Большая часть современного бизнеса имеет онлайн сегмент. Это, в свою очередь, расширяет возможности компании. Интернет-магазины, торговые площадки или частные предприниматели – для этой категории владельцев критически необходимо оказать сервис своим клиентам.
В такой ситуации не обойтись без комплекса 1С:Предприятие. Как показала практика, без данной системы конкурентоспособность онлайн бизнеса существенно снижается. Очевидно, ведь прием и обработка заказов будут занимать на порядок больше времени, а клиентам это не нужно.
Обмен информацией в режиме онлайн
Простой пример: онлайн-точка продажи получает актуальную информацию о товарах (услугах) из баз. Сюда входит не только перечень продукции и предложений, но и сведения об акциях, скидках, клиентской базе и т.д.
Если 1С не отвечает на запросы сервера и магазин не имеет возможности обменяться актуальной информацией, она будет накапливаться до момента восстановления связи. Принцип действует и в обратном направлении: 1С будет ожидать момента, когда наладится возможность обмена с 1С-Битрикс: Управление сайтом.
Интеграция комплексов – основные возможности
Объединение двух систем позволяет владельцу поддерживать базы на сервере и в 1С полностью в актуальном состоянии. Что это дает? Менеджерам просто нет необходимости создавать копии заказов и тратить свое время на дублирование информации. Каждый из пунктов будет синхронизирован в автоматическом режиме.
Дерево каталогов
Создание новой структуры каталога продукции - процесс затяжной и, очевидно, периодический. Процедура хоть и необходима, однако отнимает большое количество времени у персонала.
Создание нового каталога 1С для выгрузки на сайт – процесс максимально автоматический. Владелец получает новую структуру списка номенклатур без ручной его переделки.
Подача информации о наличии товара на складе в режиме онлайн
Клиенты и просто посетители магазина могут отслеживать, сколько позиций интересующего товара осталось на складе (складам). Синхронизация автоматическая.
Stock Keeping Unit
Один товар может иметь разную стоимость в зависимости от его комплектации и конкретных свойств. Например, цвет и размер одежды, комплектация техники или автомобиля и т.д.
Интеграция комплексов дает возможность добавить разные ценовые предложения на одну позицию без лишних усилий.
Отгрузка баз
Совместное использование комплексов позволяет быстро переносить каталог магазина в 1С:Управление торговлей для контроля и ведения отчетности.
Широкие возможности во взаимодействии с клиентом
Когда владелец имеет несколько точек сбыта, включая онлайн и офлайн, бывает сложно построить эффективную процедуру управления заказами. После интеграции проблема решается автоматически – все базы синхронизированы.
Клиент может сделать заказ в физическом магазине, а следить за ходом его выполнения в режиме онлайн, на сайте.
Синхронизация контакт-листов
1С позволяет быстро импортировать на сайт справочники. Например, перечень поставщиков и наличие продукции у них на складе.
Более эффективный процесс импорта/экспорта данных
Обмен может быть простым, если это комплекс 1С. Оптимизированные алгоритмы загрузки/выгрузки информации позволяют снизить нагрузку на онлайн-магазин, канал связи.
Интеграция 1С и 1С-Битрикс: управление торговлей: как это реализовано?
На практике все проще, чем может показаться. Клиенту нет необходимости докупать отдельные модули. Приобретая системы, владелец уже получает весь необходимый набор функций.
Интеграция не требует отдельного сервера, дополнительных настроек и т.д. Оптимизация системы позволяет ей работать практически на любом аппаратном обеспечении с минимальной его нагрузкой.