После появления на Полях сражений Бананового буяна звери надолго стали одним из самых сильных типов существ. И сейчас, спустя несколько крупных и десяток мелких обновлений звери способны выигрывать практически в каждой игре.
Начало игры через зверей
Звери могут задавать темп игры с самого старта. Все звери на втором уровне таверны очень и очень сильны в ранней игре.
- Голодный хрустогрыз. В сочетании с любым зверем, призывающим других зверей, способен справиться практически с любым противником в ранней игре.
- Сточная крыса. Это существо сильно само по себе в ранней игре. Вдобавок к этому крыса идеально подходит в пару к Хрустогрызу. Неплохой заменой крысы также могут быть звери из таверны первого уровня — Манапард или Рыба и мясо. Они также помогают наращивать здоровье Хрустогрызу.
- Вокалибри. Заметно усиливает всех зверей из пункта выше. Даже безобидные детеныши Манапарда с Вокалибри могут доставить противнику неприятности.
В сборки зверей для поздней игры не входит ни одно из существ выше. После пятого хода их стоит покупать только для того, чтобы собрать триплет. К середине игры зверям с первых уровней таверны будет не хватать атаки. Важно заметить, что старт игры с Хрустогрызом не ограничивает позднюю игру только зверями. Звери могут обеспечить уверенный и надежный старт, но при получении, например, Лорда-тренера Скользкое Копье стоит задуматься о постепенной перестройке на игру с нагами.
Важные звери из таверны третьего уровня
На третьем уровне таверны можно найти двух существ, которые могут заметно усилить любую сборку зверей, но никогда не остаются на столе к началу боя.
- Шустрый скарабей. Больше всего у Скарабея ценится его уникальная способность накладывать Перерождение на зверей. В идеале все звери на столе должны получить Перерождение.
- Шерстоперый летун. Имея довольно большие характеристики Летун хорошо помогает зверям в середине игры, и затем может быть очень большим если на столе появится Банановый буян. Если есть возможность, то перед покупкой на Летуна стоит наложить Провокацию, чтобы во время боя Летун мог защищать Буяна, Ривендера или Топчущий Ужас.
Дальше в гайде везде, где речь идет про перерождение, стоит помнить про Скарабея, и всегда учитывать, что любая сборка может быть усилена Летуном находящимся в руке.
Сборка с Топчущим Ужасом
- Топчущий Ужас. Этот зверь-нежить способен превратить даже существ с первых уровней таверны в довольно опасную армию. Единственное требование для такого превращения — это наличие большого количества призывов и/или перерождений у существ. Важно, чтобы Топчущий ужас жил как можно дольше. В этом ему может помочь перерождение и божественный щит. Также не стоит забывать про маскировку, например, от Бесшумной пловчихи.
- Существа с предсмертными хрипами и перерождением. Одним из лучших существ в сборку к Топчущему ужасу будет Гибельный змей, который своим предсмертным хрипом призывает два других существа с предсмертным хрипом. Среди других существ стоит искать, например, Дареного мехаконя, Вечную призывательницу или Пройдоху-вербовщика. Стоит помнить про Тита Ривендера, который увеличивает эффективность всех призывов с предсмертных хрипов. Важно обезопасить существ с призывами от Проходчика тоннелей, так чтобы они не погибали одновременно. Для этого стоит поднять их показатель здоровья выше трех, например, заклинанием Свет фонаря.
Занять первое место с этой сборкой будет большой удачей, ведь как только Топчущий Ужас погибает, существа с призывами перестают наносить урон и теряют свою силу. Тем не менее, сборка определенно может помочь занять хорошее место, если игра складывается не совсем удачно.
Сборка с Голдринном и Буяном
Сборка очень дорогая. В ней очень много существ с пятого и шестого уровня таверны. Даже не в самом оптимальном составе звери с Голдрином и Буяном способны занимать первые места на Полях сражений.
- Голдринн, великий волк. Необходимый элемент сборки. Волку необходима провокация и перерождение. Очень желателен золотой Голдринн. Великий волк может занимать первые два слота в армии. Важно, чтобы он умирал самым первым.
- Банановый буян. Необходим для сборки. Отлично взаимодействует с усилением от Голдринна. Именно благодаря взаимодействию этих двух существ все звери, появляющиеся во время боя, становятся по-настоящему грозной силой. Буян — это вторая по приоритету цель для перерождения. Важно, чтобы он жил как можно дольше. В идеале также дать Буяну божественный щит. Важно учитывать, что два не золотых Буяна сильнее, чем один золотой. Они в 4 раза усиливают зверей, в то время как золотой Буян только в 3 раза. Иногда стоит воздержаться от собирания триплета или отсрочить его на ход перед битвой с сильным противником. Буяна, как правило, стоит располагать в самых правых слотах армии.
- Дареный мехаконь. Последний обязательный элемент сборки — это существо, призывающее других зверей. Мехаконь заходит на эту роль идеально. Как это ни странно, но чаще всего перерождение не очень полезно Мехаконю, так как его перерожденная копия не влезает на стол. В качестве временной замены Мехаконя можно использовать Хитрого ящера с перерождением. Очень осторожно в качестве замены стоит использовать Гибельного змея, особенно в партиях с нежитью, — с большой вероятностью с его предсмертного хрипа будут призываться не звери.
- Тит Ривендер. Незаменимый элемент всех сборок с предсмертными хрипами. В этой сборке сила Ривендера, пожалуй, раскрывается максимально. Он не только увеличивает эффективность Голдринна, но и позволяет призывать еще больше зверей. Ривендер на поле боя располагается в конце, перед Банановым буяном.
- Крылобег-крикун. При наличии Крылобега противнику намного сложнее найти эффективный способ противодействовать сборке. Крылобег позволяет активировать Голдринна еще до того, как у соперника будет возможность атаковать Ривендера или Буяна при помощи Пыща Фитилькинса. Крылобегу также можно дать провокацию, чтобы он защищал Ривендера и Буяна, и поскорее освободил место для зверей, призванных с Мехаконя.
Сборки с Рилаком
Звери никогда активно не использовали механику боевых кличей, тем не менее именно среди зверей есть существо, активирующее боевые кличи, — это Рилак-металлист. Он является основой нескольких сборок с другими типами существ, например, со свинобразами.
Рилак активирует боевые кличи во время боя, и все боевые кличи, усиливающие существ, действуют только на время этого боя. Это может помочь быть сильнее в отдельной битве, но основная сила Рилака проявляется, когда эффект боевых кличей остается и после боя.
- Ночной джазист. Позволяет раскачивать показатель здоровья Кровавых самоцветов. Остается только найти существо, которое будет генерировать Кровавые самоцветы или сразу их применять, например, Чарлгу.
- Элементаль Скверны. Увеличивает характеристики существ в таверне. Демоны имеют сразу несколько способов получать характеристики существ из таверны, например, при помощи Голодного дракона Скверны или Голодающего сквернотопыря.
- Генерал Драккисат. Маленькие дракончики Драккисата хорошо работают с Калесгосом, и сравнительно легко собираются в триплеты позволяя находить нужных существ.
- Буря в таверне. Большое количество бесплатных элементалей хорошо сочетаются с Рокоменталем на столе. Аналогично можно использовать Палеомурлока-разведчика для получения мурлоков, но в сборках мурлоков на месте Рилака все же хочется видеть Юного Мрачноглаза.
- Получение монет. Бесплатных мурлоков, элементалей или драконов выше можно использовать и как дополнительный источник монет. Также для дополнительного притока монет можно использовать Коллекционера раковин или Музыканта Южных Морей.
Чтобы Рилак работал максимально эффективно, он должен быть золотым и иметь перерождение. Эффект Рилака усиливается Титом Ривендером, Бранном или заклинанием Благословение Бранна. В партиях с пиратами комбинации с Рилаком могут не работать, если существа, которых должен активировать Рилак, будут убиты Коллекционером мечей или Ярым Якорем.
Заглядывайте ко мне на канал: https://www.twitch.tv/shkotnik. Все анонсы и новости в Телеграмме: https://t.me/shKOTnik. Если вам понравилась статья, буду рад вашей подписке здесь, в Дзене.