Надеюсь, все знают эту прописную истину:
90% успеха вашего текста в посте, на сайте или видео – зависит от заголовка и в 90% случаев это влияет на вовлеченность и продажи.
👉 Если заголовок не захватит внимание читателя, он пройдет мимо вас, как собачка мимо какашки.
Это база маркетинга.
Хорошо.
Вот что вы можете сделать:
1️⃣ Сделайте так, чтобы это вызывало эмоции.
Как в этом заголовке от United Fruit Company:
«На вкус, как будто вы только что его сорвали!»
2️⃣ Сделайте это вопросом.
Как в этом заголовке мастера копирайтинга Гари Бенсивенги:
«Действительно ли этот человек открыл секрет неизбежного богатства?»
3️⃣ Сделайте это вдохновляющим.
Например, этот заголовок от Rolls Royce:
«Человеку, который боится воплотить свои мечты»
4️⃣ Сделайте это драматичным.
Как в этом знаменитом заголовке великого копирайтера Джона Кейплза:
«Они смеялись, когда я садился за пианино – но, когда я начал играть!»
5️⃣ Сделайте это метафорическим.
Как в этом заголовке от The Pears Soap Company:
«Изгоняет прыщи!»
6️⃣ Сделайте это ценным по своей сути.
Как этот заголовок от Merrill Lynch:
«Что каждый должен знать о фондовом рынке»
7️⃣ Сделайте так, чтобы это было адресовано непосредственно потенциальному клиенту.
Как в этом заголовке от The Newspaper Institute of America:
«Людям, которые хотят писать, но не могут начать»
8️⃣ Сделайте это любопытным.
Как этот заголовок, который я написал для своей книги:
«5 провокационных секретов маркетинга, которые от вас скрывают… И почему вы никогда не заработаете Большие деньги, если не узнаете это»
👆 Кстати..
Если вы хотите узнать практически НИКОМУ неизвестные секреты маркетинга...
И 5 фактов, открывающие глаза на маркетинг и Большие деньги, которым «Гуру» вас не учат, потому что многие даже сами не знают этого...
Тогда прочитайте мою книгу и сделайте это сегодня 👈
Наслаждайтесь!