Герой Александр.
Обсудили разработку нового продукта (создание удаленного отдела маркетинга для компаний) и готовность собственников к его потреблению.
Уделили внимание предварительным итогам анализа конкурентов и обозначили задачи по сбору дополнительных данных для формирования продуктовой стратегии.
Обсудили различные продукты и услуги, связанные с маркетингом, такие как: создание отдела маркетинга под ключ, разработка маркетинговой стратегии и индивидуальное наставничество.
Привели примеры компаний, которые уже используют эти продукты и услуги, и их опыт работы с ними.
Обсудили продуктовую линейку, включающую три тарифа, ниши, примеры сайтов и результаты.
Поговорили про делегирование и важность обратной связи, кейсов и стратегий для увеличения вероятности успеха.