Найти тему
Ирина Павлович

Тест на верность. Я разоблачу каждого кто осмелится на измену - глава 32

— Все в готовности! — объявила Алена. Народ, следивший за новостями в телеграме вместе с ней, сейчас гудел от предвкушения, сгущаясь возле финишной черты.

Несколько организаторов разгоняли их, умоляя не выходить на проезжую часть, чтобы водители могли без труда остановиться. Люди недовольно отмахивались, но все же переходили на тротуары. Минус уличных гонок в том, что их, по-видимому, никто не согласовывал с полицией, иначе были бы хотя бы легкие перегородки. А сейчас что? Надеяться, что зрители будут сознательными?

Я старалась уйти подальше от дороги, чтобы не стоять на краю, но Алена меня удерживала.

— Чего ты? Если сейчас освободим место, потом не проберемся к победителю.

Мысль об Андрее немного успокоила меня, и я отошла от дороги лишь на несколько шагов. Однажды, наверняка, я привыкну к быстрым машинам, но не сегодня.

— Сколько им ехать? — спросил я, чувствуя, как мороз кусает меня за щеки.

— Наверное, быстро. Минут десять, думаю, — неуверенно ответила Алена.

Но через десять минут их все еще не было. И через пятнадцать, и через двадцать.

— Может, они и не стартовали? — шептались беспокойные голоса в толпе. Я тоже начала волноваться. Строил маршрут гонки в уме: действительно, мы с Андреем даже днем могли бы добраться быстрее, чем тут, на пустой ночной трассе. Где же они?

— А телеграм молчит, — волновалась Алена рядом, не выпуская телефон из рук.

— Может, маршрут изменили, поэтому едут дольше.

Эта мысль успокоила меня лишь ненадолго. Я решил позвонить Андрею, чтобы узнать, что произошло. Если он находится в пути, просто не ответит. А если что-то случилось...

***

Шум в голове. Ноги онемели, и я не чувствовала их, сжатые в тисках металла. Холод пронзал. Леденело внутри меня, и не было сил даже пошевелиться...

Что произошло? Дорога, гололед. Я стартовал неплохо, догонял, вырывался вперед — за Доджем, не терял дистанции. Надеялся объезжать на поворотах в городе. Сильвер был опытным водителем, не уступал мне, но и не агрессировал, проявляя осторожность, чтобы не задеть мое авто.

Что же произошло потом?.. Похоже, Сильвер потерял управление. Неконтролируемый занос, почти необычный для опытного водителя — его занесло при повороте направо, повернуло на дороге. Я едва успел повернуть руль, чтобы избежать столкновения с Доджем, но перед моим капотом уже выскочил столб. Избежать его не удалось.

Вот что произошло. Открываю глаза с трудом, как будто к векам прикреплены грузы. Руки в крови. Чьей она была?

Пытаюсь пошевелить правую — не поднимается. Ее захватило металлической пластиной сиденья. Мой "Субару" разбит, похож на кучу хлама, а я нахожусь посреди этой груды металлолома. Живой. Дышу. Но больше ничего не могу. Хотя и дышать болезненно. Перед глазами что-то белое — сработало ли аварийное подушка безопасности? Но она не спасла мою руку. Под ней не видно ног — вероятно, их придавило капотом.

— Эй, дружище! — кто-то стучит в окно.

— Ты живой?

Голос Сильвера. Оказывается, он вышел из заноса гораздо удачнее, чем я. Смешно. Если бы я не управился, мы бы столкнулись и оба оказались бы в металлических оковах. А так — только я. Герой, черт побери.

Но я даже не могу повернуть голову на его напутствие. Тело вялое, упирается лбом в руль. Не могу его поднять, несмотря на мои усилия.

Сколько времени прошло? Похоже, кроме Сильвера, еще кто-то кричит. Они пытаются открыть дверь моего "Субару", но не могут. Ругаются, придется распиливать. Мою машину — распилить. Отдал бы я тогда лучше кредит. А меня? Тоже распилят?

Что-то звенит и мигает в разрушенном салоне. Снова открываю глаза. На это уйдут последние мои силы, и я ощущаю — сейчас я упаду в безысходность. Прежде чем потерять сознание, вижу на экране телефона — Лера. Прости.

Моя дорогая малышка, как же я так и не добрался до тебя...

продолжение следует...