличиками собственного производства - из песка.
Девочки относились к Рексу с большей лаской и заботой, нежели мальчишки, - они пытались его лечить всякими цветочками - подорожниками и всячески о нём заботились и жалели. Погладить пёсика выстраивались в очередь, дабы не было ссор по этому поводу, а тот вальяжно раскидывался посреди песочницы и получал удовольствие от жизни.
В итоге, так загладили бедолагу, что казалось и последняя седая шерсть вскоре осыпется. Наверняка со временем именно так бы всё и произошло, если бы Еремей, каждый раз возвращаясь с работы, не загонял пса вовремя домой.
И вот мужчина стал водить Рекса выгуливать в лес, что для него было совершенно естественным, впрочем, как и для всех остальных, пока во двор не заселился этот злобный терминатор в собачьем облике. Соседям, естественно, стало жаль старого пса и они всячески пытались предостеречь Еремея:
- Послушай, сосед, ты бы так не рисковал. Этот отбитый урод уже всех собак во дворе перекусал.
- Ты кого имеешь ввиду? Хозяина или саму собаку? - дурачился Еремей.
- Да, по большому счёту, их обоих. Там полная безнадёга. А твой старичок и так на ладан дышит, ты бы его поберёг. Жалко будет животинку. Он у тебя такой добродушный, вон вся детвора к нему как привязалась.
- Что есть, то есть, - добродушно улыбнулся мужчина, - он у меня ещё тот добряк. Однако, пойми, он всю жизнь у меня гулял в лесу и переучивать его на старости лет просто западло, понимаешь?
- Ну, смотри сам. Моё дело предупредить. - мужичок разочарованно развёл руками и направился к подъезду.
Каждый раз, когда Еремей с Рексом шли гулять в лес, весь двор ждал с замиранием сердца их встречи с булем, искренне опасаясь и переживая, что для Рекса эта прогулка станет последней. И вот, примерно, месяц спустя эта встреча таки состоялась.
Народ сидел на лавках и тревожно поглядывал в сторону парка, откуда доносились недвусмысленные звуки. Некоторые мамочки даже успели пустить слезу скорби по бедному Рексу, пока детвора развлекалась в песочнице и ни о чём таком даже не подозревала.
Неожиданно из лесной гущи выбегает перепуганный вусмерть Тимур, держа на руках своего окровавленного бультерьера. Он в панике начинает истерически тормозить проезжающие мимо машины, однако, никто, естественно, не останавливается. Бедолаге ничего не остаётся, как бежать ножками в сторону проспекта, оставляя за собой кровавые следы.
На лицах соседей мелькают довольно смешанные чувства и эмоции: кто-то ликует, что враг наконец-то заслуженно повержен, кто-то искренне недоумевает, что бы это всё могло значить, а некоторые с тревогой ожидают появления Еремея, будучи полностью уверенными в том, что на этот раз тот уже будет возвращаться с прогулки один… без своего преданного друга.
Буквально через полчаса из парка появляются Рекс с Еремеем. Оба идут домой абсолютно спокойные и довольные прогулкой, ну, не считая чувства голода, которое они, собственно говоря, и намерены были немедленно утолить. Народ, естественно, как с цепи сорвался:
- А, что там произошло?
- А как так-то, что Рекс цел - невредим?
- Еремей, а с булем-то, что случилось?
Вопросы сыпались со всех сторон, как из рога изобилия. Мужчина молча дал всем выплеснуть свои эмоции, а потом спокойно поведал:
- Ну, значит, гуляем мы себе так спокойненько - никого не трогаем. Рексик отошёл в кустики по нужде, а тут из тех самых кустиков выскакивает какая-то зубастая сарделька и давай прыгать да задираться к моему старичку… ну, Рексик его и цапнул.
Во дворе воцарилась оглушительная тишина, на лицах всех присутствующих читалось откровенное недоверие и неподдельное изумление по поводу услышанного. Одним словом, картина маслом “Народ безмолвствует”. Еремей, прекрасно понимая реакцию соседей, улыбаясь делает добивочку:
- Не, ну а хренли?! Мы, так-то, раз пятьдесят с ним вдвоём на медведя ходили…
Автор: Эллина Владис.
Чтобы не пропустить новые интересные для вас публикации, подписывайтесь на канал! Комментируйте, делитесь в социальных сетях!
Копирование материалов и публикация без упоминания автора и ссылки на канал запрещены.