Найти в Дзене
NostalGame

3 игры с неожиданно пророческими названиями

Оглавление

Я уверен на 100%, что когда разработчики утверждали названия для этих трех игр, они точно не представляли, насколько подходящими они окажутся. Почему? Потому что дело совсем не в сюжете игры, а событиях, которые сопровождали игру в реальном мире.

No Man's Sky

Если переводить название дословно, то получится что-то вроде «Ничейное небо» или «Небо, не принадлежащее человеку». Это поэтичный намек на то, что игроку предстоит исследовать неизведанные планеты, куда не ступала нога Homo Sapiens.

Игра пала жертвой чрезмерных ожиданий и излишних обещаний разработчиков. Многие ждали, что смогут исследовать иные миры в компании с друзьями, но оказалось, что мультиплеера в игре вообще нет. Так и получилось, что все игровое пространство действительно было ничейным.

Потом мультиплеер добавили, но волна негатива чуть не превратила ничейное небо в «Небо без людей вообще».

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Казалось бы, название здесь и так имеет разные уровни смысла, но вселенной этого оказалось мало. «Фантомная боль» в заглавии уже оправдана тем, что играем мы за человека с протезом вместо руки, но это не была бы игра от Кодзимы, если на этом все и закончилось.

В философском понимании словосочетание «фантомная боль» намекает на страдания от потерь, которых у всех главных героев серии было навалом. Кто-то даже умудрился потерять себя, но сейчас не об этом. Сюжет и геймплей пересказывать не буду.

Настоящую же боль испытывали игроки, когда осознавали, что этот шедевр мог бы быть ещё лучше. Значительную часть контента вырезали. Точно вам никто не скажет, сколько всего мы недополучили, но в самых смелых подсчетах говорится о 30% контента.

Чувство утраты от этого знания — это и есть та самая фантомная боль всех фанатов серии.

Мне много не нужно! Со мной мой конь, моя винтовка и мой протез. А также пистолет, сигара, надувной манекен-приманка... Стелс-ящик, мина, набор гранат... Ну и всего по мелочи.
Мне много не нужно! Со мной мой конь, моя винтовка и мой протез. А также пистолет, сигара, надувной манекен-приманка... Стелс-ящик, мина, набор гранат... Ну и всего по мелочи.

Duke Nukem Forever

Тут даже и объяснять много не нужно. Forever — значит «навсегда». Разработка игры заняла 14 лет, что уже можно назвать целой вечностью, но ладно бы только это!

Игра получилась посредственной, и если бы не громкое имя, на нее бы вообще не обратили внимания. Так и получилось, что слово Forever можно понять сразу в двух значениях. Во-первых, разработка заняла кучу времени, а во-вторых, игра была навсегда забыта. Теперь, если кто-нибудь и вспоминает серию Duke Nukem, то делает это в контексте классических игр.

-3

Может быть, вы тоже знаете примеры игр с пророческими названиями? Высказывайтесь в комментариях.