Найти в Дзене
Лучший трек

Как SEO может увеличить ваш охват в Интернете как музыканта

Оглавление

Поисковая оптимизация (SEO) включает в себя определение вашей аудитории, создание целевой страницы и использование ключевых слов, чтобы текущие и новые поклонники могли найти вас в несколько кликов.

Донести свою музыку до всего мира — это одно, но заставить людей обратить на вас внимание — непростая задача. К счастью, существует множество инструментов, которые могут помочь заинтересованным слушателям найти вас. SEO, или поисковая оптимизация, является одним из самых важных компонентов вашей стратегии цифрового маркетинга.

Влияние SEO на видимость в Интернете и продвижение музыки довольно глубокое. Приоритизация SEO на вашем веб-сайте, платформах социальных сетей и потоковых сервисах, таких как Spotify и YouTube, поможет вам получить больше видимости для ваших текущих и новых поклонников. SEO для музыкантов - это большое дело, и вы должны использовать его, чтобы продвинуть свою музыкальную карьеру и попасть к нужным поклонникам.

Что такое SEO и почему оно важно в музыкальной индустрии?

Поисковая оптимизация включает в себя стратегическое внедрение контента в Интернете, чтобы сделать его «доступным для поиска» поисковыми системами, такими как Google. Это включает в себя использование релевантных ключевых слов и метаданных на веб-сайте вашего исполнителя и платформах социальных сетей, а также везде, где ваша музыка живет в Интернете.

Музыкальные метаданные — еще один важный фактор, который следует учитывать при загрузке новых релизов на стриминговые платформы. Правильное добавление этой информации может облегчить идентификацию и продвижение вашей музыки, что может повлиять на попадание в плейлисты и привлечение новых слушателей.

Подумайте о том, что мы делаем для каждой идеи или вопроса, который у нас есть: мы гуглим. Это относится и к музыке. И да, в то время как Интернет наполнен бесконечной информацией, использование SEO в вашей стратегии цифрового маркетинга помогает вам заявить о своем месте в онлайн-мире, когда кто-то использует поисковый запрос, связанный с вами и вашей музыкой.

Например, использование SEO гарантирует, что имя вашего исполнителя/проекта будет отображаться, когда пользователь вводит его в строку поиска. Или, если у вас впереди шоу или тур, SEO помогает продвигать ваши предстоящие мероприятия и, в конечном итоге, держать ваших поклонников в курсе. По сути, SEO поддерживает связь с вашими текущими поклонниками, помогает новым поклонникам найти вас и помогает вашей музыкальной карьере продолжать расти.

SEO-цели для музыкантов

Итак, как заставить SEO работать на вас? Начните с того, чтобы узнать, кого вы хотите охватить и почему вы хотите охватить их, то есть вашу аудиторию и ваши цели.

Определите свою целевую аудиторию

Понимание того, кто, по вашему мнению, будет слушать вашу музыку, является одной из основ того, чтобы SEO работало на вас. Начните с того, что посмотрите, кто уже слушает вашу музыку. Каков их общий возрастной диапазон и демографические данные? Какие еще у них интересы и музыкальные предпочтения? Ваше исследование ключевых слов должно основываться на поведении вашей аудитории, чтобы вы появлялись в результатах поиска, которые привлекают нужных людей.

Получив четкое представление о ваших нынешних и будущих поклонниках, желающих найти новую музыку (вашу целевую аудиторию), вы можете создать SEO-стратегию, которая поможет вашей музыке попасть к нужным слушателям.

Определите достижимые цели SEO

Как только вы узнаете, кто ваша аудитория, вы можете начать намечать конкретные, измеримые цели, чтобы связаться с ними. Общие цели SEO для музыкантов могут включать:

  • Увеличение посещаемости сайта
  • Улучшение ранжирования в поисковых системах по конкретным ключевым словам
  • Увеличение числа подписчиков в социальных сетях

Четко обозначив свою аудиторию и обозначив свои цели, вы создаете дорожную карту для еще большего успеха в цифровом пространстве в качестве музыканта. Теперь давайте рассмотрим, как это сделать с помощью SEO.

Оптимизируйте SEO и веб-сайт вашей музыки

Оптимизация онлайн-пространства включает в себя два основных компонента: ключевые слова и контент.

Оптимизация ключевых слов для музыкантов

Оптимизация вашего контента всегда начинается с использования правильных ключевых слов SEO, и первое ключевое слово для оптимизации — это название вашего исполнителя/группы. Оптимизация имени в контенте означает, что если у вас есть название группы, которое не похоже на название группы, оно по-прежнему доступно для поиска.

Например, группа называется Quick Chills. Если вы просто введете «быстрый озноб» в строку поиска Google, это будет симптомом болезни — не совсем те результаты, которые мы ищем. Однако, если вы наберете «quick chills band» или «quick chills music», то это окажете!

Это связано с тем, что мы добавили термины «музыка» и «группа» после нашего имени на наших платформах. Наш домен quickchillsmusic.com (доменное имя также учитывается для ключевых слов!). В наших биографиях везде написано, что мы группа и играем музыку. Но «быстрый озноб» — это слишком широкий термин, чтобы результаты поиска Google автоматически распознали его как просто группу, поэтому не забудьте подкрепить свое имя тем, кем вы являетесь, если это необходимо.

После того, как вы оптимизируете свое название, вы захотите посмотреть на другие ключевые слова или фразы SEO, которые определяют вашу группу: Какой жанр музыки вы играете? К каким поджанрам относится ваше звучание? На кого вы похожи? Это поможет вам внедрить другие ключевые слова в свой веб-сайт, биографию и контент в социальных сетях.

Создание контента и управление им

Это начинается с вашего веб-сайта. У каждого музыканта должен быть веб-сайт, чтобы напрямую взаимодействовать с поклонниками и получить свой музыкальный интернет-магазин на первой позиции. Инструменты SEO, такие как Google Analytics и Google Search Console, могут помочь вам лучше понять, что волнует ваших поклонников, и в дальнейшем направлять ваши стратегии музыкального маркетинга. Однако, если вы хотите начать доминировать на страницах поиска, у вас должен быть контент на вашем сайте.

Давайте разберем это постранично:

Главная страница

Главная страница вашего веб-сайта служит моментальным снимком вашего музыкального мира. Он должен четко отображать ваш бренд и включать ваше имя и слоган, включающий соответствующие ключевые слова. Кроме того, вы должны быть уверены, что ваша страница удобна для пользователя — чистый, визуально привлекательный сайт поощряет вовлеченность пользователей (посетители вашего сайта прокручивают, нажимают и остаются на странице), что помогает вашему рейтингу на страницах результатов поисковых систем (SERP).

Страница «О нас»

Эта страница поможет вашим поклонникам лучше понять, кто вы, как вы связаны с музыкой и как они могут относиться к вам помимо ваших песен. С точки зрения SEO для музыкантов, эта страница предлагает больше возможностей для интеграции ключевых слов, которые отражают то, кем вы являетесь как артист. А если ваша история привлекательна, она удерживает пользователей на странице в течение более длительного периода времени, еще больше оптимизируя контент для поисковых систем.

Музыкальный каталог

Наличие страницы, посвященной исключительно вашим альбомам и синглам, дает пользователю, попавшему на вашу страницу, четкое направление, плюс вы можете продавать свою музыку прямо в Интернете здесь. Кроме того, оптимизация каждого релиза с подробными описаниями, текстами и любыми источниками вдохновения для песни даст вам возможность создавать и делиться более релевантным контентом.

Страница тура/мероприятия

Не забудьте включить ключевые слова, относящиеся к конкретному местоположению, для дат и мероприятий вашего тура. Предоставьте подробное описание, включая информацию о билетах, информацию о месте проведения и ссылки. Это позволяет информировать ваших поклонников, а также поощрять вовлеченность (клики, прокрутку) на сайте.

Раздел блога/новостей

Держите своих слушателей в курсе событий с помощью блога/страницы новостей. Вы можете писать на темы, связанные с вашей собственной музыкой, или посмотреть на некоторые популярные темы, связанные с вашим жанром, и написать пост со своим мнением. Блоги — отличное место для естественного включения ключевых слов для повышения SEO.

Видео

Поисковые системы сканируют видео на наличие контента сейчас больше, чем когда-либо. Как правило, вы можете встраивать видео прямо с YouTube на свой веб-сайт. Обязательно оптимизируйте заголовки, описания и теги релевантными ключевыми словами. Вы также можете подумать о создании расшифровок для обеспечения доступности и улучшения SEO.

Отзывы/обзоры фанатов

SEO, безусловно, связано с контентом, но по мере того, как Интернет становится все больше и насыщеннее, поисковые системы следят за тем, чтобы веб-сайты были законными, а отзывы помогают! Обзоры и отзывы фанатов не только увеличивают релевантный контент на вашем сайте, но и говорят поисковым системам, что вы настоящий агент, а не мошенник.

Создание контента на веб-сайте вашего исполнителя/группы имеет большое значение, и как только у вас есть список ключевых слов, их становится легче реализовывать по мере продвижения.

Продвинутые SEO-стратегии для музыкантов

Контент является ключевым моментом в SEO, но есть и другие продвинутые тактики, которые вы можете использовать после оптимизации контента.

Техническое SEO: Теги и обратные ссылки

SEO постоянно развивается, алгоритм Google всегда обновляется и решает, что важно, а что нет с точки зрения оптимизации, но оптимизация тегов на вашем сайте по-прежнему является продвинутой тактикой SEO, которая работает. Теги играют жизненно важную роль в том, чтобы показать поисковым системам, что представляет собой ваш сайт, чтобы вы могли ранжироваться выше в поисковой выдаче.

Оптимизируя теги, к которым относятся теги title, мета-описания и alt-теги для изображений, вы рассказываете поисковым системам больше о своем сайте, помогая вашим нынешним и будущим слушателям быстро и легко найти вас.

Еще одна техническая стратегия SEO заключается в создании сильного ссылочного профиля. Обратные ссылки в мире SEO — это ссылки, которые указывают с одного веб-сайта на другой. Они являются еще одним источником доверия и авторитета, который ищут поисковые системы, и чем больше у вас качественных обратных ссылок, тем лучше.

Получить качественные обратные ссылки можно через:

  • Гостевой блог на странице другого музыканта или музыкального блогера
  • Сотрудничество с другими музыкантами и перекрестный промоушен
  • Создание убойного поста в блоге, которым репостят на других высококачественных сайтах
  • Отправка в музыкальные каталоги
  • Публикация контента в социальных сетях
  • Отзывы о брендах или платформах, которые вы действительно используете и которые вам нравятся.

Интеграция SEO с социальными сетями

SEO включает в себя социальные сети — это маркетинговый центр для всех компаний, и ваша музыкальная карьера ничем не отличается. Если вы еще не зарегистрированы в социальных сетях, начните с того, что посмотрите, какая платформа лучше всего подходит для вас. Это Instagram для обмена фотографиями, роликами и подписями? YouTube или TikTok для видеоконтента? Facebook для обмена событиями и обновлениями?

Ваш выбор платформ социальных сетей должен соответствовать целевой аудитории, которую вы определили. Где тусуются ваши слушатели? После того, как вы решите, где вы хотите быть в Интернете, вы можете интегрировать свои ключевые слова в подписи, теги заголовков, профиль, биографию, имена пользователей и хэштеги.

Кроме того, вы можете создавать ссылки на свой веб-сайт, билеты на мероприятия и музыкальные релизы. Не забудьте включить ссылки на социальные сети на свой веб-сайт для более плавной интеграции.

В целом, SEO может показаться сложной задачей и еще одной вещью, которую нужно сделать в бизнесе вашей музыкальной карьеры, но как только вы начнете ее реализовывать, она станет проще и естественнее. Дайте себе время, чтобы придумать стратегию, которая соответствует вашим целям, а затем делайте это шаг за шагом.