Человек всегда хочет только лучшего, а уж если говорить о врачах, которым он доверяет свое здоровье, это желание увеличивается в разы.
Как мы оцениваем, насколько хорош доктор?
Только по состоянию здоровья его пациентов. Честные отзывы реальных людей, рекомендации знакомых и “сарафанное радио” – то, на что мы всегда опираемся при поисках специалиста или клиники.
“В клинике мне очень понравилось. Классные специалисты, все объясняют. Анализы взяли быстро и безболезненно. Чисто, просторно, даже кофейный автомат есть. Но… попросили надеть бахилы. Поэтому оценка 3.”
На деле, часто встречается, что негативом, и порой неконструктивным (выше привели пример реального отзыва), делятся с большим рвением, чем хорошими рекомендациями.
Отрицательные отзывы, если они обоснованы, тоже важны. Они позволяют устранить какие-то недочеты в организации работы. Но пациент сделает огромное дело для других, если поделится своим положительным опытом лечения или обследования у конкретного врача или клиники в целом.
Что такое положительный отзыв:
- Помощь людям, которые ищут врача/клинику, потому что практически все, прежде чем записаться на приём, читают отзывы.
- Обратная связь: пациент-клиника-врач. Конструктивная критика или благодарность мотивирует клиники на обновление или расширение списка оборудования, поощрение сотрудников или проведение «работы над ошибками» для улучшения качества услуг и сервиса.
Написать полезный отзыв просто.
• Укажите дату посещения клиники.
• Расскажите:
- вовремя ли вы попали на прием;
- получили ли ответы на ваши вопросы;
- разобрали ли с доктором сложные и непонятные для вас моменты;
- оцените уровень вежливости, корректности;
- получили ли вы реальную помощь;
- если возникнет необходимость, придёте ещё раз к этому врачу/в эту клинику или обратитесь к другому специалисту/в другую клинику.
Если вы хотите оставить отрицательный отзыв, укажите: что именно и почему насторожило/не понравилось.
Порой, такой отзыв лучше писать не в порыве гневных эмоций, которые могут только помешать взглянуть на сложившуюся ситуацию.
Помните, от правдивого и конструктивного изложения вашего отрицательного опыта может зависеть мнение и выбор других людей, которые еще не обращались в эту клинику.
Напишите ваш отзыв и помогите другим найти своего врача или клинику, а нам стать лучше для наших пациентов.