Пресс-служба ООО «РВК-Воронеж» подготовила ответы на наиболее распространенные вопросы, поступающие от потребителей ресурса. Справочный материал, касающийся главным образом платежек за холодную воду, опубликовали в социальных сетях компании в среду, 28 февраля.
К примеру, если в квитанциях на оплату услуг отсутствует строка внесения показаний счетчиков, то это свидетельствует о том, что истек срок поверки прибора учета. Следовательно эту процедуру нужно пройти заново или же заменить устаревшее оборудование.
Поверку счетчиков можно заказать на сайте «РВК-Воронеж» в разделе «Приборы учета», а также в мобильном приложении компании или по телефону 8 (473) 206-77-06. Отметим, что при истечении срока соответствия оборудования установленным нормам их показания не будут учитываться при расчете платы за потеребленные потребителем услуги.
В случаях, когда собственник квартиры не успел передать вовремя показания счетчиков, то ему начислят плату с учетом его среднемесячного объема потребления. А при получении квитанции, где в строке «Всего к оплате» стоят нули, чтобы избежать начисления платы за водоснабжение и водоотведение расчетным способом, следует ежемесячно передавать показания прибора учета.
В соответствии с ч. 2 ст.153 Жилищного кодекса РФ собственник обязан вносить плату за коммунальные услуги с момента приобретения права собственности на жилье, даже если в нем никто не зарегистрирован. В компании отмечают, что неиспользование квартиры или дома не является основанием для невнесения платы за потребленную воду.
Илья Петров