Найти тему

Международный конкурс методистов бизнес-обучения

Сейчас можно выделить следующие тенденции в развитии L&D:

  • Участники тренингов и онлайн-мероприятий становятся особенно внимательными к качеству контента.
  • Повышается интерес к научной обоснованности и системности предоставляемых знаний.
  • Участники ждут емких, лаконичных решений и не готовы тратить время на постепенное погружение в эксперимент.
  • Потребность в развлечениях и разминках резко снизилась
  • Однотипные решения, тренинги «из прошлого» не востребованы

Сегодня мы становимся свидетелями новой эры развития рынка L&D. Эры емких, креативных, крутых концепций.

Идея конкурса методистов: объединение офлайн и онлайн-форм на рынке тренерских услуг повышения уровня требований бизнеса к качеству обучения.

Задачи конкурса

  1. Восполнить информационный пробел и показать лучшие практики и результаты работы методиста
  2. Выработать и популяризировать критерии оценки деятельности методиста
  3. Восполнить информационный пробел и показать лучшие практики и результаты работы методиста

Сайт конкурса: https://konkurs.ld-studio.ru/

Представляем вам лучших методистов 2021 года и их отзывы

1 место
Екатерина Климова - отзыв о конкурсе
На момент участия в Конкурсе я только начала работать в сфере методологии, опыта было меньше года, но мне хотелось попробовать свои силы, посмотреть, какого рода задания бывают, испытать судьбу и удачу. У меня были довольно сильные наставники, которые рассказали мне об этом конкурсе – и мне захотелось посмотреть, что бывает и на что я способна.
Конкурс мне очень понравился: формат бизнес-кейсов, задания разного рода и степени сложности. Обратная связь была полезной, конструктивной и интересной. А еще больше понравился приз – обучение, в Школе методистов. Я его с удовольствием прошла, и оно мне дало возможность взглянуть на мою работу с другой стороны. Полученные знания я активно использую.
Сразу после Конкурса мне поступило несколько предложений о сотрудничестве. К сожалению, я не смогла ими воспользоваться – при полной загрузке на работе не было времени на дополнительные проекты. А для фрилансера это было бы большим плюсом! И, конечно, участие в Конкурсе ─ это хорошая возможность проверить свои навыки, посмотреть, насколько ты сейчас можешь конкурировать на рынке с другими методологами, понять, чего ты стоишь.

2 место
Денис Еделькин - отзыв о конкурсе
За всю свою жизнь я участвовал в профессиональных конкурсах всего два раза. Первый раз - в
конкурсе тренерского мастерства в 2014 году и занял второе место. Пожалуй, это было попыткой доказать себе – я могу, я достоин.
А в прошлом году я всерьез захотел получить обратную связь от рынка на свои программы и идеи. И принципиальным для выбора конкурса стал список членов жюри.
На конкурсе методистов состав жюри был комплексным: и методологи, и T&D. Я увидел в списке, много экспертов, в том числе тех, чьи программы видел лично, можно сказать, понятных мне людей и подумал «это мое». Так и оказалось: обратная связь была интересной и развивающей. Не так часто есть возможность получить время и персональное внимание (пусть анонимно и только к работе). А ведь просто так не пойдешь показывать свои программы и просить посмотреть…
Мне понравились кейсы, которые были на конкурсе. Нетривиальные! Было, о чем подумать. Организация конкурса: своевременно получал уведомления, ответы на все вопросы.
Кроме обратной связи, которую я получил, конкурс принес и другие плоды: у меня появились новые партнеры и больше запросов именно на методическую работу. И больше всего благодарностей, респектов, финансов и удовольствия приходится как раз на эту часть.

3 место
Николай Хмыров - отзыв о конкурсе
В конкурс меня привлекло желание понять свой статус относительно других участников, посоревноваться, а еще стремление к развитию: я хотел сделать задания, поучиться, получить обратную связь. Обе цели достигнуты, и я доволен участием. Примерно понял, где я нахожусь, считаю, что примерно в серединке ─ потому что не все методисты России в конкурсе участвовали. Получил полезную обратную связь. И приятно, что даже в призеры попал!
Мне понравились задания, интересные и реалистичные, видно, что они взяты из жизни. Обратная связь была оперативной, неформальной, по делу. Даже если я был с чем-то не согласен – я понимал, что мне хотели сказать, и чувствовал доверие к экспертам, которые оценивали работы.
Конкурс очень вовремя появился в моей жизни: в тот момент я как раз выходил из корпорации в свободный полет. И конкурс подхватил меня, помог: я вышел в призеры, получил положительную оценку, начали появляться контакты и идеи сотрудничества, внимание заказчиков, потенциальные проекты – это меня подбодрило. Сейчас я уверенно нахожусь в свободном полете, нет страха. Последнее время я больше занимаюсь оценкой (ассессмент, обратная связь, развивающие беседы). При этом есть и разработка тренингов, и их проведение. Занимаюсь развитием мышления, ищу подходящую методологию для такого обучения.
Потенциальным участникам я бы сказал однозначно: если вы не принимали участие в конкурсе – обязательно примите, просто потому что это новый срез методический и обратная связь, которую вы в другом месте не получите.

Екатерина Онищенко - отзыв о конкурсе
Я являюсь организатором ежегодного конкурса профессионального мастерства на звание «Преподаватель года» для тренерско-преподавательского состава Корпоративного университета «Норильский никель». Поэтому решила поучаствовать в конкурсе, чтобы почувствовать себя в роли конкурсанта, а также познакомиться с другим опытом организации конкурсных процедур, технологиями подведения итогов и предоставления обратной связи. Ещё хотелось обогатить свой арсенал конкурсных заданий, чтобы наиболее эффективно провести проверку методического потенциала наших преподавателей. Все ожидания оправдались на 100%! Несколько интересных идей и подходов удалось воплотить в этом году на нашем конкурсе в Корпоративном университете.
На конкурсе мне было во всех отношениях комфортно. Обратная связь была очень полной и конкретной, и в целом мне очень понравилась. Думаю, в конкурсе стоит принимать участие, потому что он позволяет еще раз структурировать свои знания в этом направлении, сравнить свои компетенции с компетенциями других, найти зоны роста, над которыми можно еще поработать.
Моя жизнь моя после конкурса изменилась сразу! Прямо на следующий день. 31 марта мы подвели итоги конкурса, а с 1 апреля меня повысили, назначили начальником учебного отдела. До этого я была заместителем начальника методического отдела. Я немного сменила направление, но методической работой продолжаю заниматься: оказываю экспертную поддержку всем методистам, оставшимся в том отделе, и контролирую методическую работу преподавателей.
А еще… Мы живем в маленьком городе, Норильске, идет пандемия. Не ездим в командировки, можем только в онлайн мероприятиях поучаствовать. Чувствуем себя оторванными, варимся в собственном соку, не всегда понимаем, что происходит в мире, от этого чувствуем себя не совсем уверенно. Кажется, что где-то в Москве ─ профи, а мы здесь так, середнячки. Приятно было поучаствовать в Конкурсе и получить хороший результат! Это помогло сделать для себя выводы, что мы тоже не лыком шиты, что-то можем, и компетенциями, которые нужны на рынке, обладаем.

Автор: ИИ

Источник: Обучение. Карьера. Бизнес

____________

Тренды бизнес-обучения, кейсы компаний, эксперты, книги, бизнес-тренинги, бизнес-тренеры, отзывы, HR