Найти тему
Записки плохого официанта

Обратная связь: сегодня раскрыл схему алтайского синдиката

Сегодня работал в зале.

Почти обычный день в нашем славном заведении. Почему почти? Да так…

Вчера вечером вот, коллеги бают, гостей было очень мало, а зато сегодня утром первые гости явились даже раньше открытия. Конечно, сперва их было не слишком много, зато ближе к 12 сидела полная посадка, даже за баром. Недаром Быков говорит, что «зато» - самое главное русское слово, отражающее всю метафизику нашей жизни.

И тут прозорливый читающий, которого на мякине не проведёшь, конечно, спросит, дескать, ты кого это, наглый халдей, официантишко, подавальщик, нам тут цитируешь, мм? какой-такой Быков?

А я вам отвечу - известно какой. Уж не Василь.

Заприметил, что когда выходит чек на американо, бармены наши иногда сперва наливают в чашку кипяток, а потом уже рәхәтләнеп вливают в вышеупомянутый кипяток льют эспрессо.

Но позвольте. Это же не американо. Это же лонг блэк.

И вот у меня появилось новое предложение, достойное зелёной карты, новая инишатив: а давайте в меню упраздним слова «Американо» и «Большой американо», а заместо них пускай в нашем меню будет «Лонг блэк»? Это будет прогрессивно и революционно. У гостей глаза на лоб полезут. Они будут спрашивать, дескать, а что это за такой кофе у вас интересный? А официанты будут с готовностью и улыбкой объяснять суть, и вот уже завязывается общение, а диалог между гостем и официантом - это такой непостижимо тонкий момент и т.д.

Также я сегодня раскрыл схему алтайского синдиката, который совершенно аналоговым образом обогащается за счёт нашего славного заведения. Взял это я с утра новенькую упаковку зубочисток.

На упаковке чётко указано: "1000 штук":

Посчитал - а их оказалось 982:

-2

А это что такое, я вас спрашиваю? Мы платим за 1000 изделий и хотим получить именно эти 1000 изделий; а получаем меньше. А куда делась маржа? За недостающие-то зубочистки мы заплатили, верно?

Более того - в пачке ещё и попалось пять (5) пустых индивидуальных упаковок, а ещё в четырёх (4) были сломанные зубочистки, неликвид:

-3

И это только одна пачка; а помножьте теперь это на объёмы, которые мы закупаем.

Это не шутки, всё очень серьёзно. Я уже дважды написал производителю, пока этот акт остался безответным.

Генеральная лажа случилась с круассаном с ветчиной, который гости назвали несвежим, и так оно и оказалось, к моему вящему удивлению. Повара, то есть, понимаете ли, знали, что круассан несвеж, а всё равно подали. Возможно, они подумали, что это для пьющего замечательное кофе капучино с корицей погорячее, только это может их оправдать.

В остальном всё отлично. Ставлю этой смене 2 из 5 за плохую конвертацию. Отработали с заботой и смыслом, ресурсно и в кайф.

Желаю сменившим нас коллегам и коллежанкам насыщенного сервиса вечером.

На смятану не жаловались.

Гости были супер понимающими милашками.

-4