Найти тему
Zolotov_blog

Часть маркетологов потеряет работу в 2024 году (произойдут большие изменения)

Узнайте об этом первыми.

И, прежде чем рассказать про изменения в маркетинге в 2024 году, позвольте мне объяснить вам одну вещь:

😳 Удивленный читатель – это полностью увлеченный читатель.

Это полное поглощение происходит из-за непроизвольной последовательности действий, которую выполняет наш мозг, когда мы удивлены чем-то, чем угодно, например заголовком.

«Удивление – это сильный нейросигнал, который говорит нам, что в данный момент происходит что-то важное, и мы должны обратить на это внимание», - объясняет Таня Луна, соавтор книги о том, как наш мозг обрабатывает удивление. «Наши когнитивные ресурсы, по сути, захвачены и притягиваются этим моментом».

🧑‍🎓 Поэтому удивительные заголовки привлекают читателя, повышая вероятность того, что он прочтет следующее предложение.

Вот пример из объявления в газете в 1974 году:

<< Как зарабатывать деньги с помощью кредитных карт >>

Его написал известный копирайтер Гэри Хэлберт. Он написал его для рекламы книги под названием «Как превратить пластик в золото».

И чтобы подготовить предложение, Хэлберт привлек внимание читателя проверенным и простым приемом, который вы можете надежно использовать, чтобы вызвать удивление, любопытство и вовлеченность:

❗️ Он представил парадокс – утверждение, которое, казалось бы, противоречит само себе.

«Как зарабатывать деньги с помощью кредитных карт» внешне противоречива: кредитные карты помогают вам тратить деньги, а не зарабатывать их. 

Поэтому возникает вопрос: как? 

И этот вопрос заставляет людей прочитать следующее предложение, которое является целью каждого когда-либо написанного заголовка.

Теперь давайте вернемся к моему заголовку.

Часть маркетологов действительно может потерять работу, если не обратят внимание на тренды в маркетинге 2024 года.

Поэтому я сделал для вас эту инструкцию.

Вот, что вы узнаете:

✅ Секретное оружие для продажи практически чего-угодно.

✅ ЕДИНСТВЕННЫЙ способ, при которым вы должны использовать Искусственный интеллект.

✅ Как оставаться в центре внимания вашей аудитории.

✅ Единственная вещь, которая может увеличить количество ваших заказов на 494%.

✅ И способ №1 построить свой бренд в 2024 году.

Как получить? Статья в моем приватном клубе, просто вступите (это бесплатно) по ссылке в информации профиля – @zolotov_blog

P.S. Если ваш заголовок не цепляет человека, в 80% случаев он пройдет мимо. Заголовок важен ВЕЗДЕ = в постах, в рилс, в ваших сообщениях, на продающих страницах... Это не моя придумка, это просто факт из учебников по маркетингу и продажам 👌