Найти тему

НЕ ПЫТАЙСЯ ПОНЯТЬ ЛОГИКУ НАРЦИССА

«НЕ ПЫТАЙСЯ ПОНЯТЬ ЛОГИКУ НАРЦИССА»

Я знаю, что каждая жертва нарцисса словно жвачку воспринимает всю информацию о нарциссах. Но в один прекрасный момент нужно все же выходить из этой тёмной комнаты в новую светлую жизнь. Можно бесконечно думать о том, почему нарцисс ведёт себя так или иначе, пытаться разгадать его манипуляции, его двойные послания, его неопределённость. Но стоит ли ваше драгоценное время того? Я изначально не ставила себе цели посвящать канал нарциссам. Они не заслуживают столько внимания к своей персоне. Не ищите логику в их действиях. Там её нет. Не ищите света там, где тьма. Не пытайтесь победить или отомстить! Жизнь идёт и каждый день данный Богом надо прожить так, чтоб было радостно. Не многие психологи дают самый важный совет, потому что стараются задержать людей на своём канале как можно дольше. Мне не жалко его дать, я не ищу хайпа в этой теме, она меня волновала по стольку по скольку я сама искала спасение. Итак, главный совет. Сменить фокус своего внимания с нарцисса на себя! Свое счастье и свое будущее! Я буду рада, если вы в качестве благодарности останетесь на моем канале. Если я буду писать далее статьи на тему психологии, то будем говорить здесь об эмпатах, об их проблемах по жизни, о том, как им найти гармонию с самими собой и с миром (о нарциссах тоже будет, но тема не основная на канале). Вы уже достаточно много знаете о нарциссах и этого достаточно. Пора узнать самого себя. Это гораздо важнее. У меня лично есть множество интересов от музыки, до религии… Я уверена, что и у вас есть много интересного в жизни и надо заниматься собой, а не тёмным миром нарцисса. Пожелаем этим людям спасения в Господе Иисусе, ведь каждый человек может спастись не смотря на то, что психологи говорят, что надо ставить на этих людях крест. Вы должны понять, что надо держаться от них подальше, не спасать, потому что вы не Бог, но наверно можно иногда молиться за них на расстоянии. Балуйте себя, думайте о своём счастье, радуйте тех, кто так же обладает эмпатией. И живите дальше. Впереди светлое будущее!

Запись на консультацию по ватсап+79126073452

Евгения Саженцева. Психолог практик, богослов.