Географический и исторический музыкальный перевертыш. Часть 2

Всем добрый день! Несколько дней назад на канале стартовал очередной блок, суть которого состоит в отгадывании песни про какие-то географические места, зашифрованные с помощью антонимов. Вот и сегодня еду на работу, вокруг холодина, ветер воет так, что двигатель в машине плохо слышно. А по радио песню передавали, с которой и родился соответствующий перевёртыш.

По сути, это список желаний одного человека. Текст же песни включает в себя кроме упоминания конкретных географических объектов, ещё и весьма известное промышленное предприятие. Упоминается там и фамилия архитектора, а также стихийное бедствие, воспетое в стихах совсем другого поэта.

Фото из открытых источников Яндекс.Картинки
Фото из открытых источников Яндекс.Картинки

В общем, и песен много про этот город, и у меня на канале мы уже неоднократно в него заглядывали. А вот к самому автору и исполнителю этой песни я раньше относился достаточно равнодушно. Но с годами как вкусы в еде меняются, так и музыкальные предпочтения тоже. И сейчас мне в целом нравятся его песни.

Сам же перевертыш выглядит так.
Унесло радость
Эй кто уж прибежит пробежаться
Ей его собирать есть чем
Без желтизны полей
На шишечках елей
Она летит воздухом черноморским.

Ну наверное достаточно. И так мне кажется уже все понятно.

Желаю успеха!

P.S. Если вы догадались, то можете в ответе просто упомянуть какую-нибудь достопримечательность или фамилию, фигурирующую в песне, и я пойму, что вы знаете ответ )