Найти тему
Авто Дом 24

Brabus Rocket 1000 «1 из 25» мощностью 987 л.с. обеспечивает больший крутящий момент

Производитель автомобилей, аккредитованный Федеральным управлением автомобильного транспорта Германии, а не просто тюнер, Brabus представил гибридный седан с ошеломляющими 1000 лошадиными силами от подключаемого гибридного двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Сухопутная ракета мощностью 987 л.с. создана на базе Mercedes-AMG GT 63 SE Performance, самого мощного серийного автомобиля Merc, доступного на сегодняшний день. Гиперкар Mercedes-AMG One не в счет, поскольку он оснащен гибридным силовым агрегатом, заимствованным из Формулы-1, который вряд ли можно считать двигателем серийного производства.

-2

Что еще более ошеломляет в Brabus Rocket 1000 «1 из 25» Edition, так это максимальный крутящий момент. Компания, базирующаяся в Ботропе, указывает 1820 Нм по сравнению со стандартными 1470 Нм. Однако для защиты трансмиссии электронный ограничитель позволяет водителю наслаждаться крутящим моментом в 1620 Нм при полной нагрузке. Представьте себе это число на минутку, а затем вспомните, что 6,7-литровый турбодизель Ford Power Stroke V8 развивает крутящий момент до 1627 Нм в режиме Super Duty. «Смешной», пожалуй, лучшее слово для описания этого пятидверного лифтбека, которому требуется всего 2,6 секунды, чтобы разогнаться с нуля до 100 километров в час.

Удерживая ногу на акселераторе, вы в конечном итоге достигнете ограниченной электроникой скорости в 316 километров в час. Отметка в 200 км/ч достигается всего за 9,7 секунды, тогда как разгон с нуля до 300 км/ч занимает 23,9 секунды. Помните, когда Rimac Nevera побил колоссальные 23 рекорда за один день. Один из них составил 9,2 секунды на разгон с места до 300 километров в час. Но опять же, хорватский гиперкар представляет собой электромобиль с не одним и не двумя, а четырьмя приводами.

-3

С технической точки зрения Brabus внес несколько заметных модификаций в 4,0-литровый двигатель V8 AMG. В этом варианте двигатель с горячим V-образным расположением цилиндров имеет объем 4,5 литра. Все потому что Brabus сотворил чудеса с отверстиями цилиндров, поршнями, шатунами и коленчатым валом. Также следует упомянуть многослойные стальные прокладки головки блока цилиндров. Еще 52-миллиметровые турбокомпрессоры, 76-миллиметровые трубы и 3,0-дюймовую выхлопную систему из нержавеющей стали с менее ограничительными каталитическими нейтрализаторами и OPF.

OPF означает бензиновый сажевый фильтр. Как и дизельный сажевый фильтр, OPF предназначен для снижения выбросов твердых частиц, образующихся в процессе сгорания. Чтобы соответствовать европейским нормам, автопроизводители оснащают легковые автомобили, предназначенные для европейских рынков сажевыми фильтрами, предназначенными для бензина. Говоря о выбросах, рейтинг WLTP для этой крайне ограниченной серии составляет 218 граммов углекислого газа на километр в комбинированном испытательном цикле. Для сравнения, полностью серийный Mercedes-AMG GT 63 S E Performance производит 180 граммов.

-4

С точки зрения внешней эстетики немецкая компания одарила GT 4-Door Coupe широкофюзеляжным обвесом. Пятиспицевыми коваными дисками черного цвета и системой AERO-DISCS для придания более спортивного вида. Модифицированный Brabus Mercedes, оснащённый 275/35 ZR21 спереди и 335/25 ZR22 сзади. Ещё больше усложняет впечатление за счет карбоновых элементов как в передней, так и в задней части, а также карбонового крыла и четырёх патрубков выхлопной системы. Салог сам по себе яркий. Хотя дизайн, вопрос субъективный, нельзя отрицать, что материалы, используемые Brabus внутри этого автомобиля, являются оригинальными и очень высокого качества. Учитывая все вышесказанное, неудивительно, что Brabus хочет 450 000 евро – без учета 19-процентного НДС – за версию «1 из 25». Это 484 925 долларов по текущему обменному курсу, и это значительно больше, чем стартовая цена GT 63 SE Performance в Германии в 208 006,05 евро.

Ссылка на сайт