— Девушка! Вы что, глухая! Сколько можно ждать вас? Подойдите сюда, покажите мне вот этот комплект, – сказала женщина в простом трикотажном платье в ювелирном магазине.
— Пожалуйста, этот комплект стоит четыре с половиной миллиона, – сказала девушка.
— Сколько?! А ну ладно, ничего страшного! А потом его за сколько можно продать? – спросила женщина.
— Это уникальная коллекция известного бренда, вот тут написано название. Такие вещи не теряют в цене. Вы можете в любое время продать его по своей цене или даже дороже, – сказала девушка.
— Ну если так, то заверните мне его. – сказала женщина и присела на кресло в зале, чтобы отсчитать необходимую сумму.
— Как ты думаешь, она это на свои деньги покупает или здесь что-то не чисто, – сказала продавщице кассирше, показывая на Валентину Сергеевну.
— Всё может быть. Бывает, деловые женщины предпочитают выглядеть проще. Может она просто очень много работает и ей некогда заниматься собой? С нашей стороны не этично обращать на это внимание, – сказала кассирша.
— Не знаю, мне кажется охрана всё равно обратит на неё своё внимание. Мне что-то не нравится всё это, – сказала продавщица.
Это был эпизод лишь в одном магазине. А Валентине Сергеевна сегодня целый день провела в этих магазинах. А вечером, когда пришла домой, села показать свои приобретения Софии.
— Смотри, какая красота! Мне сказали, что его можно даже дороже продать, если надо будет! Вот бы сейчас свадьба моей глупой дочери Киры, а я бы ей подарила это. Хотя нет, она бы не стала носить. Она же ничего не мыслит в женских радостях. Лучше бы я тебе подарила, – сказала Валентина Сергеевна и засмеялась.
— Невероятная красота, слов нет! – восхищалась София.
— Нравится тебе? Мне тоже очень нравится. Значит так, чтобы добро просто так не лежало, кое-что можно и самим поносить. Выбирай себе что-нибудь. Не, нет, это слишком дорогое. А вот это для тебя в самый раз. Смотри, как сверкают бриллианты. Прямо под цвет твоих глаз, – сказала Валентина Сергеевна, надевая на Софию роскошный кулон.
— Спасибо! Кстати, у меня тоже для вас есть сюрприз. Думаю, вам он очень понравится. Только расскажу об этом на днях, пока всё в процессе, – сказала София.
— Я знаю, ты толк знаешь в радостях жизни. Так что не спеша делай все свои задумки, – сказала Валентина Сергеевна.
Вдоволь налюбовавшись роскошью, затем они быстро убрали всё в дальний ящик, чтобы Кира ненароком не увидела и не завела свою шарманку про честность и достоинство.
Кира тоже в этот вечер ничего подозрительного в квартире не заметила. Она лишь ещё раз уточнила, когда мать собирается домой в деревню. На что та ответила, что намеревается побыть рядом с любимой дочерью, позаботиться о ней, самой немного отдохнуть, посмотреть большой мир, да себя немного показать.
Кира поверила её словам и легла спать, так как у неё в очередной раз был тяжёлый день, полный нестандартных задач и неожиданных вызовов.
А уже следующим утром происходили другие процессы за её спиной.
— София Михайловна, поздравляем вас с выгодным приобретением. Пусть ваш салон будет процветать и приносить максимум прибыли, – сказала нотариус, завершив оформление сделки.
— Он и так один из лучших в городе, чтобы не терять прибыли, достаточно поддерживать текущую систему работы. Но я думаю, София Михайловна понимает тонкости и тренды бьюти-сферы. Если это так, то она без труда сможет удержать первенство в своих руках. Мне даже немного жаль расставаться со своим детищем, – сказала Марианна, уже бывшая владелица именитого в городе салона красоты.
— Такая хорошая сумма инвестирована в дело, а значит и отдача будет. Всего вам доброго, – сказала нотариус и проводила клиентов за дверь.
— Нехилые размахи у людей, особенно у молодых девушек, – сказала нотариус своей ассистентке, задумчиво глядя в окно.
— Вам эта сделка не показалась странной? Мне кажется, девушка далеко не инвестор, и не бьюти-менеджер точно. Откуда у неё такая сумма? – спросила ассистентка.
— Лиль, это в нас с тобой играют чувства. Это чувство называется зависть. И это не хорошо. Нужно избавляться от этого чувства. Просто умеют люди выкручиваться. Молодёжь нынче такая, что ни в чём себе не откажет, в том числе в своих амбициях, вот и пожинают плоды. Не то что наше поколение, которое гордится своими страданиями в молодости, – сказала нотариус.
— Что правда, то правда. И да, вообще-то неэтично спрашивать о происхождении чужих денег. Простите за любопытство, – сказала ассистентка и продолжала работать.
София спешила в свой только что приобретённый салон красоты. Её ничто не волновало кроме радости, что теперь ей не придётся тратить своё время и деньги, чтобы наводить красоту каждое утро. Первым делом она познакомилась с мастерами. Потом осмотрела внутренние документы, в которых она особо ничего не поняла и особо не пыталась понять, по крайней мере сейчас. А затем села в кресло визажиста и попросила сделать ей легкий дневной макияж.
Перед уходом она предупредила всех мастеров, что никаких опозданий и прогулов она прощать не собирается. Если кто-то осмелится нарушить это правило, то она пообещала, что придётся с ним попрощаться в тот же день.
Вечером дома Валентина Сергеевна была одна. В ожидании своей дочери она немного переживала. Но тут же сама себя успокаивала тем, что всё, что она делает – это во благо всем. С другой стороны, она всё же жизнь прожила, и кое-что в ней мыслит.
Дочь как обычно задерживалась. Валентина Сергеевна прилагала умственные усилия, чтобы вспомнить, как ещё выгодно можно инвестировать деньги, чтобы они становились ещё больше. Но никаких идей в её голову не пришло. Тогда она решила посоветоваться с Петровичем, уважаемым человеком в её деревне, который когда-то институт заканчивал с красным дипломом.
А то, что красный диплом зоотехника – это был вопрос второй. Главное, все с ним советуются, когда нужны нестандартные решения. Петрович ещё никого не разочаровал.
Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение — лайк и подписка))