Найти тему
Zolotov_blog

8 убедительных способов написать заголовок ↓

Надеюсь, все знают эту прописную истину:

90% успеха вашего текста в посте, на сайте или видео – зависит от заголовка и в 90% случаев это влияет на вовлеченность и продажи.

👉 Если заголовок не захватит внимание читателя, он пройдет мимо вас, как собачка мимо какашки.

Это база маркетинга.

Хорошо.

Вот что вы можете сделать:

1️⃣ Сделайте так, чтобы это вызывало эмоции.

Как в этом заголовке от United Fruit Company:

«На вкус, как будто вы только что его сорвали!»

2️⃣ Сделайте это вопросом. 

Как в этом заголовке мастера копирайтинга Гари Бенсивенги:

«Действительно ли этот человек открыл секрет неизбежного богатства?»

3️⃣ Сделайте это вдохновляющим.

Например, этот заголовок от Rolls Royce:

«Человеку, который боится воплотить свои мечты»

4️⃣ Сделайте это драматичным.

Как в этом знаменитом заголовке великого копирайтера Джона Кейплза:

«Они смеялись, когда я садился за пианино – но, когда я начал играть!» 

5️⃣ Сделайте это метафорическим.

Как в этом заголовке от The Pears Soap Company: 

«Изгоняет прыщи!»

 

6️⃣ Сделайте это ценным по своей сути.

Как этот заголовок от Merrill Lynch: 

«Что каждый должен знать о фондовом рынке»

7️⃣ Сделайте так, чтобы это было адресовано непосредственно потенциальному клиенту.

Как в этом заголовке от The Newspaper Institute of America: 

«Людям, которые хотят писать, но не могут начать»

8️⃣ Сделайте это любопытным.

Как этот заголовок, который я написал для своей книги:

«5 провокационных секретов маркетинга, которые от вас скрывают… И почему вы никогда не заработаете Большие деньги, если не узнаете это»

👆 Кстати..

Если вы хотите узнать практически НИКОМУ неизвестные секреты маркетинга...

И 5 фактов, открывающие глаза на маркетинг и Большие деньги, которым «Гуру» вас не учат, потому что многие даже сами не знают этого...

Тогда прочитайте мою книгу и сделайте это сегодня 👈

Наслаждайтесь!