Глава третья
К морю!
К началу книги перейти по ссылке ниже:
Точка входа в игру, оказалась на невысоком холме, имевшем форму подковы. Его вершина и южная часть густо поросли деревьями. На северной стороне, растительности практически не было из-за каменистого и обрывистого склона. Зато прямо под ним, в лучах заката, блестело небольшое озеро. Не море конечно, но тоже красиво!
«Интересно, в нём можно купаться?» - Пройдясь еще раз по вершине, нашёл удобное место и спустился к озеру. Вода была чистая и прозрачная, через неё хорошо просматривалось песчаное дно. Сложил ладони лодочкой, зачерпнул из озера и поднёс к губам.
- Вода как вода. – Пожал плечами.
"Вода питьевая, чистая. Снижает уменьшение параметра «выносливость» и ускоряет процесс насыщения».
- Однако!
Голос, сообщивший эту информацию, прозвучал прямо у меня в голове. Об этой опции я знал и поэтому, удивился не сильно. Еще раз запросил характеристики персонажа. Основные параметры пока по 100%. Без изменений, ну так я и в игре минут двадцать.
- Полезный ресурс! – Наклонился к воде и увидел в ней своё отражение.
Редактор игры, позволял создавать любую внешность для персонажа. Но это платная услуга. Чем больше изменений исходной модели, тем дороже в итоге, они будут стоить. Я лишний раз тратиться не пожелал, запросил бесплатную копию самого себя и теперь рассматривал в озере то же, что видел каждый день в зеркале. Высокий лоб, светло-русые волосы, зелёно-серые глаза, прямой нос, со старым и едва заметным переломом. Трёхдневная щетина оттеняет наметившийся второй подбородок. Всё моё и всё на месте. Даже небольшой, пивной живот, который я раньше не замечал. Ну, ничего, к тридцати годам он у многих. Из всей одежды на мне только шорты синего цвета. Или это плавки? Не помню, что бы у шорт не было карманов. В любом случае, каких либо характеристик, у них не наблюдалось, из чего вывод – одежда на мне, чисто для приличия.
***
Решив осмотреть местность, стал обходить озеро по правому берегу. Левый, порос какой-то травой. Камыш, или что это? Я не ботаник. Дошёл до того места где из озера вытекал ручеёк. Он тихим потоком струился по равнине к видневшемуся вдалеке лесу. По солнцу, как мог, определив направление, на северо-восток, двинулся вниз по течению ручья. Но далеко не ушел. Метров через сто заметил, что шагаю, не двигаясь с места.
- Это еще что?! – Остановился я, рукой ощупывая перед собой воздух. Рука не встречала никакого препятствия, однако же, вперёд шагнуть не удавалось. Вместо этого в голове опять тот же голос:
"Вы достигли защитного периметра. Выберите команду: остаться внутри, или покинуть периметр. Напоминаем, действие безопасного режима будет прекращено при пересечении игроком границ зоны входа в игру. В противном случае режим будет действовать в течение 23 часов, 21 минут".
«Ясно. Вот она граница моего нубятника. Ну что, рвануть отсюда в большой мир игры? Или…» - Я оглянулся на стремящееся в закат солнце и сгущающиеся семерки. Вспомнил, что игровой мир полон опасностей и решил, что лучше встречу с ними, отложить на светлое время суток. Повернул обратно и остановился как вкопанный. На берегу озера, в тени, мне неизвестных деревьев, я увидел палатку, гамак и костёр. Самый настоящий костёр, со струёй дыма к небу и волной исходящего от него жара. Это ощутил, уже подойдя поближе и увидев возле костра столик и кресло. Стол явно сколочен из грубых досок, а кресло сплетено из какой-то лозы и оказалось очень удобным.
- Хорошо! Летний вечер, тепло, комаров нет, на работу не надо! Чем бы заняться?
Взгляд упал на озёрную гладь пылающую багрянцем угасающего заката. Вспомнил, что в этом году еще не купался и решил немедленно это исправить. Впрочем, поплавать не удалось. Под холмом, вода в озере была слишком холодной. Более-менее приемлемой она становилась от середины и дальше к истоку ручья. Но там дно резко повышалось, до глубины чуть выше колена. Весь вечер провалялся в тёплой водичке, а потом отправился спать.
***
Утром, выбравшись из гамака, обнаружил изменения одного из основных параметров своего персонажа. Сытость уменьшилась до 73%. Вспомнил, что она влияет на выносливость, которая расходуется тем быстрее, чем голодней персонаж. До голода мне далеко, но о хлебе насущном задуматься стоит.
«Чем здесь можно подкрепиться?» - Вспомнил о рыбках, что видел вчера в озере. Маленькие и шустрые руками не поймать. – «Что делать?»
Еда нашлась сама собой. На столике у костра пара яблок и кисть винограда. Всё очень свежее, сладкое, вкусное. Как из отдела натуральных продуктов! В реале я такими лакомлюсь не часто. Позавтракав, заметил, что сытость восстановлена.
«Хорошо!» - Сидя за столиком в очередной раз рассматривал окружающую природу и удивлялся тому, как качественно она прорисована. Вплоть до мельчайших листиков, подрагивающих от ветра, который раскачав деревья, пронёсся по озеру, оставив на его глади длинные полоски ряби. До кисточек на ушках у белки, прыгавшей по веткам у меня над головой.
«Интересно, зачем вообще нужен, этот нубятник? Обычно в них проходит ознакомление с игрой и прокачка первых уровней, за счёт выполнения простейших заданий. Тут этого нет. Тут вообще ничего нет, кроме природы и халявной еды. Какой в этом смысл? Не понимаю. Но здесь так хорошо, может еще задержаться на сутки?» - Завалившись в гамак, наслаждался покоем, пока вдруг не вспомнил о защитном экране, который к вечеру прекратит действовать. Эта мысль испоганила всю релаксацию.
«А кто тут может быть ещё, кроме рыбок в озере и белок на деревьях?»
Фантазия услужливо изобразила волков, медведей, львов и тигров и как все они приходят сюда с наступлением сумерек. Вспомнилась реальность тактильных ощущений. Боль в игре есть. Это я знал. Испытывать, что значит быть съеденным заживо, мне пока что не хотелось.
«Что делать?» - Выход был только один. О нём говорилось во множестве гайдов. Надо идти к другим игрокам. Там где живут люди, там хищники не водятся.
«Но где эти люди?» - Вскочив на ноги, в некотором волнении прошелся по берегу озера. Во время собеседования, мне был задан вопрос о географических предпочтениях входа в игру. Тогда я вспомнил Риту, море и Грецию и запросил природу и климат, как на Балканах. То есть, что бы тепло, солнце и пляж. Первое и второе здесь в изобилии. Моря с этого места не видно. Не видно его и с вершины холма, я вчера это сразу проверил.
«Надо искать!» - Не то, что бы меня потянуло на пляж, хотя и это тоже. Я вспомнил еще из школьных уроков, что человек всегда селился у моря. Рыбу ловить, крабов, устриц собирать, и что там ещё можно делать? Словом, удобно со всех сторон.
***
«Море не может быть далеко от моего входа в игру. - Стоя возле истока ручья и глядя прямо на юг, я вдалеке, за широкой равниной, видел холмы. Целую цепочку холмов».
- Море за ними! - Сообразил я. – Больше ему негде быть!
Убедив себя в верности своего предположения, принял решение идти. И идти немедленно.
«Если повезёт, найду людей уже сегодня». – И взяв направление строго на юг, двинулся прямо к холмам на горизонте. Через сколько-то шагов, ожидаемо уткнулся в защитный барьер.
"Вы достигли защитного периметра. Выберете команду: «остаться внутри», или «покинуть периметр». Напоминаем, действие безопасного режима, будет прекращено при пересечении игроком границы зоны входа в игру. В противном случае режим будет действовать в течение 8 часов, 27 минут".
- Надо идти. – Сказал сам себе, борясь с соблазном остаться в безопасном месте еще на несколько часов. – Вперёд! В большой мир!
И вдохнув в грудь воздуха, выбрал команду «покинуть периметр».
***
Иду по равнине поросшей травой. Иду и иду. В большом мире игры таймера нет, и как долго иду, могу лишь гадать. По ощущениям часа три, или больше. Постепенно ходьба начала утомлять. Пока чисто морально – скучное занятие! Чтобы как-то развлечься, решил остановиться и проверить параметры.
«Вот и изменения». – Выносливость 82%, сытость 71%. Понятно, ходьба тоже тратит энергию, снижая показатели. Сейчас бы подкрепиться! Тут же вспомнил про свой столик с фруктами.
- Интересно, до него уже далеко? – Непроизвольно оглянулся в сторону стартовой точки и смог рассмотреть только лес на холме. Озеро, с гамаком и палаткой, скрыты травой и неровностью местности. И хорошо – меньше соблазна.
Прикинув расстояние на глаз, определил, что пройдено, немало. Хотя к своей цели, холмам на горизонте, вроде бы даже и не приблизился. Что же, топаю дальше и думаю о хищниках. Точнее о том, как бы их не встретить. В моём положении это опасно. Отбиться нечем, убежать не смогу. Осталось только спрятаться, надеясь на то, что меня не найдут. Поэтому иду вперёд и верчу головой во все стороны. Но вокруг лишь трава, камни и пыль. На камни стараюсь не наступать. Нагретые солнцем они жгли мои ступни, не больно конечно, но неприятно. Тут, кстати, жарче, чем за периметром. Наверное, от этого, хочется пить. Мечтаю встретить источник воды. Десять шагов рыскаю взглядом справа от себя, затем, столько же шагов слева. И вот…
- Стоп! – Показалось, или справа что-то шевельнулось? Немедленно залечь? Но что там? Любопытство победило. Внимательно присматриваюсь к пучку зелёных стеблей, раскачивающихся шагах в двадцати от меня. Там кто-то есть! Но кто?! Ждал долго, не видя ничего подозрительного. Даже потревоженная трава успокоилась. Слегка разочаровавшись, собрался идти дальше, как вдруг чуть в стороне от наблюдаемого места, опять всколыхнулись стебли травы. Быстрый взгляд туда!
- Есть! – Маленький, серо-бурый зверёк, прятался в пучках травы, едва различимый на пыльной земле.
- Вот ты, какой хищник опасный! – Усмехнулся и чуть не подпрыгнул от неожиданности.
"Наблюдательность + 0,1 пункта. До первого уровня всего 2,9 пунктов".
- Ого! Попёрло! – Очень довольный первым достижением, я с благодарностью взглянул на зверька, но того там уже не было.
После этой встречи вертел головой еще интенсивней. Присматривался в оба глаза к пейзажу и был за это вознаграждён. Такие же зверьки трижды попадали в моё поле зрения. Наблюдательность повысилась еще на одну десятую пункта.
***
Тем временем солнце прошло свою высшую точку. а значит, я иду уже больше чем полдня. Проверил параметры.
Выносливость 52%. Что это значит? При снижении параметра ниже 50% вероятность нанесения критического удара уменьшается в два раза. Кроме того страдает успешность выполнения других действий, например таких как прыжки. Восстанавливается выносливость во время отдыха. Я могу присесть, или даже прилечь, но другой параметр не даст это сделать.
Сытость – 37%. Это настораживает! Даже когда она 50%, выносливость восстанавливается в два раза медленней. Если опускается ниже 25%, не восстанавливается даже во время отдыха. Так что, сидеть и лежать, смысла нет – можно дождаться полного исчерпания этого параметра. Тогда выносливость начнёт расходоваться в два раза быстрее. А когда кончится она, дойдёт дело до здоровья.
«Голодная смерть в начале игры?! Ну, уж нет!» – Тем временем, пустота в желудке, начала ощущаться физически и всё сильнее с каждым шагом. От этого, мой интерес к зверькам, становился всё менее праздным.
«Можно ли их есть?» - Вообще-то здесь нельзя есть только игроков. Потому что их тела, после убийства исчезают. А вот если мышь, или как этот грызун называется? В других играх свойства моба видны при первом на него взгляде. Здесь всё по-другому и я не познакомлюсь с этими хорьками, пока одного из них не добуду. Тогда же и узнаю, каков он на вкус.
Как раз одного такого представителя фауны, я наблюдал перед собой.
«Как его поймать? Ну-ка!» - Встав на цыпочки, направился прямо к грызуну.
«Подкрадусь поближе и как прыгну!»
Успел сделать два шага. Потом неосторожно наступил на камень, тот сдвинулся, скрипнув по грунту, грызун вздрогнул и, заметив меня, скрылся в траве.
- Скотина! – Прокомментировал я поведение моба.
«Впрочем, и мне надо быть осторожнее! Ну-ка, кто тут следующий?»
Задача сегодня дойти до холмов, с повестки дня снимается. Сначала решу вопрос с пропитанием. И то сказать, с пустым желудком, мне никогда не добраться до моря.
Хищный взгляд вокруг себя.
Очередной грызун выскочил на открытое место и встревожено заозирался.
«Не туда ты смотришь, дорогой мой ужин! Опасность с другой стороны подбирается!»
Тут вдруг добыча, поднялась на задние лапки и издала тонкий пронзительный свист.
«Музыкант?!» - И тут же похожий свист у меня за спиной. Ужин обернулся на этот звук, увидел меня и рванул наутёк.
- Стой! – Завопил я. Бросился в погоню и преследовал грызуна до травяных зарослей, где тот и скрылся.
- Сволочи какие! – Бормотал, с трудом переводя дыхание и стоя на коленях. – Мобы помогают друг другу! Мне бы кто помог!
Чувствуя усталость, проверил параметры.
«Выносливость 39%? Чуть-чуть пробежал и уже спёкся?! Хотя, что удивляться? Нулевой уровень! Теперь поменьше резких движений. Сейчас бы пивка! Да хотя бы воды! Пить очень хочется!»
"Приобретён временный эффект «Жажда».
+20% к уменьшению параметра сытость.
Снимается поглощением воды, или другой питьевой жидкости".
- Твою мать! Еще и это!
Но впадать в уныние, не было времени. За моей спиной снова засвистели.
«Издеваются, сволочи! Знают, что мне их никак не поймать. А зачем их ловить?» - У меня вдруг появилась идея. Встал на ноги, поискал вокруг взглядом. – «В Заре Новой Эры, многие предметы могут быть оружием. Например, вот этот!» - Подобрал с земли камень, небольшой, но округлый и довольно увесистый. Вспомнив гайды, подбросил его на ладони и увидел текст информации.
«Предмет – «Камень».
Используется как строительный материал – необходим навык ремесла.
Используется как оружие.
Дробящее – наносимый урон 4-6, критический удар 12.
Метательное – наносимый урон 3-5 критический удар 10, вероятность попадания + 34% к базовой меткости».
«Хлам. Но против крысы сгодится, за неимением ничего лучшего. А если вот этот?».
Подобрал камень побольше. Не такой ровный, а с небольшим, острым выступом в форме клюва.
«Дробящее – наносимый урон 5-8, критический удар 16.
Метательное – наносимый урон 4-7, критический удар 14, вероятность попадания +28% к базовой меткости».
«Логично. Во втором случае, из-за неправильной формы, многое зависит от того, какой стороной камня ударить. И она же плохо влияет на меткость. Интересно, а сколько ХП у мышей? Скорее всего, совсем немного».
Рассудив, остановил выбор на первом камне и пошёл к источнику свиста.
«Вот и он. Сидит в траве, только морда видна. Молчал бы, и я бы его не нашёл. Сколько до него? Шагов двадцать, не меньше. Бросить отсюда? Ну-ка, попробую…»
Зажав поухватистей камень в ладони, отвёл назад руку, примеряясь к броску.
"Подсказка. Вероятность попадания снижена.
Базовая меткость 0 + 34% от характеристик снаряда и минус 6% влияние дистанции".
Блин! Нельзя же так под руку! Чуть «снаряд» не уронил. Но зато теперь знаю, что кидать ещё рано. Надо ближе подойти. Сделал один осторожный шажок. Потом другой. Третий не успел доделать, потому, что грызун посмотрел на меня.
- Кидай! – Рявкнул сам себе и, не слушая подсказок системы, что было сил, швырнул камень в мышь. И промахнулся метра на два.
- Да чтоб тебя! – Не выдержав, крикнул сгоряча, а спасшийся грызун свистнул мне в ответ из зарослей травы. Взял себя в руки и, помня про выносливость, не спеша двинулся за своим камнем.
«Их тут конечно немало валяется, но мне сейчас нужен именно этот. У метательного оружия есть важное свойство. Чем чаще используешь какой-то снаряд, тем выше вероятность его успешного применения».
Следующий грызун нашелся не скоро. Я уже далеко был от места первой охоты и с всё большей тоской следил за параметрами. Выносливость 31%, сытость 17%.
«Плохо. Мне срочно надо поесть и попить!» - И вот тут я увидел его. Грызун, такой же, как все предыдущие, но как будто немного массивнее.
«Это хорошо! Крупнее тушка - больше мяса!» - Но до цели опять, шагов двадцать, не меньше. Грызун сидит ко мне спиной и обгрызает какой-то цветок.
«Вон как жрёт! Увлекся, не видит». – С камнем наготове крадусь, выбирая, куда ставить ногу, чтобы не наделать ненужного шума.
«Сколько еще? Метров восемь, наверное. Ну, еще пару шагов…»
"Скрытность + 0,1 пункта. До первого уровня еще 2,7 пункта".
«Блин! Отключить что ли оповещения?! Всегда так неожиданно и совсем не вовремя. Я тут охочусь, а они отвлекают! Но «скрыт» это хорошо! Пригодится». – Аккуратно ставлю ногу, начинаю замахиваться и не успеваю. Опять за спиной пронзительный свист. Я не стал кидать камень по выбранной цели. Почему? Наверное, от ненависти к свистунам. Резко обернулся и успел увидеть, мелькнувший силуэт грызуна. И почти не целясь и не слушая предупреждения системы, метнул в него камень.
"Базовая меткость +0,3 пункта, за поражение быстрой и малоразмерной цели. Урон цели – 4 ХП. Рост навыка «метательное оружие» + 0,4 пункта. До первого уровня осталось 1,6 пункта".
Нет, это не я такой меткий. Камень упал в стороне и дальше и только рикошетом задел удиравшую мышь. Урон хороший, но не смертельный. Я тщательно обыскал место охоты, но добычу не обнаружил. Грызун, даже подбитый, смог ускользнуть.
Не смотря на это, почти не расстроился. Вон сколько всего за один раз улучшил. Меткость, боевой навык и что-то еще было про наблюдательность. Проверил отчёты системы и точно.
"Наблюдательность + 0,4 пункта, за обнаружение трудно-заметного объекта в сложных условиях".
«Я улучшил наблюдательность, до 0,6 пункта. Прокачать бы еще 0,4 и получу улучшение характеристики. Что там? Вроде бы зрение + 5%. Здорово! Особенно если учесть, что достижения, фиксируются и не обнуляются в случае смерти. Охоту надо продолжать! Выносливости, правда мало, да и сытость упорно сползает к нулю.
«Но может быть, еще повезёт?!» - Внимательно изучаю округу. Тщетно. Тут теперь некого больше высматривать. Хомяки не стремятся идти на контакт. – «Наверное, обиделись за своего приятеля».
***
Солнце неуклонно катится на запад. Я продолжаю свой путь к холмам на юге, с тоской прислушиваясь к организму.
«Такое ощущение, что стенки желудка, трутся друг об друга. Неприятно и больно». - Ощущения тревожили, но не удивляли. Показатель сытости упал до нуля и теперь у меня новый дебаф – «Голод» + 20% к расходу выносливости, которой осталось 12%.
«Надо поесть!» - Уже с трудом лелея надежду, продолжаю рыскать вокруг себя взглядом. Вечереет. Я иду и иду, теряя надежду вместе с выносливостью. Холмы на юге тонут во тьме. Последний луч солнца, угасая в закате, блеснув, отразился в двух маленьких точках. Скоро стемнеет…
«Стоп! В чём отразился?!» - Резко оборачиваюсь и из гущи сумерек выхватываю, чью-то быструю тень».
"Наблюдательность + 0,3 пункта, за обнаружение объекта в условиях плохой видимости. До первого уровня осталось 1,3 пункта".
«Хорошо! Не отвлекайте! Кто же это прячется? Надо ближе подойти!» - Сделав несколько шагов, различаю силуэт. Длинный и приземистый.
«Кто это? Не важно! В любом случае добыча!» - Я взял свой камень наизготовку. И тут силуэт, тоненько тявкнув, шарахнулся в сторону, мелькнув в закате длинным, рыжим хвостом.
«Ну, теперь я знаю кто ты!» - Шелест травы послышался слева. Зверь не ушёл, а притаился поблизости. Где он? Крадусь, пристально всматриваясь в темноту. Напрягаю зрение, боясь даже моргнуть, чтобы не упустить что-нибудь важное.
«Вот она!» - Лиса притаилась за каким-то кустом. Опустив хвост и подогнув лапы, она почти прижалась к земле.
"Наблюдательность + 0,1 пункта. Получено фиксированное улучшение характеристики. Острота зрения +5%. До первого уровня 1,2 пункта".
Как будто кто-то подкрутил настройки. Я вдруг рассмотрел лису во всех подробностях и от неожиданности сделал резкое движение. Зверь, еще раз угрожающе тявкнул и, подпрыгнув на всех четырёх лапах, сорвался с места. Камень, опоздав на мгновение, пролетел мимо. Я, не заботясь больше о нём, побежал за лисой, прыжком перемахивая через кусты.
"Получен временный эффект «Переутомление». Параметр «Выносливость» замещён параметром «Здоровье».
Внимание! Персонаж нуждается в отдыхе! Его жизнь под угрозой!"
Продолжил погоню, плюнув на то, что теперь вместо выносливости тратится здоровье.
«Насколько его хватит? Чёрт с ним! Не важно!» - Догнать и убить! Последнюю возможность получить еду и пополнить сытость, упускать нельзя. Иначе окажусь на точке возрождения.
«Быстрее! Еще быстрее!» - Бегу напролом, не разбирая дороги. В голове одно за другим сообщения. Что-то добавилось, что-то убавилось, очередной дебаф – побоку! Сбежавшая во тьму лиса, вновь попала в моё поле зрение.
- Попался!
Зверь стоит, сжавшись в комок, оскалив клыки и вздыбив шерсть на загривке.
«Драться хочешь? Давай! Мне меньше бегать!» - Теперь надо сбить ударом ноги, навалиться, задушить, и будет еда! - Промчавшись, оставшееся расстояние, размахнулся ударить как по мячу. Зверь зарычал и юркнул сторону. Я, промахнувшись, проскочил дальше и вдруг перестал чувствовать землю под ногами.
«Что это? Куда я?!» - Удивился, проваливаясь в пустоту.
Удар в грудь и лицо вышиб дыхание и добавил еще какой-то дебаф. Но знакомиться с ним времени нет. Опять куда-то падаю, жёстко приземляюсь точно на голову, хорошо хоть успел выставить руки и кувырком продолжил движение. Удар затылком (зря руки убрал), опять сообщение, теперь о здоровье. Скольжение спиной по рыхлому, колючему и жесткому. Наконец-то остановка и свирепый натиск запоздалой боли. Всё тело, горело, стонало и ныло. Ошеломлённый такой яркостью ощущений, выдал длинную и матерную похвалу разработчикам, прямо в чёрное и блестящее звёздами небо. Помогло. Боль притихла, чуть-чуть отступив.
«Ну, правильно, это ведь всё же игра! Кто бы стал в неё играть, если бы тут всё было как в жизни?» - Решил пока не шевелиться. А что, лежу удобно, голове даже приятно.
«Лучше пока просмотрю сообщения. Ой, как их много! Целая поэма о понесённом уроне и навешенных дебафах. Ладно, подробно потом прочитаю, что там в итоге?»
Итогом падения неизвестно куда, стало уменьшение параметра «Здоровье». Его оставалось 4%.
«Четыре? Вот это поохотился! Что делать дальше? И вообще где я?» - Осторожно пошарил вокруг себя руками – мелкие камни, грязь и вода.
«Вот почему затылку прохладно!» - Сразу вернулось ощущение жажды. С некоторым трудом, сказывались исчерпание выносливости и малый остаток здоровья, смог перевернуться.
"Внимание! Активность уменьшает параметр «Здоровье».
Будьте осторожны!"
И точно, осталось всего два процента. Но прямо передо мной струится ручей! Много воды, что мне так нужна! Я пил пока было место в желудке.
"Эффект «жажда» потерян.
Его негативные воздействия сняты".
«Вот и хорошо! А что со здоровьем? Может, прибавилось?» - Выделил этот параметр и стал с надеждой за ним наблюдать. Уровень наполненности красного сердечка, примерно минуту держался на двух, а потом опустился до одного.
«Понятно, без посторонней помощи мне не выкарабкаться! А где её взять? Нет никого! Люди нужны. Одному здесь не выжить.
Звезды, мигнув, куда-то исчезли, а я вдруг, утратил все ощущения.
"В результате гибели персонажа, игрок будет возвращён в точку входа в игру. Весь незафиксированный прогресс развития, будет утрачен. Время возрождения составит шесть часов.
Количество смертей в игре – 1.
Следите за здоровьем своего персонажа.
Приятной игры!"
«Зато, хоть высплюсь и отдохну!»
***
Свет. Хорошо, что неяркий и не прямо в глаза. Вижу перед собой знакомые деревья. Судя по солнцу - ранее утро. Значит я уже третий день в игре, а ни людей, ни моря не встретил. И у меня всё ещё нулевой уровень.