Найти в Дзене
Злая безногая ГАЛА

Глава 958. Не легкая это работа

Дальше все катилось по колее. Дима бегал к своим болезным, я я ждала его даже не пытаясь активничать. Но он все равно ежеминутно помнил обо мне. В холодильнике стояло все, что я люблю, интересный досуг был мне гарантирован заменой видеокассет, уж не знаю, где он их менял в то время. И если Диме не нужно было никуда идти, он либо любил, либо развлекал меня. Мы уже не падали друг в друга на несколько часов, нам больше нравилось просто лежать рядом и разговаривать , а тем для разговоров у нас было достаточно. А с учётом того, что Дима был крутым специалистом в том, в чем я ничего не понимала, я могла слушать его часами. А еще нас объединял диплом. Это была отдельная история. Дима прекрасно помнил, что он мне пообещал, а обещания свои он имел привычку выполнять. Поэтому над моим дипломом он сидел каждый день. А так как у него еще был опыт написания кандидатской, процесс шел достаточно быстро. Он умел замечательно анализировать и систематизировать любую информацию. А так же у него отличны

Дальше все катилось по колее. Дима бегал к своим болезным, я я ждала его даже не пытаясь активничать. Но он все равно ежеминутно помнил обо мне. В холодильнике стояло все, что я люблю, интересный досуг был мне гарантирован заменой видеокассет, уж не знаю, где он их менял в то время. И если Диме не нужно было никуда идти, он либо любил, либо развлекал меня. Мы уже не падали друг в друга на несколько часов, нам больше нравилось просто лежать рядом и разговаривать , а тем для разговоров у нас было достаточно. А с учётом того, что Дима был крутым специалистом в том, в чем я ничего не понимала, я могла слушать его часами.

А еще нас объединял диплом. Это была отдельная история. Дима прекрасно помнил, что он мне пообещал, а обещания свои он имел привычку выполнять. Поэтому над моим дипломом он сидел каждый день. А так как у него еще был опыт написания кандидатской, процесс шел достаточно быстро. Он умел замечательно анализировать и систематизировать любую информацию. А так же у него отличный навык выделения из текста главной информации, поэтому работа над моим дипломом двигалась, и двигалась заметно. Но были у Димы и косяки, очень заметные и для меня, и для любого другого.

Первое, это конечно почерк. Обыкновенный почерк, обыкновенного врача. Если и можно было понять то, что он писал, то только специалисту. И я медленно превращалась в специалиста. А еще, все, что он писал было конечно наполнено смыслом, но этот смысл надо было понять. Потому что , я даже сейчас не знаю как это объяснить. Вроде в его тексте все было понятно, но было это очень коряво. Сейчас то я знаю, что стоит поменять в предложении слова местами, и читать это предложение приятно. Просто же? Почему сразу не написать нормально? Но Дима не умел так писать. Я это поняла, когда начала переписывать за ним.

А переписывать я начала потому, что была не очень уверена в том, что этот почерк можно понять. Это просто был какой то набор, крючков, палочек и загогулин. Первые две страницы мне требовался постоянный перевод. Третью страницу , я уже смогла перевести сама. А когда я переписала пять страниц, и перечитала этот шедевр , я была в шоке, пришлось переписывать еще раз. Я не возмущалась, а просто попробовала. И вот когда я слегка подредактировала то, что написал Дима, и перечитала, мне это очень понравилось. Он очень кратко и доступно объяснил все. И почему в рационе норок должно присутствовать то, то, то ,и то, как рацион и погода влияют на качество шкур.

А мутации он вообще описывал как поэт. Только проявлялось это после того, как я слова переставляла. Нет не подумайте, что без редакции было вообще ничего не понятно. Все было читаемо, и понимаемо, но требовалось больше внимания. После моего вмешательства текст превращался в интересный рассказ. Но я же тогда не знала, что мне именно тексты надо писать, а не товароведом работать. Хотя корректировать кого то, это очень утомительно. Хорошо было то, что я была в теме, и знала о чем пишет Дима. Иначе бы все это растянулось на более долгое время. Потому что это все таки требует сосредоточенности.

Я старалась. Но день на третий с непривычки устала. Нет, Дима не строчил, как машина, он поставил себе план десять рукописных страниц в день. И на мой взгляд это было очень много. Потому что для начала надо было найти информацию, потом ее разложить по полочкам в собственной голове, а потом уже изложить на бумаге. У Димы это получалось достаточно хорошо, если не учитывать его манеру изложения информации. Как умел он, так и доносил ее, эту информацию до читателя. То есть до меня. И на третий день я все таки подустала. Я тоже тогда не очень умела пользоваться своими определенными навыками. Да и не было у меня ещё особых навыков.

- Дима. Ты перечитываешь то, что пишешь?

- Зачем? Я же знаю, что хочу написать

- А твой личный диплом кто нибудь корректировал, или он пошел в комиссию в том виде, что ты написал?

- Мать переписала. Сказала, что ни одна машинистка ни одного слова не поймет

- Ну тогда понятно

- Что тебе понятно?

- Пишешь ты Дима очень коряво. Прямо вообще на мой взгляд ужасно. Тяжело для восприятия.

- Ну прости, как то не умею по другому. У меня в школе с сочинениями была вечная проблема. Русачка говорила:"Я тебе делаю большой комплимент, когда ставлю тройку. Единица. Реальная оценка того, что ты написал". Так что ты меня не удивила.

- А я думала,ты не знаешь.

- Знаю, знаю. Я же иногда научные статьи пишу. Сначала я пишу, потом мать правит , хорошо, что она медик.

- Трудная у тебя жизнь

- Почему? Я же не писатель, я хирург. А вот все, что касается моей профессии я делаю отлично. Да и пишу я нормально, ведь после корректировки все ясно и понятно?

- Да. Материал выбираешь и систематизируешь его ты классно

- Ну и хорошо.

Так мы жили и писали. У Димы был ужасно корявый почерк, у меня красиво крупный. И как не странно его страница совпадала по размеру с моей. И дай бог, если из наших десяти страниц потом получится хотя бы четыре страницы машинописного текста. Мы это понимали, старались, но все равно же все это прежде, чем написать, надо было как то придумать, опираясь на информацию. Поэтому дело шло, но ускорится не получалось. Хорошо что время еще было.

Поддержать канал 2202206274060537

продолжает