1998 год был годом неслучившегося конца света, годом дефолта в России и годом, когда Корвет в четвёртый раз стал пейс-каром Инди 500. А в целом Шеви возглавляли пелотон 12 раз — больше, чем кто-либо другой.
По уже сложившейся традиции, Джи Эм выпустила спец. версию, которую любой желающий мог получить, доплатив 5 093 $ сверху базовой цены кабриолета в 49 990 $.
Корвет СиПять Кабриолет Инди 500 Пейс-кар Эдишн легче всего узнать по дерзкой внешности. Ярко-желтые колёса, не менее кричащий салон и кузов цвета Радар Блю, украшенный айдентикой гоночной серии с огромными клетчатыми флагами на бёдрах.
Под капотом стояла стандартная V-образная восьмёрка. Коробка в базе — механическая, но за доплату был доступен автомат. Пейс-кары стали первыми Корветами с системой курсовой устойчивости. А единственным отличием машин, которые работали на гоночной трассе от тех, которые были доступны всем желающим — были стробоскопы.
Помимо спец. окраски, покупатели пакета Инди Пейс-кар Опшн (Z4Z) получали музыкальную систему Бос с автоматическим эквалайзером, проигрывателем компакт-дисков, защитой от кражи и громкостью, подстраивающейся под скорость. А ещё двухзонный климат-контроль, умные кожаные ковши с двойным электроприводом и коврики.
Всего Джи Эму удалось продать 1158 спецверсионных Ветти. Большая часть из них осела в США, но часть уехала в Канаду, Европу, на Ближний Восток и в страны Карибского бассейна. Ещё 5 штук предназначались для обслуживания гонок.
Герой статьи — американец. В августе 23-го года продавался в городе Клифтон-парк, в штате Нью-Йорк. Там его и снял гугломобиль, за что ему огромное спасибо. Держите ссылку на гуглокарты, переходите и наслаждайтесь.
Спасибо за внимание и не забывайте подписываться на наш кана в Дзене и в Телеграме