Сходили в модный ресторан LOONA. Самый вкусный ресторан Москвы.

759 прочитали

Всем привет!
Давно меня с вам не было, дорогие подписчики. Но вот я снова здесь и продолжаю рассказывать о вкусных местах Москвы и не только. В этот раз я расскажу о нашем походе в ресторан LOONA в конце Января.
LOONA - это совместный проект Антона Пинского, Виталия Истомина и Артема Лосева, готовят там Итальянскую кухню, расположен он на Тверском Бульваре.
Бронировать столы нужно заранее, примерно за 2 недели. Само заведение небольшое, но двухэтажное. Посадка полная, по брони, причем бронь только на 2 часа.
Вот так ресторан выглядит изнутри:

 Всем привет! 
Давно меня с вам не было, дорогие подписчики. Но вот я снова здесь и продолжаю рассказывать о вкусных местах Москвы и не только.
 Всем привет! 
Давно меня с вам не было, дорогие подписчики. Но вот я снова здесь и продолжаю рассказывать о вкусных местах Москвы и не только.-2
 Всем привет! 
Давно меня с вам не было, дорогие подписчики. Но вот я снова здесь и продолжаю рассказывать о вкусных местах Москвы и не только.-3
 Всем привет! 
Давно меня с вам не было, дорогие подписчики. Но вот я снова здесь и продолжаю рассказывать о вкусных местах Москвы и не только.-4

Когда мы пришли, наш столик был еще занят, поэтому нас попросили немного подождать и предложили лимонад на выбор в качестве небольшого извинения за ожидание (что было очень приятно). Мы выбрали лимонад "Малина-кокос", также нам принесли сырные чипсы из пармезана с хумусом, причем очень интересной подачи, потому что сам чипсы лежали в тыквенных семечках (тоже очень вкусных).

 Всем привет! 
Давно меня с вам не было, дорогие подписчики. Но вот я снова здесь и продолжаю рассказывать о вкусных местах Москвы и не только.-5

Из блюд я решил заказать Ньокки с белыми грибами и буратой (850 рублей), а моя девушка заказала батат с песто и пармезаном (590 рублей) и Цыпленка с брокколи и соусом из горгонзолы (780 рублей). Блюда готовятся недолго и очень вкусные (Я был в восторге).

Батат с песто и пармезаном (590 рублей)
Батат с песто и пармезаном (590 рублей)
Цыпленок с брокколи и соусом из горгонзолы (780 рублей)
Цыпленок с брокколи и соусом из горгонзолы (780 рублей)
 Всем привет! 
Давно меня с вам не было, дорогие подписчики. Но вот я снова здесь и продолжаю рассказывать о вкусных местах Москвы и не только.-8
 Всем привет! 
Давно меня с вам не было, дорогие подписчики. Но вот я снова здесь и продолжаю рассказывать о вкусных местах Москвы и не только.-9
Ньокки с белыми грибами и буратой (850 рублей)
Ньокки с белыми грибами и буратой (850 рублей)

От блюд мы остались в восторге, съели все)

Далее решили заказать попробовать фирменный десерт на двоих, потому что очень наелись. Вот так вот интересно он выглядит: как пельмени :)

Фисташковый семифредо с малиной(590 рублей)
Фисташковый семифредо с малиной(590 рублей)
 Всем привет! 
Давно меня с вам не было, дорогие подписчики. Но вот я снова здесь и продолжаю рассказывать о вкусных местах Москвы и не только.-12

ИТОГО мы поели на 3600 рублей, остались очень сытыми и довольными.