Глава 4.
- После 30 лет совместной жизни, моя жена нашла себе другого. И ушла к нему. Я долго не мог прийти в себя, почти спился. Но смог выкарабкаться. Но решил больше даже не разговаривать с женщинами. А вы, как назло, в одно и тоже время и в зал и сюда, в кафе, ходите. Я бы сдвинул своё расписание, но не могу, работа.
А делать бесконечно вид, что вас не замечаю, совесть не позволяет. Люди хотя бы здороваются, а я что-то совсем как свинья себя повёл. Было бы хотя бы в зале народу много, можно было бы и не здороваться. Но когда вдвоём и постоянно…
Слушая его, я постепенно оттаивала. Ведь точно так же, сразу после развода, я чуть сама себя не угробила, упиваясь своим горем. А потом, словно мстя всему мужскому населению, отворачивалась от любого мужчины. Даже в кафе специально спрашивала столик, который обслуживает официантка, а не официант. А эта глупость с женским такси? Как нелепо и глупо я себя вела! И вот, судьба решила мне это наглядно продемонстрировать. Я горько улыбнулась.
- Знаете, - я перебила его, - а я вас понимаю. У нас оказывается, не только тяга к спорту похожая, но и судьбы. Я веда себя точно так же после своего развода. И только недавно, сама не заметив как, стала спокойно смотреть на противоположный пол. Ну не все ведь козлы, правда?
Но удивленно уставился на меня.
- Согласен. Так мир?
- Так мы и не воевали, - улыбнулась я.
- А давайте в честь этого установим график на велотренажер? - решила я разрядить окончательно обстановку. Но не удачно. Он опять помрачнел.
- А я и не знал, что вам он нужен. Буду уступать сразу, как вы придете. Мне вообще не принципиально его крутить или на беговой бегать.
Ох уж эти мужчины! Заметить, что я беру в кафе - это легко, а вот то, что я хожу в зал в основном из-за этого треклятого полувелосипеда - прямо высшая математика. Ну, да ладно, хорошо хоть хватило у меня ума об этом сказать.
- Отлично! Ну раз мы все выяснили, а я расправилась уже со своим круассаном, можно и расходиться.
Он засуетившись, поспешил подняться и помочь мне со стулом. Какая галантность!
- Вас проводить?
Да что на него напало?
- Нет, спасибо, на сегодня впечатлений достаточно. Увидимся завтра, - и не оборачиваясь, я поспешила прочь.
Как давно я не вспоминала про развод? Кажется, это было не со мной. Или, как минимум, не в моей жизни. Сейчас мне и подумать страшно о такой жизни, что была с мужем. Нет, всё было не плохо. Он не пьющий, руку никогда не поднимал. Хотя скандалили мы знатно. После двадцатилетнего юбилея свадьбы, как-то незаметно, он перебрался спать в бывшую детскую. Дети уже разъехались. Мы встречались вечером за ужином. Иногда делились новостями и разбредались по своим комнатам. Мы больше стали похожи на соседей, чем на семью. Но вроде обоих устраивало. Как оказалось, его - нет. Почему же тогда я так резко восприняла его желание развестись? Мне показалось, что мир рухнул. Вся моя жизнь рухнула. Как тяжело мне было это принять. Чуть не уморила сама себя. Видимо ангелу- хранителю это надоело и он меня вытряхнул из того болота. А сколько было злости! Именно злость и помогла выжить. И сделала меня той, какой я стала. И ведь верно говорят: всё к лучшему! Такой красивой, полной жизни и счастливой, как сейчас, я себя ведь никогда и не чувствовала.
Я рано вышла замуж. Просто очень хотела вырваться из под тотальной опёки родителей. И попала под тотальную опёку мужа. Большую часть своей жизни я жила чужой жизнью. Чужими желаниями. Сначала родители решали, что я хочу, потом муж и даже дети. И я даже не понимала этого. Пока не стала жить одна. Как же это прекрасно, самой решать в какое время просыпаться, что делать, как одеваться! Подруги часто пытались меня познакомить с кем-нибудь, переживая, что я одинока. И ну ни как не хотели понять, что не одинока я, а наконец-то счастлива и свободна. И только совсем недавно смирились с моей «аллергией на мужчин». Нет, не нужно мне больше такого счастья! Я как в том фильме: «Одной лучше. Хочу печенье ем, хочу - пряник». Для счастья точно не надо никого второго, это то я теперь точно знаю.
Продолжение тут 👈