Кто она, и кто тот человек, который избил маньяка? Случайное ли это совпадение или чудо, которое сотворили Радины искренние молитвы

День рождения Рады. Рассказ "Флиртуша". Марк Колегов.
День рождения Рады. Рассказ "Флиртуша". Марк Колегов.

После этого случая Рада дала слово, что никогда не будет засиживаться дотемна у подружек и никогда не будет ходить темными неосвещенными дворами.

(Флиртуша, продолжение - 15 часть. начало здесь)

Мы с Элиной несколько дней подряд обсуждали случившееся, казня себя за невнимательность к дочери. Случай с Радой долго не выходил у меня из головы. Ремонтируя в своем гараже бытовую технику, я думал о ней: «Кто она, и кто тот человек, который избил маньяка? Случайное ли это совпадение или чудо, которое очередной раз сотворили Радины искренние молитвы и её чистое любящее все живое сердце?», но не мог найти ответа.

Дела у меня шли неплохо: люди несли мне в гараж телевизоры, перегоревшие утюги, пылесосы, стиральные машины, велосипеды, - словом, всё, что ломалось и выходило из строя.

Мы с Элиной купили Раде самые дорогие в «Спорттоварах» белые коньки. Она лучилась от радости:

- Спасибо вам огромное, мои папочка и мамочка! – сказала доченька и расцеловала нас. После покупки коньков мы вскоре купили новый телевизор, чтобы смотреть сериалы.

Аверьян Андронович и Любовь Ивановна приходили к нам в тесную комнатушку, и мы гоняли чаи и смотрели телевизор. Рада, сделав домашнее задание, от избытка энергии истязала себя тренировками: бегала вокруг столба, на ходу подпрыгивая, делая каскад за каскадом головокружительные обороты. Часами скакала на скакалке под любимый вальс «Амурские волны».

Флиртуша летал из комнаты в комнату, выкрикивая на лету: «Боженька хор-р-роший! Боженька хор-р-роший! Я жив! Я жив!». Мушка все также сидела на столе рядом с граммофоном и неустанно смотрела, как тренируется Рада.

В конце октября Раде исполнилось восемь лет. На её день рождения пришла Таня и принесла с собой в клетке Читу на радость Флиртуше. Они принялись разглядывать друг друга. Флиртуша произнёс вместо приветствия: «Флиртуша хор-р-роший!». Чита, посмотрев на своё отражение в зеркальце, ответила: «Чита кр-р-расивая!».

Птиц выпустили из клеток, и они стали летать друг за другом из комнаты в комнату, издавая радостные крики. Как в прошлом году, Элина купила шоколадный торт и зажгла восемь свечек. Аверьян Андронович и Любовь Ивановна подарили Раде спортивный костюм золотистого цвета.

– Какой красивый костюм! Я мечтала иметь именно такого цвета костюмчик! Спасибо вам огромное, дядечка Аверьян и тётечка Люба! – светясь от радости, произнесла Рада.

– Порхай, наша радость, как порхает Флиртуша над столом, а ты – надо льдом в Ледовом дворце! – сказал Аверьян Андронович, подняв полный бокал шампанского.

– Радушка наша, продолжай радовать людей своим катанием! В нашей нелёгкой жизни так мало мы видим и слышим радостного… Радуй, Радушка, радуй! – дрогнувшим голосом добавила Любовь Ивановна.

Но недолго продолжалась наша семейная идиллия. Судьба готовила нам новое испытание. Однажды за чаепитием мы заметили с Элиной, что Рада не такая разговорчивая, глаза ее сделались грустными и пропал аппетит.

– Что с тобой, моя доченька? - обратилась Элина к дочери. Рада, поглядев нам многозначительно в глаза, рассказала нам свой странный сон, что она видела неделю назад:

- Во сне мне сказали вот что: «Дорогая Рада, приготовься к новому испытанию. Мы все очень любим тебя и не подумай, что мы хотим тебе плохого… На нашем совете мы решили забрать у тебя самое дорогое – это Флиртушу».

Я долго плакала, а светлые люди ласково утешали меня и говорили: «Ты слишком привязалась к Флиртуше, и это может повредить тебе в дальнейшем! Это хорошо, что у тебя любящее сердце. Люби всё, что сотворил Отец наш Небесный! Ты любишь каждую букашку и даже тех людей, которые тебя не любят, всё это очень похвально.

Но Флиртушу любишь ты больше всех и слишком к нему привязана». Ведь ты сама когда-то говорила нам: «Любите, но не привязывайтесь, либо больно будет расставаться! Ведь все принадлежит Отцу небесному!» Поэтому, мама и папа, я немножечко грустна. И поседела я, потому что слишком близко приняла страдания Флиртуши, когда он обварился в горячем борще. Я не умею еще любить беспристрастно! - закончила она со слезами на глазах.

Сон Рады. Рассказ "Флиртуша"
Сон Рады. Рассказ "Флиртуша"

– Ну, мало ли что может присниться во сне? - утешала ее Элина.

– Нет, мамочка, я этих светлых личностей во сне вижу часто. От них исходит свет. Они очень добрые. А тренируюсь я даже во сне. Они такие мудрые! Они показывают мне, как надо танцевать. Они очень хорошо поют и красиво танцуют. Мы переглянулись с Элиной.

Элина приложила руку ко лбу Рады.

– Нет, мамочка, я совершенно не больна! Я просто готовлюсь к новому испытанию… Теперь я буду мудрее и меньше стану лить слёзки. Мамочка и папочка, вы, пожалуйста, не переживайте! Всё будет прекрасно, вот увидите… Немного страданий нам нужно, чтобы мы росли духовно, и вы это знаете.

– Доченька моя дорогая! - прижимая к груди, с жаром произнесла Элина.

После этого разговора Рада говорила с Флиртушей, записала его голос на диктофон и несколько раз сфотографировала. «Что может случиться с Флиртушей? – ломали мы голову.

– Заболеть? Нет, мы ухаживаем за ним с любовью; целуем его, когда он садится нам на плечо. Бывает, конечно, когда мы заняты разговорами, забываем его поцеловать, так он тут же напоминает: клюнет в щеку и скажет: «Флиртуша хор-р-роший!» Снимешь его с плеча и поцелуешь в клювик. А он от счастья глазки закроет и дрожит всем своим тельцем… Вылететь в форточку не может, на всех форточках мы поставили сетки. И прежде чем открыть входную дверь в подъезд, мы закрываем его в комнате или сажаем в клетку. Что может случиться? Что?»

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить продолжение рассказа и новые истории 👌

Спасибо за ваши лайки, репосты и комментарии 💖

Рассказ Флиртуша начало